Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Тахометр не механика а электрика . Там что то связано с катушкой зажигания . А доработки это Масляное охлождение , ГРМ , а точнее штанги и коромысла клапанов . В них есть боковой шат и при давления на их штангами тоже идет стук . Ну и подшибники слабые ,желательно поменять на отечественные .
Ну дава, надеюсь что все таки возьмешь, хочу ж услышать отзыв)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Из двигателей за частую выходит привод спидометра, так как и в жигуле например, там привод из коробки скоростей выходит, не от колеса.
А тахометры нынче связуют с коммутатором, так легче. Если ты разбирал тахометр то ты выдел простоту его конструкции, по этому его легче записать от коммутатора.Из двигателей за частую выходит привод спидометра, так как и в жигуле например, там привод из коробки скоростей выходит, не от колеса.
А тахометры нынче связуют с коммутатором, так легче. Если ты разбирал тахометр то ты выдел простоту его конструкции, по этому его легче записать от коммутатора.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Штанга была одна согнута ,это не есть хорошо . А на счет тахометра и Ище механического ты меня насмешил . Парень на квадроцикле выводит там спидометр .
Он тебе сказал что есть привод и из двигателя на спидометра .
Может и быть ,мне без разницы ,что и куда . Тахометр не главное , да и яв не имел я .
Ну да были такие тахометры и это на наш двигатель решили такое поставить ? Они были Ище в 70 годы ,зачем их в мире новых технологий сюда сулить ? Ладно может найду что он туда подключался ,но как по мне то это глупость .
Саша убил просто, все знают что китайцы все копируют с японцев, а японцы такую фигню как механический тахометр, тем более на столь новой технике, сделать не могли, вообще *** их знает, может китайцы доделали, я двигло не разбирал, спорить не буду. Но на других мото я не видел привода тахометра, только на яве. Без обид, но я больше доверяю опыту зорро, на сколько я заметил, у него его больше чем у тебя. Ява сделана еще когда была, тогда если и были электрические тахометры, то они были только в дефиците и уж точно не на мотоциклах. На сколько я знаю в москвиче и в том не было тахометра.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 23.08.2011 р., leader
Если так подумать то ДВС был изобретен аж в до военные годы, так то это, Саша, новая техника, не интересно с тобой, хотя ты тоже делаешь широкую улыбку на моем лице)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..