Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
4т полтинники они вроде только китайцы и есть)))
А, я не присматривался
К разъемом, но у меня вроде круглые все, что я еще и подумал в чем у вас там такая сложность.. Я сейчас на море, на форуме с мобилы сижу) приеду домой, гляну на свои комут еще разок ради интереса, просто я когда перекладывал его на другое место в мотоцикле я разнимал эти разъемы и мне запомнилось что они круглые
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
не обращай внимания, когда отправляешь пост с телефона, он часто дублируется - глюк какой то
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
+1
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Разобрал свой движок полностью ,задолбал этот грохот не понятно откуда . Короче гримели подшибники на коленвале . И чуть стук в шатуне есть ,буду менять коленвал наверное . Если кому нужно что где стоит в моторе ,могу фотнуть .
Моих там мало . До меня в идиотов он был ,не жалели .
Посадочные места коленвала, поршень, коленал, маслонасос, головку со стороны гильзы, и если можешь то каналы клапанов пожалуйста, можно без разсухаривания, распредвал, а так же его привод, и толкатели, фото коленвала и поршня со всех 360 пожалуйста))) если сделаешь такой комплект буду очень благодарен)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
У тебя кстати балансированый коленвал стоит? Да и забыл попросить взвесить коленвал, интересно))) взвесь пожалуйста)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 19.08.2011 р., leader
Дружище.ты что.не можешь отредактировать предыдущее сообщение? Зачем пишешь подряд несколько постов.не красиво.
Достали МУСОРа!!!
Да с телефона не удобно, я попробовал одно отредактировать, это был кошмар)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Буду брать коленвал NEW ,вроде балансированый . Вечером закину фото , кину а ты сам смотри что как
Оке, спасибо дядь) не забудь отписать как вибрация изменится с новым коленом)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Коленвал я оставлю старый ,поменяют подшибник и все . В низу на шатуне стоит вкладыш или обойма ,короче клин не страшен . Подача масла в двигателе как в МТ 10 центрофуга . Есть Ище привод на спидометр это не привод на тахометра не путайте . Вообще двигатель простой но требует легких доработок .
Эх блин, спасибо за фото, но я надеялся на испытание нового балансированого колена)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Может завтра Ище и возьму коленвал . Еду в Одессу и зайду в альфа Мото . Посмотрю как с деньгами будет .