Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Смотри топливо ,воздухан сделай свободнее пропуск воздуха и зазор клапанов . Клапана при нагреве теряют зазор .
Тоже это проверю! Спасибо!)
да вроде можно корзину в сборе за 200грн. купить
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Поездил по мото магазинам, не нашёл такой комутарорт,а именно с такими фишками как у нас, у всех круглые,а у нас прямоугольные, не подскажешь где в нете заказать/посмотреть?
Или может из форумчан кто то посоветует?
Поездил по мото магазинам, не нашёл такой комутарорт,а именно с такими фишками как у нас, у всех круглые,а у нас прямоугольные, не подскажешь где в нете заказать/посмотреть?
Или может из форумчан кто то посоветует?
не подскажешь где в нете заказать/посмотреть?
написал в личку
зы. я по прежнему не уверен, что проблема в коммутаторе...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
фишки у тебя такие (фото)?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
да,такие фишки!
а на альфо мото есть не вкурсе?
а на альфо мото есть не вкурсе?
а номер чей я тебе дал
зы. цена 50 грн.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 15.08.2011 р., Walkman333
и вот ещо есть
http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4306
только Заказы принимаются на сумму от 100 грн.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
а мобильного нет??
есть, написал в Л/С
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Можешь посмотреть комутатор от какого нибудь 4т скутера, даже 50сс, тк комутатор что на 50 что на 125 идентичные были, лично видел. Что еще интересно было что искра в 4т скутере была как в 2т, каждый оборот, просто в момент выхлопа Она была в холостую. Здесь я думаю что датчик стоит на распредвалу, а не на коленвалу как в скутере.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Можешь посмотреть комутатор от какого нибудь 4т скутера
на скутах (китайских) не такие разъемы, нужно будет вынимать провода из фишки и тыкать в комут...
зы. ещо подходит с хонда леад 90сс (но холостой меньше 2 тис. держать отказывается)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
вот вот и я от вайпера ставил, только 250сс, не заводился вобще...
вот вот и я от вайпера ставил, только 250сс, не заводился вобще...
Ну в таком случае, если датчик на коленвалу, то наш тахометр будет правильно показывать если его подключить к 2т мотору, да кстати я еще вспомнил что есть ж-макс рейсер 50 кубов, так там приборка идентичная, все идентичное, только сзади барабанный тормоз, а в том движке ихнем там датчик 100% на коленвалу, а тахометр показывает правильно, значит тахометр 2тактный, а тахометр там такой же как у нас.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..