Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Я читал его книжку, мне почему то маловато было для полного счастья той книжки.. буду еще в инете рыть, хочу найти что то по поводу общего веса коленчатого вала, там это тоже должно играть роль
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Не проще купить уже балансированый вал
попробовать новый комутатор поставить?
если есть у кого попросить - попробуй, стоит ли покупать новый, что б попробовать - не знаю....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
попросить не у кого,только разве что купить,и то может быть причина не в нём...?
вот в том то и дело, что на 100% не известно в чём проблема, комут мажет быть как вариант, может в нём проблема, а может и нет, если нет - выкинешь 45грн. и будешь из запасным, или решишь свою поломку...
утверждать не хочу, что у тебя проблема с ним, просто констатирую факт, что при аналогичных симптомах помогла замена блока CDI
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Замена блока CDI, то есть поменяли комутатор...?
Змінено: 11.08.2011 р., SPOLER
именно
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Попробуем значит, карб настроенный нормально свеча приближённая к кирпичному цвету, скорее всего действительно коммутатор,спасибо, поставлю,посмотрю на результат и отпишусь!)
Да? А расскажи где? Я например не знаю что такой даже существует, именно на дефи
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Наш двигатель как на Шторм Винд с Альфа Мото . Там он гдето гривень 500 стоит . Точно не помню .
Если двигатель точно такой же то там и вибрация есть, или альфамото побороли эту проблему?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
У них в запчастях есть готовый балансированый вал
Бред, чего же им сразу такой вал не ставить? Или на новые модели уже ставят?
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Цифра 125 говорит что карб со 125 кубового мотоцикла, а это фотография моего штатного карба
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Да ,им их только недавно завезли .
Типа на новых моделях уже стали делать нормальные? Ну если так то я подумаю по поводу приобретения)))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Поставил коммутатор от вайпера 250сс, мот даже признака жизни не подавал,вернул свой завёлся как родной, а от чего ты коммутатор переставлял?
я снял из своего корча Viking ym150-x
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Поставил коммутатор от вайпера 250сс, мот даже признака жизни не подавал,вернул свой завёлся как родной, а от чего ты коммутатор переставлял?