Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Ребят, вот моя схема балансировки коленчатого вала, прошу за неумение работать в пеинте нечего не говорить
Чтобы коленчатый вал был в балансе с поршнем, нужно чтобы он не перевешивал поршень, или поршень не перевешивал его, смотрим картинки 1-4.
Для этого мы ложим коленвал на рельсы, параллельные и горизонтальные!!!, и смотрим, что да чего перевешивает.
Чтобы узнать сколько нам нужно веса, мы смотрим картинку 5, и добавляем туда куда указано стрелкой.
С первой тычки конечно не получится все идеально, придется по месту уже подгонять, то есть ложить на рельсы и смотреть что да как происходит, нужно добиться баланса в любом положении коленчатого вала, то есть чтобы он мог стоять в таких положениях как на картинках 3-4.
А теперь прошу выложить в студию фотографии коленвала и его посадочного места, чтобы знать возможно ли там добавить вес, есть ли место.
Прошу фотки у тех кто разбирал чтобы свой не разбирать просто так
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 08.08.2011 р., leader
Ничего не поршень нужно вывешивать.а груз.который по формуле расчитывается. Ссылки давали на темы с обсуждением этого. невнимательно читал .наверное.
Достали МУСОРа!!!
так дело в том что я их читал, только почему груз а не поршень я не понял
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
В общем все с вами понятно, ответа от вас не дождешься...
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А я на работе.пишу с телефона. Почему груз? Потому. У Григорьева спроси. Делают так и все.прими за аксиому.там еще коэфиц. на обороты присутствует.
Достали МУСОРа!!!
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, причину нашёл, как Вы и говорили ,поплавковая камера,всё выставил,в роди бы нормально работает...
Да попутал с заслонкой . И когда в нижнем положении ,когда полностью открыта ,что то не могу ни как настроить . Но попробую .
Ну купи новую Поршневую . А я взял на 63.5 кольца и все нормально ,нужно Ище поршень глянуть ,какой диаметр пальца .
Скажите куда какой провод идет с тахометра ? При установке на приборку с альфы попутал что то .
К сожалению опять началсь такая фигня, вчера весь вечер катался,вроди бы ничего, сотню набираю,сбрасываю на нейтралку,глохнет, позже при длительной езде,начинает тупить...
ничего понять не могу..(
Змінено: 09.08.2011 р., SPOLER
Может все в той же камере не хватает топлива . Но это ни зажигание ,ни клапана ,ни Ище что ,это Карб . Щас у меня та же фигня, я не лезу потому что обкатка . Поезди на средних оборотах ,не гони . Посмотришь так долго ли будет ехать .
Но это ни зажигание ,ни клапана ,ни Ище что ,это Карб
я б не был бы так категоричен
на 125сс (нижневальник) решили проблему тупости после 4.5тис. об/мин. заменой блока CDI (коммутатора)
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ну с этим я толком не встречался . Так , снял поставил и все . На Муровей я ставил то оборотов не мог набрать . Но он ли работает или нет ,вряд ли чтоб с такими перебоями работал
заводился, работал, я проехал, сначала думал фильтр забитый, дальше полез в карб, ещо поколупался по мелочам - результата ноль
снял из своего корча комут, поставил, и О! ЧУДО
так что категорично утверждать что ето карб наверное не стоит
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Понятно . Пусть попробует и так
попробовать новый комутатор поставить?