Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
У меня что то с мотом происходит непонятное, при езде он начинает дёргаться, позже газ даю,а он не едит вобще на любой передаче, естественно подумал на карб, карб почистил, поменял масло,топливный фильтр почистил,воздушный, на кранике так называемый фильтр почистил, выехал проехал буквально метров 200 и опять то же самое началось, думал может со смесью что то не так, отрегулировал, 2-2,5 оборота сделал, то же самое,в чём причина не могу понять, ах да и свеча практически новая,проехал на ней 700 км, может Вы подскажите в чём причина,а то я уже не знаю что думать((
Спасибо!
Если сразу едет хорошо потом проблемы то это первое что малый уровень в камере попловка . На скутере такое может быть что не поднимает вакум заслонку в Карбе у нас не так . Смотри какая свеча и напиши .
И Ище . Сегодня купил кольца поршня с ф5 . Чуть большие ну можно ставить . Толщина та же .
Свеча можно сказать чистая, слегка тёмненькая, смесь давал и 1 оборот и 2 оборота и 3 оборота, цвет свечи тот же, с начало едит нормально, потом пропадает тяга и начинает подёргиваться, переключаюсь на нейтралку, глохнет, опять разобрал карб,промыл все жиклёры, всё равно бесполезно...,в чём причина не знаю((
Змінено: 07.08.2011 р., SPOLER
Ну а поплавок регулировал ? Похоже что переливает . Сними Ище раз и выставь уровень . Болт регулировки что снизу стоит открути на 1.5 оборота . И Ище когда заведешь попробуй заслонку воздуха ,что переключается рычажком , выбрать положение . У меня заводится когда внизу потом переключаю на середину и нормально работает .
у меня глохнит на нейтралке когда мало бенза или рычажок на карбе на средней метке стоит..
и еще отсоедини от краника на баку шланг и посмотри как бенз течь будет..возможно краник забит или трубка что с него торчит (в бак) забита и попросту не успевает набираться бенз в карб..
в какое положение его ставить,каким образом отрегулировать??
Регулировать рычажком пробовал,более менее работает на среднем положении, буду тестировать завтра,что оно из этого получиться, обороты тоже сделал как ты сказал, завтра отпишусь!
На кранике внизу почистил тот фильтр, трубку не смотрел, нужно будет тоже глянуть, как вариант, всё попробую и отпишусь!)
У меня заводится когда внизу потом переключаю на середину и нормально работает .
может перепутано и имелось ввиду "вверху"?
заслонка работает как подсос
верхнее положения (закрытая заслонка) служит для запуска холодного движка - обогащенная смесь
среднее положения (приоткрытая заслонка) служит для прогрева мотора
нижнее положения (полностью открытая) для езды в обычном режиме
нужно настроить карб таким образом, что б прогретый мотор стабильно работал в нижнем положении заслонки
зы. как он может нормально работать в среднем положении, если пропускная способность воздуха сокращается? ты не даешь дышать мотору на полные лёгкие
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
ЗЫ. У меня работает на холостых что на открытой что на полуприкрытой заслонке нормально абсолютно одинаково я сам не знаю почему но это так, видать мало заслонка прикрывает воздуха, прикрытая заслонка сказывается на езде свыше 4-5 тыс оборотов, тогда мот дергается и не тянет, ну видно что воздуха мало.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Смотри поплавок, уровень, по ходу там дело, как отрегулировать я знаю, но подсказать не подскажу, потому что именно на этом карбюраторе я его не регулировал, прошлый хозяин туда не лазил, я тоже не лазил, а чего туда лазить если все норм? )) с завода норм поставили
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Я на днях дошел своим умом как это правильно сделать, оказалось довольно просто, но я спрошу еще у него, интересно как он делал, Спасибо!
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Знаю
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Как как?
Натфель в руки, и вперед подгонять, то что будет чуть чуть не по диаметру - притрется
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..