MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 22:17
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Defiant ReenSpeed DT-200 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 760409
24.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли  при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип):       163FML, бензиновый,  карбюраторный, четырехтактный,  воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров:       1, вертикальное
Рабочий объем, см3:       196,9
Степень сжатия:       9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1):       12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1):       15 (7000)
Топливо:       бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска:       электростартер/кик

Система питания:       карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип):       Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип):       ЗиД, контактно-масляный

Система зажигания:       электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип):       Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип):       Lifan, 34500
Свеча зажигания:       NHSP LD D8TC 12x1,25-19

Сцепление:       Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип):       Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач:       5
Передаточные числа:       i1 = 2,769
     i2 = 1,882
     i3 = 1,400
     i4 = 1,13
     i5 = 0,960

Моторная передача (марка, тип):       шестеренчатая
- передаточное число:       4,055

Кузов:
Сухая масса:       148 кг
Колёсная база:       1335 мм
Внешние габариты:       2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние:       двойные дисковые
-Задние:       двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••149
06.08.2011 р. відповів для leader  
answerview
А можешь по подробнее описать этот процесс балансировки, я наглядно как бы понял, только не пойму как правильно мерять весами это дело, подскажи пожалуйста, уж больно интересная тема =)


Я сам это не делал, вот обратись к  staroverrr. Это он на спарке делал и загляни на ветку
http://www.moto.com.ua/forum/topic-118906/message-494132/#494132
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для leader  
answerview
Спасибо за информацию!))
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р.
answerview
У меня что то с мотом происходит непонятное, при езде он начинает дёргаться, позже газ даю,а он не едит вобще на любой передаче, естественно подумал на карб, карб почистил, поменял масло,топливный фильтр почистил,воздушный, на кранике так называемый фильтр почистил,  выехал проехал буквально метров 200 и опять то же самое началось, думал может со смесью что то не так, отрегулировал, 2-2,5 оборота сделал, то же самое,в чём причина не могу понять, ах да и свеча практически новая,проехал на ней 700 км, может Вы подскажите в чём причина,а то я уже не знаю что думать((
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Если сразу едет хорошо потом проблемы то это первое что малый уровень в камере попловка . На скутере такое может быть что не поднимает вакум заслонку в Карбе у нас не так . Смотри какая свеча и напиши .
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р.
answerview
И Ище . Сегодня купил кольца поршня с ф5 . Чуть большие ну можно ставить . Толщина та же .
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
Свеча можно сказать чистая, слегка тёмненькая, смесь давал и 1 оборот и 2 оборота и 3 оборота, цвет свечи тот же, с начало едит нормально, потом пропадает тяга и начинает подёргиваться, переключаюсь на нейтралку, глохнет, опять разобрал карб,промыл все жиклёры, всё равно бесполезно...,в чём причина не знаю((
Змінено: 07.08.2011 р., SPOLER
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Ну а поплавок регулировал ? Похоже что переливает . Сними Ище раз и выставь уровень . Болт регулировки что снизу стоит открути на 1.5 оборота . И Ище когда заведешь попробуй заслонку воздуха ,что переключается рычажком , выбрать положение . У меня заводится когда внизу потом переключаю на середину и нормально работает .
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
у меня глохнит на нейтралке когда мало бенза или рычажок на карбе на средней метке стоит..
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
и еще отсоедини от краника на баку шланг и посмотри как бенз течь будет..возможно краник забит или трубка что с него торчит (в бак) забита и попросту не успевает набираться бенз в карб..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
в какое положение его ставить,каким образом отрегулировать??
Регулировать рычажком пробовал,более менее работает на среднем положении, буду тестировать завтра,что оно из этого получиться, обороты тоже сделал как ты сказал, завтра отпишусь!
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для axe  
answerview
На кранике внизу почистил тот фильтр, трубку не смотрел, нужно будет тоже глянуть, как вариант, всё попробую и отпишусь!)
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
У меня заводится когда внизу потом переключаю на середину и нормально работает .

может перепутано и имелось ввиду "вверху"?


34_wacko2  заслонка работает как подсос
верхнее положения (закрытая заслонка) служит для запуска холодного движка - обогащенная смесь
среднее положения (приоткрытая заслонка) служит для прогрева мотора
нижнее положения (полностью открытая) для езды в обычном режиме
нужно настроить карб таким образом, что б прогретый мотор стабильно работал в нижнем положении заслонки 01_smile

зы. как он может нормально работать в среднем положении, если пропускная способность воздуха сокращается? ты не даешь дышать мотору на полные лёгкие  66_pardon
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
ЗЫ. У меня работает на холостых что на открытой что на полуприкрытой заслонке нормально абсолютно одинаково я сам не знаю почему но это так, видать мало заслонка прикрывает воздуха, прикрытая заслонка сказывается на езде свыше 4-5 тыс оборотов, тогда мот дергается и не тянет, ну видно что воздуха мало.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview
Смотри поплавок, уровень, по ходу там дело, как отрегулировать я знаю, но подсказать не подскажу, потому что именно на этом карбюраторе я его не регулировал, прошлый хозяин туда не лазил, я тоже не лазил, а чего туда лазить если все норм? )) с завода норм поставили  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для stalker-super  
answerview
Я на днях дошел своим умом как это правильно сделать, оказалось довольно просто, но я спрошу еще у него, интересно как он делал, Спасибо!  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для Zorro  
answerview
И Ище . Сегодня купил кольца поршня с ф5 . Чуть большие ну можно ставить . Толщина та же .
Як це "чуть большие" ???? 05_shok  04_blush і як тоді іх ставити? 04_blush
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для leader  
answerview
ЗЫ. У меня работает на холостых что на открытой что на полуприкрытой заслонке нормально абсолютно одинаково я сам не знаю почему но это так, видать мало заслонка прикрывает воздуха, прикрытая заслонка сказывается на езде свыше 4-5 тыс оборотов, тогда мот дергается и не тянет, ну видно что воздуха мало.
У тебе все нормально працює 18_good
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для SPOLER  
answerview

Регулировать рычажком пробовал,более менее работает на среднем положении,
Так не повинно бути 19_negative карб ти не відрегулював, ти просто покрутив на ньому гайки 04_blush Перш ніж його регулювати треба впевнитися шо ніде не йде підсос повітря поза карбом 07_dirol , робиться це елементарно, на заведеному прогрітому двигуні який працює на холостих оборотах закручуєш до упора гвинт якості суміші(знаходиться по центру карба внизу за поплавковою камерою), мот повинен заглохнути, якшо не глохне, чи дьоргається питаючись заглохнути то десь підсмоктує повітря, будь-яке регулювання карба в такому випадку - безглузде 07_dirol
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Знаю  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для sashanova  
answerview
Как как?
Натфель в руки, и вперед подгонять, то что будет чуть чуть не по диаметру - притрется  01_smile
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
like
good
bad
shockingly
1••51525354555657••149
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин