Показати повідомлення
Кому интересно,етот в принцыпе один из первых 32-х,по таможеной дикларацыи на тот день.Брат покупал в 2005, для поездок на роботу.За первые три месеца накатали 8 тысяч,ездили и по городу,и к родителям 250км в одну сторону.Сразу поменяли ведущую звезду на большую,потому что были высокие обороты двигателя,родная цепь прошла 10тыс.,заднюю покрышку накрыли при 10 тыс.(летом без остановки проехали 200км,от жары не выдержала камера,итог пожованая покрышка)заменили на более широкою,и безкамерку,также был установле прямоток"ULTRA"из нержавейки,и фильтер нулевик.Росход 2.5/100.Сечас больше стоит(больше ездим на авто все на мот не помещаются),думал продать,за те копейки что дают жалко,етим сезоном думаю катать на роботу.Из минусов,вибрацыя,плохая обзорность в зеркала,слабая ветрозащита(срезает по грудь).
Двигатель (марка, тип): 163FML, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения
Количество и расположение цилиндров: 1, вертикальное
Рабочий объем, см3: 196,9
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 12,0 (8500)
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1): 15 (7000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Тип запуска: электростартер/кик
Система питания: карбюраторная, с ручным управлением дроссельной заслонкой
Карбюратор (марка, тип): Walbro PZ30B8
Воздушный фильтр (марка, тип): ЗиД, контактно-масляный
Система зажигания: электронная, бесконтактная
Коммутатор (марка, тип): Lifan, 34400
Катушка зажигания (марка, тип): Lifan, 34500
Свеча зажигания: NHSP LD D8TC 12x1,25-19
Сцепление: Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач (марка, тип): Lifan, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателем
Число передач: 5
Передаточные числа: i1 = 2,769
i2 = 1,882
i3 = 1,400
i4 = 1,13
i5 = 0,960
Моторная передача (марка, тип): шестеренчатая
- передаточное число: 4,055
Кузов:
Сухая масса: 148 кг
Колёсная база: 1335 мм
Внешние габариты: 2070мм*755мм*1095мм
Тип тормозов:
-Передние: двойные дисковые
-Задние: двойные дисковые
_______
Змінено: 24.03.2012 р., kapitan
Про муху нечего не знаю.
Может 163 движок и взял что то с мухи (коробка, сцепление, что то в этом роде)..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Ребята а на сколько сильно должна быть натянута цепь?
провисания цепи 2 см.
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Всем привет! Извеняюсь, что не в своей ветке даю совет, но видел ваш апарат и заметил, что на картере двигателя есть как и у моего двигал приливы с резьбой. Так вот, я вибрацию убрал тем, что посадил двигатель на раму, у меня двиг висит вообще на двух ушах с зади и от этого вибрация неймоверная. Посмотрите вот ссылочка, может и получиться.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-68281/message-743580/#743580
1.5-2 см
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Да резинки рулят, у моего брата Honda CBR 250R так вот у него все на резинках, только как двигатель не знаю, не видно креплений, надо лазить смотреть спецом, в след раз когда обвес будет снимать залезу гляну, у него глушитель прикручен через сайлентблок к раме, да и вообще, везде резиночки, тот же бензонасос на резинке весит, куда не глянь все резиночкой подперто, а на мотоцикле едешь и вибрации 0, ну там движок четверушка рядник, если он 18 тыс об. дает, то там как бы все сбалансировано, это и коню понятно
Но тем не менее везде резиночки, даже задние фонари стопа и габарита подвешены на резиночке, и нефига не гудит не шумит (пластик).
Мы с братом почти каждый день по Киеву нарезаем
Так я когда со своим мотегом занимаюсь, тоже пытаюсь везде резиночки вставить, везде где они будут полезны
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Змінено: 04.08.2011 р., leader
То есть, на сколько я понял, ты сделал еще одно место крепления двигателя.
В принципе, логично что вибрация должна стать меньше, так как площадь отдачи ее на раму стала больше.
Но я хочу попробовать побороться с вибрацией с помощью резинок, так как не хочу чтобы винты откручивались каждые 10 км, а там будет видно
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
ого, жестоко
Я почему против прикручивания двигателя к раме, потмоу что я вот последний раз колупался около креплений, и поджал их немного, так на раму стало передавать сильнее, по рулю бомбит, но после 5,5-ти тысяч оборотов она пропадает, и если катится 6-7 тыс то вообще идеально
Но тем не менее, 6-7 тысяч об. не поездишь особо, то есть надо что то делать.
Просто не хочу пока крепления трогать, возможности нету варить, хочу пока что то не такое грандиозное попробовать
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
почему если выкрутить на передаче газ в упор вибрация-хавайся, а если с выжатым сцеплением то двиг разрывается а вибрации 0?....может дело в коробке?...или просто нагрузка сильная идет на коленвал....
Когда делал крепления, то на основных двигатель только был наживлен, а дополнительное сделал так, что бы подходило без зазоров , очень плотно. При постановки двигателя сначала прикручиваю на "стол" и затем затягиваю стоковые. Он у меня получается как бы весь в натяге. После доработки крепежей проехал оклоло 15 тысячь и не разу болты не откручивались и не срезало, так и товарищам делал.
А вибрация в основном из-за хреновой балансировки коленвал - поршень. Товарищь на спарке неделю подгонял, высверливал в коленвале дырки и на электроных весах промерял, а потом еще и на приспособлении проверял. И в итоге добился, но полностью вибрацию убрать на ширпотребе не возможно.
А цепь должна тарабанить по маятнику и защите?
Да, это из за нагрузки так оно получается.
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А можешь по подробнее описать этот процесс балансировки, я наглядно как бы понял, только не пойму как правильно мерять весами это дело, подскажи пожалуйста, уж больно интересная тема =)
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
Да она тарабанит по маятнику, но только сверху (у меня, при нормальной натяжке, цепь тарабанит только сверху), для этого там и есть специальная резинка, которую я похерил, вместо нее намотал шланг, который цепью притирался с 500 км, пока притирался - вонял (цепь же трет по нему), но притерся и вонять перестал, и все залупись )))
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
увы..
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..
А можешь по подробнее описать этот процесс балансировки, я наглядно как бы понял, только не пойму как правильно мерять весами это дело, подскажи пожалуйста, уж больно интересная тема =)
вот посмотри
http://www.moto.com.ua/forum/topic-354473/
staroverrr себе балансировал на спарке, если не ясен процесс, думаю можно у него напрямую спросить...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Где купить запчасти !!!!!!!
нигде не могу найти
что конкретно нужно?
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif