А я пока что езжу с электролитическим, с ним купил мот просто
Так вот для электролитических, тем более такой малой емкости, 14,4 В это много, акум начинает подкипать, а это уже плохо...
Как придет срок то возьму гелевый конечно, но хотелось бы чтобы и этот прожил по дольше...
И еще такой вопросик к окружающим,
Я когда ставил мот в гараж, а сам ехал в село, получилась дней 5 я его не трогал, а как приехал, не смог завести со стартера, акум сел почти до нуля..
Я такой радостный что прокачусь наконец то, прихожу в гараж, а там пришлось прыгать на заводной лапке ((((
Короче стартер еле крутанул и все, но я подсоединил зарядное устройство, чуть подождал пока акум подзарядился, кстати акум брал 3 ампера на 13 вольтах, и крутанул стартером. Думал может китайцы подключили х*****, но нет, при выключенном зажигании ток не потреблялся, проверял тестером.
Кто подскажет в чем проблема?
Поганй акум у меня? или что то в бортовой системе, все-таки, не так?
Кстати катался по Киеву днем сегодня, двигатель максимум нагрелся до 120ти градусов,
Мой вывод: Ездя только лишь по городу - масляное охлаждение - не первая необходимость
А вот Ездя на дяльняки - в село, на дачу, пригодится очень даже. Хотя, я еще проверю это дело...
Потому что по Киеву я как ни как накатом где нибудь качусь, где то 60, 70 еду, а вот если в село то там я топлю 100-110, сам я еще не ездил к себе в село на мотеге))) но если разгонятся по Киеву 80-90 температура начинает резко подниматься.
Я был в пробке сегодня, короче двигатель грелся до 120ти и дальше уже не нагревался, что меня и порадовало
Хотя не грелся картер, у меня датчик стоит в самой дальней точке (см фото, ранее), а вот головка может быть могла и сойти с ума скоро))))
Сделаю масляное охлаждение, буду мерять температуру масла, так будет точнее и вернее, так как температура масла - это 100% будет средняя температура двигателя
Карпаты-2 >> G-Max Forever 4T 50cc (82cc) >> Defiant Renspeed DT-200 >> Zongshen ZS 250GS
Четыре колеса везут тело, а два – Душу..