Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
привет,не уровень норма был...а вот осенью колечки подсели и масло вообще ушло,слил как ты выше написал какуето бурду грам 50
,и ниче разобрал всё нормально колечки новые кинул и катаюсь ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Не, каждую 1000 эт уже перебор, ну разве что сам процесс человеку в кайф
Личный опыт- раз в 3 000 ХАДО 10W60, при моей езде как раз 2 раза за сезон. Т.к. в основном езжу на 5300-5500мин- думаю перейти на раз в 5 000.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Не, каждую 1000 эт уже перебор, ну разве что сам процесс человеку в кайф
Личный опыт- раз в 3 000 ХАДО 10W60, при моей езде как раз 2 раза за сезон. Т.к. в основном езжу на 5300-5500мин- думаю перейти на раз в 5 000.
человек ездил на роботу да и мало он ездил на скутере говорил, что меняй, я и менял!
Змінено: 07.03.2010 р., moto_yura
Его трудно упрекнуть, кашу маслом не испортишь... Были б деньги и желание!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сроки замены масла зависят от качества самого масла!
А средние показатели замены в 3000.
покупая масло с громким брендовым именем в большинстве случаев мы покупаем тока одно название а то что внутри бутылки почти всегда оказывается родом из Молдавии или турции.Любая солидная фирма предоставляет сертификаты качества на свою продукцию роспространителям и продавцам их продукции вот от этого нужно оталкиватся при покупке хорошнго масла
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
теперь что касается замены автор вопроса сам же на него и ответил 300 600 1000.Последующие замены масла зависят от условий эксплуатации состояния мотора и качества масла.Золотая середина в этом случае 3000 тыс.км. потолок 4000тыс.
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
теперь что касается выбора между синтетикой и полу/синт.. тоже зависит от условий эксплуатации скута.Если на нем ганяют с утра доночи+нагружают а на скуте ещё новый и высокооборотный движок есть смысл лить синтетику.А если скут используется нормально типа на работу на базар ну там на рыбалочку то с головой хватит и полусинтетики
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Движок: 157QMJ
С начала и обкатка: масло сразу же было сменено на Castrol 10W40, замены на 300, 600 и 1000 км.
Сейчас: замена каждую 1000 км, лью то же масло, что и при обкатке, Castrol 10W40.
Беру у одного и того же проверенного продавца, до этого на этом же масле ездил Актив, Альфа кума, и два чоппера. Претензий нет.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
Змінено: 26.03.2010 р., Fosti
это система дожига картерных газов.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
для дожига картерных газов там идет отдельная трубка!!!!! а сдесь идет резиновый шланг!!!!! к клапану распределителю(мне так кажеться)одна трубка для слива конденсата а вторая в патрубок воздухана,а вот маленька трубочка идет в карб,на фига она нужна????? у меня развалился этот клапан распределитель,я думаю можно ли без него????? а то его нигде нет в продаже!!!!!
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
давай фото так легче будет, а тот штуцер что на клапаной крышке(которую ты ранее кинул) туда одевается резиновая шлангочка это так называемый сапун....и подключается он в воздухан(типа для экологии) ...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 26.03.2010 р., pitbull
для дожига картерных газов там идет отдельная трубка!!!!! а сдесь идет резиновый шланг!!!!! к клапану распределителю(мне так кажеться)одна трубка для слива конденсата а вторая в патрубок воздухана,а вот маленька трубочка идет в карб,на фига она нужна????? у меня развалился этот клапан распределитель,я думаю можно ли без него????? а то его нигде нет в продаже!!!!!
Вполне возможно нечто подобное:
В автомобильных карбюраторах "Солекс" (ВАЗ - 08, 09 и Таврия), такая трубочка подавала картерные газы в карб в переходную систему холостого хода. То есть, картерные газы подавались под дроссельную заслонку в момент перехода работы двигателя с рабочего режима на холостой ход и обратно. Если этот канал у меня забивался, то появлялся небольшой "провал" при нажатии на педаль газа, при переходе с холостых оборотов на рабочий режим. Ну и при снятии этой трубочки, было трудно добиться устойчивой работы двигателя на холостых оборотах - подсасывало воздух и обороты "плавали".
Самая увлекательная игра, это работа. Нужно только уметь выигрывать.
--
Истинно говорю вам:
Если в Начале было Слово, то в конце, очевидно, будет Смайлик.
--
Я как настоящий кактус: зелёный, пью
что то такое было пару раз когда сбрасывал газ
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!
Змінено: 26.03.2010 р., Fosti
!!!!!
нафиг орёшь?
Дело твоё, хочешь верь, хочешь - ори.
Это не более, чем подарок экологам. У меня под эту систему все патрубки есть, а самой системы и клапана нету. 10 штук проездил и не разу не жалел, что этой душилки мне в сток не поставили.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
мне тоже на неё пофиг , но он ревет как чоппер
а мне хочеться чтоб работал тихо!!!
а что делать со шлангочкой которая идет в карбюратор?????
ХОРОШ КИТАЙ-В ХОРОШИХ РУКАХ!!!!!