Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Не подскажите где можно посмотреть/прикупить индикаторную стойку? Я так понимаю сама индикаторная головка будет стоить не дешево.
Ребята подскажите зазор клапанов именно в 158QMJ, или если есть возможность скиньте мануал.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Если судить по мануалу для Keeway ARN, где стоят именно 153/158 QMJ (соответственно 125 или 150 кубовые версия) движки, то зазор клапанов там одни и те же вне зависимости от кубатуры:
Adjust valve clearance:
inlet valve clearance: 0.03~0.05mm (для впускного)
exhaust valve clearance: 0.05~0.06mm (для выпускного)
Пруф можно найти на 22 странице мануала. Его я добавил во вложение. Может ещё кому-то будет интересен.
На своём движке я ставил как рекомендуют для 157 двигателя:
- впускной 0,05 мм
- выпускной 0,09 мм.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 04.05.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені файли
Я себе кучу таких мануалов накачал, там даже есть на рус. но они все в формате DOC один только в PDF и тот рашкин и нам написано по поводу клапанов, (какаето проблема ежаете в сервис центр там помогут) коротко и ясно.
К сожалению офиса на ПК нет немогу открыть DOC, если умееш конвертировать с DOC в PDF давай я скину может получится?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Тот что я скинул он в PDF, но он на английском. Это именно сервисный мануал Keeway и там детально описывается процесс-разборки сборки + указаны все моменты затяжки и параметры для деталей.
Если есть проблемы с открытием каких то файлов, кидай в личку, проверю и сконвертирую если нужно.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
поставь опенофис. не требует ни регистрации ни ключа. абсолютно бесплатен. ни одна ни ОБЭП ни налоговая ни прикопаются. так же можно конвертировать доки в пдф с помощью виртуального принтера, допдф называется. но для начала док надо открыть.
п.с. если такие заморочки - можешь мне кинуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я не умею файлы в лычку кидать да и много кому интересно. Вот http://www.ex.ua/100793103 по идеи должни быть только 158 двигатель и стелс тоже.
Много де на форумах вычитывал что на 158 другие идут настройки клапанов.
PDF открываю свободно
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 05.05.2016 р., KDV
Офис проги не ставлю и за больших ресурсов, железо не мощное зато летает.
По поводу мануальчиков постом выше и убитых ночных часов 7 или 8 часов в нэте на поиски. Посмотрите может достойно в шапку будет закинуть, скиньте мне в RDF
Для PDF у меня портативная прога в 9 мб.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 05.05.2016 р., KDV
Сконвертировал я все файлы в pdf и добавил в архив. Заодно и просмотрел их. Из толкового там только сервисный мануал на Keeway Outlander/Zion, но двиг этих скутеров на водянке, так что регулировочные данные для воздушника 158-го не подойдут. Данные по 153/158 QMJ смотри в том архиве с мануалом, что я добавил раньше, в посте http://www.moto.com.ua/forum/topic-245421/message-1599832/#1599832
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 06.05.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені файли
Подскажи пожалуйста!
При снятии головы прокладку надо менять ? есть подозрения на прогоревший клапан.
И к нашему двигателю подойдут вариаторы передний + задний с обычного 157 двигателя ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 07.05.2016 р., KDV
Насчёт прокладок - при снятии головы или же цилиндра всегда рекомендуется менять прокладки на новые. Тем более под голову идёт металлическая прокладка, которая после затяжки усаживается, так что лучше поставить всё-таки новую. Только ж не забудь, что прокладка на замену под голову нужна будет именно под 158. От обычного 157 не подойдёт из-за другого расстояния и положения шпилек.
Насчёт вариаторов - да, передний и задний подойдёт от обычного 157-го. Даже вот что скажу, я пару лет назад менял сцепление себе в сборе и там всё как у обычного 150-ти кубового viper storm.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Искал в нэте задний варик до 500гр. нихрена не нашол и попадаю на интересную обьяву штрих продаёт нолячий задний варик + нолячий передний варик + ремень поверлинк и весь набор отдавал за 500гр. сразу купил , поставил 2 новых варика скутер вобще не узнать пропала вечная вибрация тихиньнький спокойненький стал лег хо скорость набирать, скутер вобще не узнать, я снова в него влюбился.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Возникла проблемка на "KEEWAY" 150. 4Х тактная водянка, карбюратор. Двигатель 158МJ-2(вроде как на хонде сашке) Во время езды началось ощущене пропуска тактов, хлопки в глушак и обороты меньше, меньше и заглох. Случилось за 300 метров от дома то как-то с хлопками еле еле доехал. Со стартера заводится,на холостих тахометр показывает 10 тыс.оборотов, и сразу глохнет. С чего начать? Мне кажется проблема в комутаторе. Или я не прав? Если дело где-то в контактах на клемках то чего тахометр показывает 10 тыс.?
век живи-век учись
Снег с дождем не дает разобрать технику. Но мысли все о поломке. А может ли проскочить цепь и распредвал не вовремя открывает клапана? Но чего тахометр показывает бешенные обороты при реальных почти холостых?
век живи-век учись
Привет.
Кто может подсказать:
На холостых оборотах вакуум работает нормально, и что вакуумный кран, что вакуумный насос (подключал для теста) работает нормально. Как только даёшь высокие обороты - вакуум перестаёт создаваться и соотвественно вакуумный кран перекрывается (ну и насос не качает).
Когда на высоких оборотах работает двиг - и бенз кончается поплавковой камере - глохнет.
Соответсвенно докачаешь его туда в ручную - снова работает.
Какие будут предложения?
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
ботает нормально, и что вакуумный кран, что вакуумный насос (подключал для теста) работает нормально. Ка
Может где-то подсос воздуха есть. На малых оборотах малое давление - клапан работает, на больших оборотах "продавливаеться" высоким давлением слабое место и вакуумный клапан не продавливается. Видел именно такую ситуацию - как вариант изучи слабые места и шланги.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Вопрос, заводится ли 157 мотор без АКБ с ноги?
Far And High
вопрос, а что, не должен???? ответ- заводится