Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Залил новый бензин то же самое. Ещё заметил такое явление:Я кручу стартёром двигатель и со шприца по-тихоньку лью бензи в карбюратор, а бензин тупо вылетает, потом поставил руку и никакого всасывание в цилиндре нету, наоборот выходит пучками воздух.
буду разбирать смотретьи проверять метки, проливать клапана. Просто думаю что если бы это клапана так не было бы вообще компрессии
Всем здрасте.Кстати,по поводу клапанов:157 мотор,погнуло клапан,поменяли,все ок,выставили зазоры впуск 0,05, выпуск 0,1.Как выставляли-поршень в вмт сжатия(по меткам на роторе и звезде распредвала);собрали,завели-едет,хорошо едет ,но!Звенят клапана так,что не слышно звука выхлопа. Уже даже чутка меньше выставляли-все равно звенят.Подскажите ,пожалуйста, какие есть хитрости в выставлении зазоров или в чем причина этого адского звона
Всем здрасте.Кстати,по поводу клапанов:157 мотор,погнуло клапан,поменяли,все ок,выставили зазоры впуск 0,05, выпуск 0,1.Как выставляли-поршень в вмт сжатия(по меткам на роторе и звезде распредвала);собрали,завели-едет,хорошо едет ,но!Звенят клапана так,что не слышно звука выхлопа. Уже даже чутка меньше выставляли-все равно звенят.Подскажите ,пожалуйста, какие есть хитрости в выставлении зазоров или в чем причина этого адского звона
Выпуск меньше не пробывали делать?
Другие места — другие вещи...
если клапана новые то им надо притирется они и будут у тебя цокать
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
а по какой причине его погнуло? просто так клапана не гнет.
Выставлять клапанные зазоры на снятой головке???? Тогда эту операцию считаю бессмысленной, т.к. при затяжке зазор все равно уйдет в ту или иную сторону. Кстати, "клапан бахнуло" как раз из-за не совмещения меток ГРМ. Не совпадение на 1 зуб ещё не дает поршню встретиться с клапаном, на 2 - да. Вот и результат. Цепь ГРМ даже без гидронатяжителя не может проскочить, будет просто болтаться. А вот ведущая звездочка на коленвале может быть плохо запрессована. У меня так провернулась и клапан пришлось менять и притирать. Проверить просто: лаком для ногтей метку на стыке оси коленвала и звездочки. Если точку сместится - проворачивается. Первая метка (ф) на роторе - момент зажигание, вторая - Т - мертвая точка. По ней и выставлять. Так же должна совпасть и метка на ведомой звездочки ГРМ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну,вы не так поняли,естественно выставлять зазоры не на снятой головке,на снятой надо выставлять поршень в вмт,а зазоры уже когда все затянуто.А вот про лак не понятно,вернее,не совсем.Т.е.,как я понимаю,надо расколоть движок,дбраться до звезды на коленвале,пометить лаком,собрать,поехать,если опять произойдет кака разобрать и посмотреть на лак???Про метки я знаю,но вот как раз по меткам выставили и погнуло,или это из-за провернутой звезды???
По поводу лака: у меня при прогазовке вдруг моторчик застрекотал. Ну, ессно, клапан с поршнем встретился. Снял головку, пришлось купить клапана, заменил выпускной, выставил метки, запустил. Минуту работает нормально, потом снова стрекот - гнутый клапан. Долго не мог причину понять. Кто на цепь грешил, кто на мою криворукость и прочее. В итоге я снял колокол генератора (хз, как на вашем движке, но у меня колокол крепится на коленвал именно со стороны, где проходит приводная цепь ГРМ на распредвал), крышку, закрывающую натяжное коромысло и ролик, звездочку привода маслонасоса. На коленвале посажена звездочка под цепь ГРМ, которая меньше, чем на распредвале. В месте посадки (на стыке оси коленвала и звездочки) капнул обычным лаком для ногтей, чтоб капля попала на вал и звездочку. Собрал, выставил все по меткам, завел. Стрекот. Разобрал, посмотрел. Так и есть - капля лака оказалась "разорванной", смещение меток произошло на 2 зуба. Т.Е. "редиски узкоплёночные" собирали коленвал без должного соблюдения усилия посадки звезды. Попытался оправкой трубчатой посадить звезду получше, но бил киянкой без фанатизма, чтоб ни блок ни лопнул, ни коленвал не вылез с другой стороны :-). Сама звездочка отдельно у нас не продается, только распредвала. Покупать новый коленвал и колоть двигло... Пробег-то был км 800, обкатка, больше 4 000 об/мин не давал. Короче, мне легонько аргоном на 2 прихватки капнули и так и гоцаю. Уже 8000 пробе. Понимаю, что теперь, если звезда износится, только вал менять или двигло в сборе, но пока норм. Кстати, прихватывать должен виртуоз - звездочка маленькая и тело тонкое. Плюс не забываем о том, что звенья цепи не должн доставать до тех капелек-прихваток.
Потом тупо купил снова комплект клапанов, притер выпускной (впускной проверил, рассухарил и назад поставил), проверил керосином, заменил прокладку под головкой, собрал, отрегулировал клапана и все.
П.С. сколько букафф натоптал :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Цокота не должно быть в принципе. Раньше, при совдепии, считали, что клапан нагревается больше (что так и было (выпускной - больше, оттого и зазор поболе)), оттого и зазор увеличивался, он при работе вращается!!! Мнения разделились: у кого на горячую зазор уменьшается(как и положено), у кого (у меня в частности - увеличивается). Всё индивидуально. А горизонталка (относительно, всё -таки 10-15 градусов отклонение от горизонтали), 45 градусов или 60 - роли не играет. С какой стороны звезда - пофиг. Я описал симптомы, в надежде, что кому-то пригодится. ДВС - (без учёта КПП) одинаков
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Какой должен быть горизонтальный люфт у шатуна на 157 двигателе ?
www.wingchun.donetsk.ua
Люди подскажите где у CPI GTR 150 датчик уровня топлива и где можно купить,благодарен заранее!!!
Привет всем весёлым людям ;-)
Датчик,естественно,в баке. Ты его сними и сфоткай,тогда будет ястно с чего подойдет. Китайцы обычно идут с датчиками типа хонда.
С бака выходит один вакуумный бензонасос и от него два провода пробовал отключать датчик тухнул,какой его принцип не пойму а где купить такой не знаю вот фото!!!
Привет всем весёлым людям ;-)
http://www.moto.com.ua/shop/id-621/
Нету фото этот такой???
Привет всем весёлым людям ;-)
http://www.moto.com.ua/shop/id-621/
Нету фото этот такой???
А у тебя не такой стоит ???http://www.moto.com.ua/shop/id-620/
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки