Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Маслосъемные тоже разводить надо.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
на 120-180 градусов
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Стандартный ответ на вопрос о уровне на 157qmj обычно звучит так: на ровной поверхности ставим мотороллер на центральную подножку так что-бы переднее колесо стояло на той-же ровной поверхности и добиваемся уровня масла в пределах крестиков на выкрученом щупе.
НО, мало кто обращает внимание на то, что в таком (одинаковом) положении у разных моделей мотороллеров двигатель находится совершенно под разным углом (фото сделаю выложу) и длинна щупов у нас не отличается. Поэтому мы добиваясь уровня заливаем РАЗНОЕ количество масла в одинаковые двигателя и страдаем от последствий малого ... или высокого объема жидкости в картере (масло выскакивает через сапун а мы все доливаем и ищем причины ухода...). Это также касается одинаковых мотороллеров с разными доработками: высота задних, передних амортизаторов, ну а высота подъема на центральной подножке зачастую и сновья разная, и т.д.
Как-же определить, какое количество масла лить?
27.08.12г. Если принять что 800 гр. является оптимальным количеством масла то считаю уместным провести такую процедуру: В пустой картер залить 800 гр. масла, проверить уровень масла в том положении и месте скутера которое для Вас самое удобное, если выкрученный щуп покажет уровень в пределах крестиков отлично, если есть сильное отклонение необходимо изменить положение скутера так что-бы щуп показывал уровень (например поставить на поверхность заднее а не переднее колесо или вкрутить и выкрутить щуп)
запоминаем это положение скутера и показание щупа, перед следующими проверками уровня ставим скут. в запомнившееся положение.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Змінено: 17.06.2015 р., RIZEX
Я определяю и заливаю сняв с подножки.Уровень держу на половине плоской части щупа.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Угол наклона картера на разных моделях мото со 157 мотором критично не отличается. Считаю что вполне достаточно держать уровень в пределах "елочки" щупа и не заморачиваться такими тонкостями.
Важнее отследить падение уровня и принять меры.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я делю два литра масла на три раза(где то 670 гр.получается).Проблем не наблюдал.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
разница в 35 грам плюс-минус не так вожно, главное чтобы было нормальное масло. И уровень держался в норме от ТО до ТО или с минимальными изменениям
Сообщество Пенсионеров
столкнулся с подобной проблемой.решил заменить кольца и сальники.только у меня сначала кушал масло а потом резко задымел.купил кольца .какое верхнее?черное или блестящее?
сегодня случайно в гараже нашел книжку-мануал по своему мотику на английском и обнаружил что масла в таком двигателе вообще должно быть 900гр. Учитывая то что люди льют и по 670гр. то разница может быть и критической... хотя кто его знает, что этот двигатель способен вынести, я неоднократно слышал и читал что при замене масла сливали всё а там уже было всего 200гр. черной густой каки, залив масло без проблем експлуатиуют движки.
Ищу GILERA NEXUS 500...
У меня тоже написано лить 0.9л масла. Но я залил 720гр+- Когда о.9л то вся вафля на щупе в масле, а если закрутить то вообще будет за вафлю. Запутатся можно. В 50куб лил 0.5л-0.54л а положено около700гр. Ты сколько льешь?
Другие места — другие вещи...
3 литра делю на 4 части это 750гр. и иногда по ходу эксплуатации примерно каждые 330 км. доливаю грам по 50 чтобы слегка обновлять свойства масла.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Есть такая шняга по названием YАВЕN 150 -напрашивается аналогия на Это название и не спроста,у этой каросты 157ой мотор обут в 16 диск по диаметру! Если лить по мануалу 900грамм его безбожно гонит в сапун! Поменял цпг,залил не 900 а 700 грамм,посмотрим что изменится. Как яхту назовеш-так она и поплывет!
Уменя на картере написано 0,75 l. oil
1Sergeo
Может быть трещина в резине патрубка, которым соединяется карбюратор с головкой цилиндра. В результате подсос воздуха и не стабильные обороты. И еще не стабильность оборотов может быть от неправильной настройки винта качества смеси. Зайди в "ремзону", там есть статья о карбюраторе и его правильной настройке http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Спасибо за совет, сегодня посмотрю и патрубок
Добрый день, купил зонгшен каррера 125 кубовый, там стоит двигатель 152 qmi. бывший хозяин утверждал что мопед 7 месяцев стоит до этого ездил. Мопед не заводиться. искра есть. подача топлива есть. Компрессию мерил хоть и на холодный двигатель но показывает 2.5 кг. заливаю бензин в цилиндр он периодически стреляет в трубу иногда происходит выстрела в карбюратор. Но это на старом 7 месячном бензине, буду смотреть зажигание метки. Хочу услышать мнение ваше, спасибо
создай компресию ! выкрути свечу и залей со шприца туда масло закрути свечу и попробуй завиди
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь