Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Тогда не надо делать из меня идиота, который вообще не знает что такое 4Т мотор. О замках поршневых колец тоже первый раз слышал? И проверять зазоры в замках, и разводить замки маслосъемных и поршневых колец тоже не нужно?
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Ну по такой жаре ты его особо и не заметишь.Кстати,то что дымит именно на горячую-больше всего на голову указывает.Чего зря гадать,разбирать всё равно прийдёться,а там по нагару увидишь.
обреж поллитровую бутылку выше половины,закрепи гденить её и вставь в неё шланг с сапуна и усё будет видно масло оттуда уходит или нет(наберётся в бутылку масло или нет)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Да ты сам его сделал.Замки бывают только на двухтактных поршнях и нужны для того что бы кольца об окна ЗАЗОРАМИ не цеплялись,для этого на поршне соответствующие выемки есть и на кольцах тоже.
Я ещё раз спрашиваю,ты поршень с 4х тактника видел?
Если масло съёмные кольцо не правильно разв едины то они не работают , даже на новых кольцах после сотни километров масла как и не бывало.
Вот наглядно как должно быть.
Нафик тебе те мастера сдались.Нагар серокоричневый был?
В камере сгорания нагар черный, только на выпускном клапане коричневый
Поиск Google:
Замки поршневых колец 4Т мотора
Результатов: примерно 290 000 (0,28 сек.)
Гугл и матчасть в помощь
Не пиши мне больше ничего, пожалуйста.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 05.08.2012 р., whiteman
Ну так из за таких как ты в Гугле столько ошибок.Я сразу признаю свою ошибку,как только ты мне пояснишь что замыкает замок на 4х тактном двигателе.Не мешало бы самому подумать,а не Гуглом.
А где больше всего нагара было?
В разной литературе углы колеблется от 120* до 180*.Лично я всегда ставлю на 180*,зазорами к пальцу.Но как то прочёл что кольца вращаются на поршне как им угодно и после стал замечать что при разборке ,через какое то время,компрессионные кольца стоят уже в другом положении,а о маслосъёмных я вообще молчу.
Имеется ввиду не располагать стыки (для удобства изъяснения - "замки") колец на одной линии по ходу поршня.
Змінено: 06.08.2012 р., mr-zztop
Купи маленький дизтопливный фильтр и поставь его на выходе из сапуна.Посмотри сколько конденсата у тебя собирается в трубочке. Надо еще учитывать ,что пока новые кольца не притрутся, будет повышенный расход масла.Попробуй поменять марку масла.
Змінено: 06.08.2012 р., mr-zztop