MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:55
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Двигуни 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (GY6 й подібні) - хитрощі, ремонт, обслуговування

Переглядів: 286965
GiS адміністратор
23.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс

Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1. Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2. Viper Storm 150
3. Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4. Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные

Общие вопросы:
1. 139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем: Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3. Замена подшипников на коленвале
4. Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек

Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••27
05.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Тогда не надо делать из меня идиота, который вообще не знает что такое 4Т мотор. О замках поршневых колец тоже первый раз слышал? И проверять зазоры в замках, и разводить замки маслосъемных и поршневых колец тоже не нужно? 15_badgrin
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
Ну по такой жаре ты его особо и не заметишь.Кстати,то что дымит именно на горячую-больше всего на голову указывает.Чего зря гадать,разбирать всё равно прийдёться,а там по нагару увидишь.
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
обреж поллитровую бутылку выше половины,закрепи гденить её и вставь в неё шланг с сапуна и усё будет видно масло оттуда уходит или нет(наберётся в бутылку масло или нет) 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ну по такой жаре ты его особо и не заметишь.Кстати,то что дымит именно на горячую-больше всего на голову указывает.Чего зря гадать,разбирать всё равно прийдёться,а там по нагару увидишь.


Да разбирал все... всем месным мастерам показывал, говорят все в отличном состоянии, кудой масло уходит хз
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для pitbull  
answerview
обреж поллитровую бутылку выше половины,закрепи гденить её и вставь в неё шланг с сапуна и усё будет видно масло оттуда уходит или нет(наберётся в бутылку масло или нет) 01_smile

Спасибо за идейку, завтра сделаю такую вещь))
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Да ты сам его сделал.Замки бывают только на двухтактных поршнях и нужны для того что бы кольца об окна ЗАЗОРАМИ не цеплялись,для этого на поршне соответствующие выемки есть и на кольцах тоже.
Я ещё раз спрашиваю,ты поршень с 4х тактника видел?
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Если масло съёмные кольцо не правильно разв едины то они не работают , даже на новых кольцах после  сотни  километров масла как и не  бывало.
Вот наглядно как должно быть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
Нафик тебе те мастера сдались.Нагар серокоричневый был?
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
В камере сгорания нагар черный, только на выпускном клапане коричневый
like
good
bad
shockingly
05.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Поиск Google:

Замки поршневых колец 4Т мотора
Результатов: примерно 290 000 (0,28 сек.)

Гугл и матчасть в помощь  08_lol

Не пиши мне больше ничего, пожалуйста.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
Змінено: 05.08.2012 р., whiteman
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
Ну так из за таких как ты в Гугле столько ошибок.Я сразу признаю свою ошибку,как только ты мне пояснишь что замыкает замок на 4х тактном двигателе.Не мешало бы самому подумать,а не Гуглом.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
А где больше всего нагара было?
like
good
bad
shockingly
santyago705915
05.08.2012 р. відповів для fletron  
answerview
В разной литературе углы колеблется от 120* до 180*.Лично я всегда ставлю на 180*,зазорами к пальцу.Но как то прочёл что кольца вращаются на поршне как им угодно и после стал замечать что при разборке ,через какое то время,компрессионные кольца стоят уже в другом положении,а о маслосъёмных я вообще молчу.
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
А где больше всего нагара было?


Нагара больше в районе впускного клапана было
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
В разной литературе углы колеблется от 120* до 180*.Лично я всегда ставлю на 180*,зазорами к пальцу.Но как то прочёл что кольца вращаются на поршне как им угодно и после стал замечать что при разборке ,через какое то время,компрессионные кольца стоят уже в другом положении,а о маслосъёмных я вообще молчу.


Я так понял, что без разницы куда замками ставить? ну я когда ставил, то гдето как раз на 120 градусов розворачивал замки компресионых колец

а на маслосъемные я внимания не обращал
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Имеется ввиду не располагать стыки (для удобства изъяснения - "замки") колец на одной линии по ходу поршня.
Змінено: 06.08.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
Купи маленький дизтопливный фильтр  и поставь его на выходе из сапуна.Посмотри сколько конденсата у тебя собирается в трубочке. Надо еще учитывать ,что пока новые кольца не притрутся, будет повышенный расход масла.Попробуй поменять марку масла.
Змінено: 06.08.2012 р., mr-zztop
like
good
bad
shockingly
santyago705915
06.08.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
Прокладку менял?
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
В разной литературе углы колеблется от 120* до 180*.Лично я всегда ставлю на 180*,зазорами к пальцу.Но как то прочёл что кольца вращаются на поршне как им угодно и после стал замечать что при разборке ,через какое то время,компрессионные кольца стоят уже в другом положении,а о маслосъёмных я вообще молчу.


Я так понял, что без разницы куда замками ставить? ну я когда ставил, то гдето как раз на 120 градусов розворачивал замки компресионых колец

а на маслосъемные я внимания не обращал
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Прокладку менял?


Да, и пробывал садить на герметик
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••27
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин