Синтетика для высокооборотистых форсированых двигунов 157-й уж точно не испортит.
Может и не испортит-но то что она там нафиг ненужна это точно.Главные свойства синтетики-невысокая и стабильная вязкость,главная задача синтмасла-как можно быстрее падаваться к парам трения,особенно на "холодную" Так же в современных форсированных моторах зазоры пар трения минимальные-еще одна причина применять "жидкую" синтетику."Густая" минералка просто не "пролезит"
А вот остальные своиства-смазывающие,моющие и тд. одинаковые что у синтетики что у минералки.
...В 157 моторе нет ни форсировки,ни точно изготовленных пар трения с минимальными зазорами(вкладышей),ни оборотов...Примитивная тарахтелка на подшипниках,без намека на форсировку.Поэтому превосходно переваривает автомобильную минералку,(ну на зиму можно порадовать полусинтетикой) и 92 бензин...
В свой я лью Моли,700 гр,замена раз в 1500-2000 в зависимости от нагрузки,намека на износ нет.