Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
То что ты поменял кольца ещё ни о чём не говорит,возможно пора всю поршневую менять.
Кстати,а сколько ты в картер масла льёшь?
На всех китайских 150-ках на больших оборотах масло гонит через сапун,особено при хорошо нагретом двмгателе-для устранения этой беды буржуи делают масло отделитель ,который подсоединяется к сапуну -с него слив в пробку щупа и шланг в воздухан или под двигатель. Мне попадалась эта приблуда на буржуйских сайтах и имено ее ставили при увеличении кубатуры 157дв-ля. Это ярко синий цилиндр с тремы штуцерами. Поиск рулит!
Змінено: 06.04.2012 р., MVI
при последних двух заменах тоже заметил масло уходит,скут недымит совсем... через сапун наверно тоже вылетает
, стиль у меня конечно агресивный, часто ездию со скоростью не меньше 80-ти(по спидаку естественно) но в основном больше,но не на всю,из-за этого думаю масло и выплёвывает
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
1. Мандавошки на клапанах . Потеряли свою эластичность.
2. На крышке головы с внутренней стороны закреплена фигурная пластина с прорезью.
Может причина в ней .
3. Выработка ЦПГ, если замена колец не устранила данную проблему.
почитай как работает масло отделитель на авто.http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/vademak/journal/288230376152125779/#post
Скутерный должен еще и какуюто систему клапанов иметь если у него идет слив обратно в двигатель.
Чего то я не понял -движек у тебя какой, 157 китайский или японец SH150?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
длинная голова стоит на Skymoto Patrol 125
Подзвони их диллерам можит у них есть клапана
Продам Geon Invader 150 2013г
Я уже писал о примитивном масло улавливателе, у меня он работает, во всяком случае 90% масла возвращается обратно через сапун после остановки двигателя, сделан из топливного фильтра и обратного клапана ручного насоса автомобильного ( советского ) . Фото ниже. А вообще 157 движок на большых оборотах масло кидает как на холодную так и горячим, не зависимо от состояния движка. У меня 157 движок прошел 21000 км без вскрытия, и масло кидает одинаково что новый был , что после пробега, так что не парся , следи за уровнем масла .
Я уже писал о примитивном масло улавливателе, у меня он работает, во всяком случае 90% масла возвращается обратно через сапун после остановки двигателя, сделан из топливного фильтра и обратного клапана ручного насоса автомобильного ( советского ) . Фото ниже. А вообще 157 движок на большых оборотах масло кидает как на холодную так и горячим, не зависимо от состояния движка. У меня 157 движок прошел 21000 км без вскрытия, и масло кидает одинаково что новый был , что после пробега, так что не парся , следи за уровнем масла .
Я тоже писал, что у меня гнало масло в сапун, так вот - после замены колец мало гнать перестало. На новых кольцах проехал уже почти 1000, уровень масла уменьшился совсем на чуть-чуть
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 22.05.2012 р., Multik
Езжу нормально, 70-80км/ч, если на обгон иду то и 90-95
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Было на 152 и 157 движке,залил масло по уровню,поездил с пол месяца,проверил а его там почти нету.Долил,проехал 30км погнало в фильтр.Проверил уровень,на 8мм выше уровня.Движек был горячим и скут выставлен ровно.
Да он не на столько жрет масло что аж свеча в масле будет)))) особого внимания не обращал ну при езде свеча выгорает, тоесть свеча не черная.
Змінено: 05.08.2012 р., Serega_UA