Приветик всем!!
у меня такая проблема подборка ремня и подборки грузиков !!!
У меня был радной ремень 669Х18Х10 и он на 5 000 тискм начинал сочиться нитками но успел поменять, а обороты были до 10 тис обс и скорость до 70 кмчас..
А когда поменял на короткий 667х18.1 .. и уверяли что лучший по производству и динамики ?? да есть было все нормально при 9,5 грам. грузиков но начил немного диметь и большие два блина которые втягивает ремень в себя образовались на щеках синий цвет....
и поставил 669х18.1х10 другой марки наклейка зелёная производства и поменял грузики до 6,5 грам. и упала денамика и скорость но по прямой идет до 60 кмчас при оборотов до 5 500 обс..
и тот пойдёт размер ремня(просто у различных производителей
маркировка может чуток отличатся(например 669х18.1х30 или 669х18х30 или
просто 669х18) , ключевое тут 669х18 ) и ещё у тебя крышка вариатора на
8 болтов прикрученна ? если да тогда 669х18 твой размер ремня...
Я просто почему спрашивал,у китайских полтинников маркировка и название к
типу двигателя,часто вообще ни какого отношения не имеют.
Если у тебя четыре такта и десятый диск,то размер ремня 669х18х30 или
669х18.1х30.Как по мне то последний лучше. Динамика немного падает,
за то максималка больше.
Если я не понятно написал !!! пишите отвечу ,,, ой забыл сказал что надо смотреть пружину на ведущего шкива и смотреть как срабатывает обороты ,, и когда крутится колесо в заднее должно при 2 500 обс... без нагрузки а нагрузки с 3 500 обс , со светом !!!
В комплекте вариатор, пружина торкдрайвера, втулка длиной 37,5 мм,
три комплекта грузиков 5-6-7 грамм.
Для 50сс рекомендуем устанавливать - 5 грамм
62-72сс - 6-7 грамм Двигатель 50-80сс колесо 10" - 669х18х30
82-85сс - 7,5-8,5 грамм Двигатель 50-80сс колесо 12" - 729х17,5х30
90сс - 8-9 грамм Двигатель 50-80сс колесо 12" - 729х17,5х30