Нет ничего сложного в разборке и сборке движка!
Вот смотри:
1. Пластик.
2. Проводка.
3. Тросы и патрубки.
4. Снял.
5. Помыл нормально.
Разобрал - собрал только из за цепи.
6. Сборка в обратной последовательности.
Или, как у меня.
1. Снял кусок пластика и крышку головки.
2. Поменял цепь и собрал все обратно.
Господа, клеп на краю просто не дает выпасть штифту, там практически нет ни нагрузки ни трения, оно просто фиксирует в одном положении и все.
Я соглашусь только с одним, если двигатель нужно снимать, разбирать, ремонтировать, то не будет сложностью разобрать и поставить на ГРМ новую цепь.
Сужу по 152QMI, до 15ти тысяч на цепь можно даже не смотреть, проверить состояние тоже несложно. И не нужно забывать о масло насосе, там тоже цепь и ресурс ее примерно тот же что и цепи ГРМ.