Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Не поверишь, справляется в срок и с завидной регулярностью)) Работа такая у нас))
Сотрудник магазина Begemoto
Рад что смог помочь.
По бегемотам могу сказать, сколько делал движки все запчасти от них, никаких нареканий, ниразу не перепутали зч, постоянный контроль заказа, мне нравится с ними работать!!
MarS Club
Мариупольский СкутерКлуб
У меня на Viper Tornado 150cc 157 двигатель, стоит родной ремень 835х20 (на сегодняшний день прошёл 16тысяч км с копейками,ширина ремня 19мм.На прошлой неделе снимал крышку варика,потому,что стало крутиться заднее колесо даже на холостых(1500 об/мин) и появился какой-то звон в районе редуктора.Оказалось,что лопнула одна из трёх пружин в сцеплении и разбило плату с колодками.
Понимаю что тема баян но всё таки,можно ли заменить цепь распредвала так что б не колоть движок?
157 мотор
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
Можно, берешь расклепываешь цепь, соединяешь со старой и вставляешь в движек, потом снова склепываешь, но не факт что она будет долго работать после этого)
фигово
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
...но не факт что она будет долго работать после этого)
А почему бы ей не работать после этого?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
не факт что она будет долго работать после этого
и если не думать о последствиях ее финала на хороших оборотах
Змінено: 29.11.2010 р., beard
Сергей лучше коли двигатель и меняй цепь без рассклёпки,будешь спокойно ездить и не переживать что она не выдержит.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Сергей лучше коли двигатель и меняй цепь без рассклёпки,будешь спокойно ездить и не переживать что она не выдержит.
+1
157-й мотор- то немногое, что китайцы делают на "хорошо", не стоит экономить полдня, а потом кусать локти, получив разрыв ГРМ.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 29.11.2010 р., kaadoc
Пол дня это при наличии съемников и приспособ для снятия варика,шестерни кика,колокола генератора,не забываем о прокладках ну и конечно некоторых навыков разборки-зборки и настройки.если проблема только с цепью,пробег невелик-вскрываем клапанную коробку и клепаем цепь.потребуется час времени,немного внимания и усердия-работа довольно мелкая,и помощь друга-выкрутить и подержать натяжитель цепи.сам отъездил 2 сезона на клепанной,пробег более 15т.
Я на 9000 тысячах,менял расклепывал делал так как сказал
xxxviperxxxx.Уже на одометре,16000,полет нормальный
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
а как её можно проверить,растянута цепь грм или нет?
В здоровом теле,здоровый дух
на самом деле одно из двух
Натяжитель полностью вышел,и нижняя половина провисает-видно очень хорошо.
подскажите как собрать систему кика на кубаторном китае, желательно с фото, мопед новый лапка западала и плохо работала, снял крышку смазки нет совсем, вынул полукруг с валом пружиной разбило палец
пихаю все назад кик не кикает!
там еще есть какая то крышечка на болтике в которую я так понял пружина входит. В общем расскажите максимально подробно т.к к мопеду только через неделю доберусь
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Вот
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Вот
а ставить надо правый вал с полукругом, чтобы пружина в натяге была? Смазывать шестерни надо?
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Пружина с натягом, заводить в паз удобно большой плоской отвёрткой. Мизер графитовой смазки в посадочные места. Собирай аккуратно, полукруг не должен соскочить, как наживишь крышку- надень лапку ( краешек ) и удерживай систему при посадке крышки. Удачи
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...