Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
возвращаясь к теме,спасибо за советы но то что говорили все не в тему,износа вариатора нет,ремень норма,но ощущение проскальзывания сцепления не проходит,голову уже сломал
Ремень 835-й Пауэрлинк, должон стоить 150-160 грв, ходит 10 000, золотая середина между дешёвым хламом и дорогущими Бандо-Атена- и т.д.
Ролики вариатора стоковые 12.5 грамм выкинь, поставь 14.0, есть заводские, я же предпочитал ездить на 15.2 грамма ( делал сам )
Ну я ещё укоротил втулку вариатора на 1 мм, это немного изменило передаточное число с сторону уменьшения оборотов.
Есть такая штучка- спрей натяжитель ремня, мне понравилось, обработаный ремень веселее выходит между щёк.
Удачи
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Старый ремень лопнул? может остатки забили задний вар,
еще проверь до какой степени выходит ремень возьми маркер нарисуй полосу от середины до края на переднем варе, прокатайся увидиш до какой степени выходит ремень. если недоходит до конца на 3-5 и больше это плохо, тогда разбираеш задний вар снимаеш сцепление, крышку напраляющих все вычищаеш моешь бензином сушиш, выдуваеш компресором смазываеш направляющие (смотри ничего не потряй) собираеш назад, и вуаля.
просто бывает что пыль с ремня набивается и вар до конца не расходится.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
шо за спрей?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Поспрашуйте в темах на которые есть ссылки выше , а то я безсилен , может там есть какая то специфика , или просто стандартный провал , как на Хондах например с 35-45 провал в разгоне.
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
1. Лопнувший ремень 100% намотал волокна на пружину сцепы. Не даст нормально работать шкивам. Проверить, почистить.
2/ Ремень взять 842. Типа SEE, powerLink, Continental.
www.kdm-moto.com.ua
шо за спрей?
Такой, сорри шо фото перевернул
25-30 грв в любом автомагазе.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1. Лопнувший ремень 100% намотал волокна на пружину сцепы. Не даст нормально работать шкивам. Проверить, почистить.
2/ Ремень взять 842. Типа SEE, powerLink, Continental.
SEE ни в коем случае
, 100-150 км и ему капец, совсем может и не разорвётся, но полюбому начнёт неравномерно изнашиваться и варик начнёт шуметь, вибрировать и езда превратится в мучение. Однозначное ГЭ
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
утро доброе,был я в полонном лет 5 назад прикольный городишко,скутеров там много было,а насчет сцепления то я его полностью разбирал, компресором все продувал,пружина на колоколе жесткая в норме.Я попробую еще раз обьяснить проблему,трогаюсь с места,добавляю газ скутер набирает обороты судя по звуку и тахометру,ручку газа уже не кручу а обороты набираются но скорость почти не растет.
втулка вариатора это на ведущем вариаторе?
на переднем.
грузики могут быть слишком легкие.
www.kdm-moto.com.ua
втулка вариатора это на ведущем вариаторе?
Да. Тут мой опыт колдовства с вариатором 157-го мотора http://www.moto.com.ua/forum/topic-210766/
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У нас ходят по 6-8 тысч. никто не жаловался. Видать подделка
))
Возможно. Брал дважды, на Бегемото и в магазине, оба начали тарахтеть после 100 км, вибрация жуткая, один из них в итоге "схлопнулся" на 500 км ( высыпалась основа с зубцами, осталась лишь полоса с нитками, в догоге выглядело как разрыв, уссаца можно, особенно на скорости 90ч
)
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
я не про само сцепление а про вариатор, точнее что у него в середине. ну и ролики конечно. 14гр.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
кстати грузики 13,5гр,ставил 12,5 разницы не почувствовал,сцепление было проверено,после 5000тыс разгон идет приличный а интересно если разница в длинне зубов на ремне и как лучше длинные зубы или короткие?
Разницы в зубах быть не должно. Вариатор штука сделанная по стандарту. в том числе и по ремням. Длинные зубы будет обрывать.
www.kdm-moto.com.ua
Странно. СЕЕшные ремни при нормальной трансмиссии ходят 5-6тысяч. а рвет обычно когда проблемы с направляющими торка. Для 157 мотора проверить что происходит вообще не составляет проблем. поскольку заводится не бендексом а обгонной муфтой. Вывесить заднее колесо и посмотреть что происходит с ремнем на оборотах. Возможно ремень слишком длинный и на торке не садиться до самого низа. либо короткий и вариатор не может его выдавить. А 12 грамм ролики для 150ки это действительно мало. будешь перекручивать мотор. Плюс могут в момент трогания недостаточно сильно сдавливать ремень. Отсюда вялый старт и износ ремня.
Сотрудник магазина Begemoto
ВОТ ТЕБЕ СОВЕТ!!!!
Верни старый вес грузов!!!! (если не в курсе, то 1гр. веса меняет характеристику трансмиссии до неузнаваемости. Если напрягается сильно, а едет медленно - тяжелые ролики, если перекручивает обороты и не едет - легкие. Можешь поэксперементировать три тяжелых и три легких, только ставь симметрично!) А вообще при покупке китайского ремня меряй его ширину и высоту, она должна быть такой же как заявленно.(потому как зауженный ремень тоже крутит обороты)
Если старые грузики не стерлись сильно, поставь их и увидишь разницу.
Конечно ТАТА делает фуфловые ремни, но на пробеге (ремня) до 3 т.км. ты этого не поймешь.
Самый доступный нормальный ремень на китайцев - это Powerlink на нем, если повезет, долго отъездишь.
MarS Club
Мариупольский СкутерКлуб
СОВЕТ дельный,еще утром поменял грузики поставил 3 по 12,5 и 3 по 16,6,продул компресором все щели поставил ремень навый,китайский но по размерам и скутер попер почти как новый,хотел бы еще узнать как с заказами справляется бегемото,если знаешь конечно?