Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Как часто надо менять масло после обкатки на 150сс 4 такта (китай)? Обкатку прошел нормально, смена масла была произведена при 300, 600 и 1000 км. Сейчас приближаюсь к 2000 и стоит вопрос-менять не менять? Задумался и спрашиваю знающих потому, что много разных мнений. Одни говорят менять каждую 1000, другие каждые 2000, третьи каждые 4000. Так кто же прав? Менять не проблема, заливаю Мотул Эксперт. Но хочеться переусердствовать. Кашу маслом , конечно не испортишь, но все же хочеться знать и делать как надо. (если это описано на сайте-не ругайте, просто киньте ссылку и я удалю тему)
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
обычно замена каждые 2000 км
Жги резину но не душу.....
0937450963
Рекомендованная замена масла на китайских двигателях - через каждые 2000км. Это самый оптимальный вариант. А дальше все зависит от пожеланий владельцев.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
А у меня в сервис-книжке от скута есть таблица проведения ТО, так там написано, что масло надо менять каждуюю 1000. Аппарат аналог Viper F1 150cc
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
и снова разные мнения
Точнее, братцы. точнее
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Менял масло (ARAL 10W40) по разному, через 1000, 1500, однажды и 3000 км наездил, выходя с последнего обнаружил что оптимально 2000, так как до 1500 масло еще чистое, темно коричневое,а после 3000 абсолютно черное.
В разных мануалах на разные модели скутов приведены разные цифры, но чаще всего встречается значение интервалов замены масла: 1000км - двигатель, 3000 км - трансмиссия. Стоит также учитывать тот факт, что в моделях с воздушным охлаждением масло быстро теряет свои защитные свойства от работы под воздействием более высоких температур, чем в двигателях с водяным охлаждением. Следовательно и интеравл между заменами меньше. Я уже не говорю об отсутствии у скута фильтра тонкой очистки...
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
и снова разные мнения
Точнее, братцы. точнее
Сколько людей,сколько и мнений.Я менял каждую 1000,а ща через 1500,потому как вычитал тутже где то что масло начинает терять свои свойства через1800-2000км.Ну еше и динамика езды значение имеет.На личном опыте заметил,что после замены через 1000-сливаю почти такое же,что и заливал(родственник даже просил его ему залить -) )а раз догнал почти до 1700,то сливал довольно потемневшую жидкость.Из этого следует вывод что для мого коня 1500-то что надо.Ну а ты найди свой оптимальный вариант.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
пробую, ищу
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
У меня в мануале через каждую 1000км,что я и делаю.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
часто менять масло не имеет смысла, так как оно во время работы тоже притерается, соответственно дает износ на двигатель
Любопытно,как это смазочный материал - притирается!
Раньше тоже по мануалу менял каждую 1000,сейчас около 1500-2000,вроде нормально.Естественно всё зависит от качества масла и манеры езды,если плаваеш - масло меньше перегревается,а следовательно его срок эксплуатации увеличивается,но если любиш гонять во всю дырку,естественно придётся задуматься о более частой замене масла.А охлаждения нам на воздушку таки не хватает!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
По нашему, отечественному мануалу менять масло нужно через 1000км. В родном китайском мануале по таблице менять нужно через 3000. На практике же много зависит от таких показателей как:
1. качество масла, от него зависит моющие свойства масла,
2. манеры езды, так как от этого зависит нагрев масла, степень нагрузки на двигатель и соответсвенно колличество разного хлама, попадаемого в масло,
3. качества заливаемого топлива, так как продукты згорания могут попадать в масло и влиять на степень износа и загрязняемости масла в двигателе.
На моей практике масло после 500-700 км было уже тёмным, и я бы уже его менял.
http://motok.kiev.ua/ MOTUL ,Liqui Moly мотомасла, присадки, мотозапчасти, резина, аккумуляторы.
http://mustang-club.kiev.ua
советую на всех китайцах скутах! менять масло каждую 1000 км если масло хорошие то 1500 км....
советую на всех китайцах скутах! менять масло каждую 1000 км если масло хорошие то 1500 км....
Подымем тему с архива.Интересно кто когда меняет,и какое масло пользуют!
Для Никона: какое масло считаеш хорошим,я лью мотюль синтетику,пауер вроде.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Рекомендованная замена масла на китайских двигателях - через каждые 2000км. Это самый оптимальный вариант. А дальше все зависит от пожеланий владельцев.
Исходя из своего опыта абсолютно согласен, это золотая середина. Конечно если масло хорошее, одно и то же и от постоянного продавца. В противном случае смотрим на щуп. И нюхаем его, кстати
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
советую на всех китайцах скутах! менять масло каждую 1000 км если масло хорошие то 1500 км....
Подымем тему с архива.Интересно кто когда меняет,и какое масло пользуют!
Для Никона: какое масло считаеш хорошим,я лью мотюль синтетику,пауер вроде.
я лью в скуты!мотюль скутер эксперт 4т 10W40 полуснтетику.... после разбора что на 5000,10000 и 20000! ДВС живой на все СТО %
В ямато порекомендовали синтетику лучше,но и полусинтетика не плохо,тем более дешевле.Жаль вайпермото закрылось там этот эксперт на разлив по 85гр.продавали.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
советую на всех китайцах скутах! менять масло каждую 1000 км если масло хорошие то 1500 км....
Подымем тему с архива.Интересно кто когда меняет,и какое масло пользуют!
Для Никона: какое масло считаеш хорошим,я лью мотюль синтетику,пауер вроде.
я лью в скуты!мотюль скутер эксперт 4т 10W40 полуснтетику.... после разбора что на 5000,10000 и 20000! ДВС живой на все СТО %
В ямато порекомендовали синтетику лучше,но и полусинтетика не плохо,тем более дешевле.Жаль вайпермото закрылось там этот эксперт на разлив по 85гр.продавали.
на разлив то такой кал фуфловый
а синтетику что тебе придложили это ваще для форсированных ДВС....
А почему кал,ты пробовал или так просто судиш?Если масло для форсированных,то разве оно будет хуже для обычных движек?Цена только вот существенно отличается,но ты знаеш,с Морисом меняли кольца так на цилиндре и заводская нарезка не притёрлась.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =