Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Принимайте в компанию, отцы. Приехал несколько часов назад домой на
Skymoto RIO 150
Сижу вот, любуюсь )))
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 25.07.2014 р., KERK
Катаюсь помаленьку... Привыкаю...
Восемь лет на скутере-полтиннике - и тут 150 кубиков, с непривычки оно любопытно. Уже есть чё рассказать, но нет времени, к сожалению.
Надо будет наверно темку сделать, типа бортжурнала: каково на китайском максискутере с точки зрения "хрустика" ))
Доброго пути и свободного междурядья!
Здравствуйте, имеется скутер Альфамото - бизон (150), попытаюсь объяснить визуально, т.к. гаража нет, на улице пластик разбирать сейчас не комфортно.
Лопнул топливный шланг, лопнул т.к. оторвалось крепление регулировки чего-то.
Визуально шланг, пружинка, крепление с регулировочным болтом крепилось к блоку двигателя слева. Насколько логика понятна то топливо в этом шланге находилось для того, чтобы его регулировать винтом, толи за счет той пружины...
Вчера с рассветом посмотрел на это все..., обрезал часть шланга, прицепил эту регулировку к раме проволкой.
Имеем следующее, обороты упали, регулировать при горячем двигателе постоянно ручкой газа нужно.
Вопросы заключается в следующем эта регулировка должна стоять именно в штатном месте? И за что она отвечает? Или же винт этот куда-то можно закрепить?
Ну а там буду уже думать разбирать пластик/варить...
http://scooter-zip.ru/upload/Karbyurator-4T-152QMI_-157QMJ-125-150cc-_KEIHIN_--SCOOTER-M.jpg
Не получается фото разместить, карб по ссылке, шланг тот, который внизу, крепление лопнуло/оторвалось от двигателя.
Змінено: 17.11.2014 р., orys
Привет.А ты не перепутал со сливом топлива с каркба?
На фото шлангочка в пружинке - так это просто слив топлива. Ни на что не влияет.
Змінено: 17.11.2014 р., Vitt
На патрубке трещинка?От движка до карба который. Вот тебе и причина упада холостых - посторонний подсос воздуха.Это практически классика жанра.
Змінено: 17.11.2014 р., Vitt
Это впускной патрубок. Меняй, благо стоит недорого. Не забудь купить комплект прокладок для ЦПГ, там есть прокладка для впускного патрубка. Или можно обойтись подходящим герметиком, но мазать надо аккуратно.
Всем привет, есть двигатель 157QMJ на котором я ставлю новую ЦПГ по причине того что старая износилась. Но так как опыта в ремонте этих двигателей у меня нет то возник вопрос.
Везде в мануалах пишут что - "Поставить на головку цилиндров распредвал ГРМ так, чтобы положение махового колеса распределительного вала ГРМ стало таким, как указано на фотографии, т.е. большее отверстие на звездочке распредвала должно быть направлено в сторону крышки головки клапанов, а два меньших по диаметру должны составлять параллельную линию с плоскостью разъема клапанной крышки, одеть цепь ГРМ на звездочку, удерживая в этом положении вал. Таким образом, устанавливается правильное положение вала газораспределения и, соответственно, правильность фаз газораспределения двигателя скутера."
При сборке своего двигателя у меня не получается выставить так чтобы было параллельная линия с плоскостью клапанной крышки. На фото видно на сколько линия не параллельна. Если же выставить чтобы было параллельно то выступ на картере указывает на метку F.
Как я понимаю то растянута цепь ГРМ, но при покупке в магазине продавец сказал что это не критично и что не факт что китайская новая цепь не будет такая же.
На сколько критично такое отклонение?
правильно продавец сказал и все правильно сделано. выбирается положение, которое наиболее схоже (поиграться на зуб туда-сюда, выбрать оптимальное). дело в том, что ведущую звездочку на коленвале никто точно не выставляет на заводе. она прессуется наобум за счет малого кол-ва зубцов. из-за этого и бывают отклонения.
переживать не стоит. только по последней фотке я не понял - установлен ли успокоитель (натяжитель цепи грм). проверить с ним и смело собирать. отклонение даже на 1 зуб даст лишь потерю мощности. но на 2 уже критично. здесь же все нормально. 1/4 зубика не в счет - там не такая точность. кулачки распредвала имеют бОльший свободный ход. и разница в зажигании не ощутится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Натяжитель цепи грм установлен (я делал так - втянул упор прокручиванием отвертки, потом установил натяжитель на место, закрутил два болта и отпустил отвертку, цепь натянулась).
Если это норма то гуд а то если честно было влом разбирать движок тем более что такая погодка, как раз время кататься)
Цепь я правда купил, ну пусть будет на будущее.
Спасибо за помощь!
Змінено: 29.04.2015 р., rvv
Ну если не требуется исправление косяков изготовителей то можно и так по меткам собрать.
Ну сдвиг на зуб, пол зуба, ну метка ВМТ не соответствует положению, дело вкуса.
Понятно что это косяк (или цепь растянута или на заводе криво собрали) Меня волнует на сколько это критично и где гарантия что китайская цепь не будет такой же.
не критично вообще
никакой. впрочем, у тебя и так стоит китайская цепь
если есть желание и финансовые возможности - купи цепь и проверь, изменятся ли метки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тут Вы правы, из измерительного инструмента у меня пока только штангенциркуль и тот скорее всего китайский. Хочу себе микрометров прикупить в хорошем состоянии для начала а там посмотрим. По двигателю, собрал, завел, на этом пока все, был занят другими делами, не до обкатки и покатушек было)