Показати повідомлення
Здесь обсуждаем двигателя марок 152QMI, 157QMJ, 158QMJ (а также подобные GY6 и их модификации) объемом 125сс и 150сс
Обсуждение популярных моделей с такими движками:
1.
Eriskay Status 150 cc - обслуговування, ремонт, експлуатація - с таким же двигателем
2.
Viper Storm 150
3.
Viper Cruiser 150cc - обслуговування, ремонт, експлуатація
4.
Viper Cruiser, Alfamoto Tourist, Jinding JJ150T, Huatian HT150T-15, Geely 150 t2, Fada FD150T-24 и подобные
Общие вопросы:
1.
139QMB в разрезе
2. Здесь обсуждаем:
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб
3.
Замена подшипников на коленвале
4.
Куча тем с обсуждением техники, у которой такой же движек
Тюнинг:
Тюнинг 157QMJ, 157QMI (GY6)
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
вкрути 2 самореза паралельно друг другу и двумя пасатижами дерни однавременно
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Текст одного из уважаемых форумчан:
1. Снимаешь крышку вариатора
2. Снимаешь вариатор. Гайку настоятельно рекомендую открутить только гайковертом.
3. Берешь велосипедную спицу, лучше совдеповскую, она крепче, и отгинаешь 5мм под углом 90грд., второй край изгибаешь так, чтобы было удобно тянуть рукой.
4. Этот импровизтрованный съемник, его загнутый край, заводишь за внутреннюю часть сальника, между валом и сальником, и равномерно по разным сторонам, тянешь его на себя.
5. Из ПЭТ бутылки вырезаешь прямоугольный кусочек, размером примерно со спичечный коробок, оборачиваешь им ступеньку на коленвале, получаеться конусообразный цилиндр, по которому , с каплей масла, легко и безопасно одеваем новый сальник.
6. Головкой или любым круглым предметом подходящего диаметра и с ровным торцом, аккуратно забиваем сальник на место.
В идеале он садиться специальной приспособой.
- Если сальник не родной (ВАЗ), он толще на 2мм, и поэтому забиваеться не заподлицо, как родной, а излишек оставляем сверху.
- При установке вариатора обрати внимание на то, чтобы ролики не выпали из своих мест.
7. Проверяем все это дело, убеждаемся в устранении течи масла и нормальной работе вариатора, открываем бутылочку пива и выпиваем ее. Все.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
За совет конечно спасибо
, но прежде чем отвечать смотри на дату вопроса
, только без обид
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Да какие обиды- форум читают и через год, топикстартер мож уже на Голду пересел- а людям инфа в пользу
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
снял крышку вариатора-вибрирует и шумит ремень,советуют ставить кевларовый
При работе на холостых,без нагрузки ремень будет вибрирывать. Со снятой крышкой слышно подвывание ремня,это из-за того что он имеет зубъя. Вибрация и вой без крышки норм.явление.
На Японце такого не было!
советуют ставить кевларовый
При избытке денежных знаков- можно. Но разумнее умеренно дорогой приличный Powerlink 835 ( или 842, не знаю какой у тебя в стоке ) на 20, около 150 грв. Категорически нельзя SEE
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
появился шум при 5000об/мин,снял механизм кик-стартера/не он/,заметил люфт заднего вариатора/шум не исчез при замене вариатора,зря потратил 250гр/,а вибрировала обшивка глушителя/шумела/,в итоге шум исчез,но вибрация на 5000 об/мин осталась хочу попробывать масло 10w60-хвалят
Не зря- это запчасть, пусть лежит. Для воздушки 10W60 самое оно
, сам на таком ездил на 150сс, теперь водянка, перешёл на 10W40.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
привет братья в новом году!зимнее ТО дало ещё несколько возможных причин вибрации:прослабленный поршень и восьмерка ротора генератора первую причину устранил,вторую-пока нет из-за отсутствия съёмника
157qmj гонит масло. Кто может объяснить в чём проблема, из головки где сопун кидает масло
А какой пробег у движка?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Маловато будет. У меня та же проблема только пробег 26 тыс. Та к вот у меня кольцам хана - получилось, что газы прорвавшись сквозь кольца , создают излишнее давление в картере и соответственно через сапун в месте с маслом вылетают.
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Но не смотря на большие зазоры в кольцах заводился он с полтыка и тяга и скорость все на месте. Если бы масло сильно не гнало еще бы ездил не разбирая
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
у меня тоже гонит, правда чуть чуть и на высоких оборотах, если разберетесь, будет супер, сам уже голову сломал думать
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
может чтото в самой системе что не дает вылетать маслу..там типа прикольчик такой на крышке с обратной стороны чтобы масло только лишнее уходило..может он сломался и масло и лишнее и не лишнее кидает..
Тоже думал что кольца, сегодня поменял эффект тоже
Еще я где то читал, что может быть из-за сальников клапанов.У меня пока движок полностью разобран, так что результата пока сказать немогу
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!