Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер
выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно
)
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся
при этом хотели за них 650 уе
это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа
Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках
собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
Если не ошибаюсь, твоя машинка - 2-тактная. А это означает обязательное присутствие аппендикса-завихрителя на выхлопной трубе и, возможно, проставки, которая уменьшает сечение окна забора воздуха в фильтр. Ну а остальное - как у нас.
Но пока новый - не трогай ничего. Пусть даже если тебе "с прибором" на гарантию - всё равно не трогай. Первая тысяча может выявить заводской дефект, требующий замены какого-либо агрегата, а то и скутера целиком. Самостоятельное вмешательство в конструкцию (а удаление ограничителей в эту категорию попадпет аж бегом) сразу лишит тебя гарантии. Так что - терпи первую тысячу и вперед на фирменное СТО.
Удачной обкатки, ежели что - спрашивай, подскажем чем сможем.
ЗЫ ну и конечно, поздравляю с покупкой
Народу на Пыжиках становится больше - это хорошо!
Доброго пути и свободного междурядья!
Итак, ВСЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СНЯТЫ.
Рассказываю.
Во-первых - динамика. Не будь у Форума - правил, а у меня - воспитания, сказал бы: динамика оказалась ни в п...Красную Армию. До снатия проставки вариатора движок набирал обороты, явно стараясь, до самого максимума, разгоняя скутер до 55 км/ч. Теперь же, когда у роликов появился шанс выползти подальше, вся кинематика вариатора четко удерживает двигатель на весьма умеренных оборотах, судя по всему - далеких от оптимальных для отбора мощности двигателя. Получается такая история: до 45-50 км/ч мы исправно и довольно шустро набираем обороты, после чего ме-едленно разгоняемся - на тех же оборотах! - до скорости в 65 км/ч. Больше сделать не удалось: почти безветренная погода, ровный асфальт и ручка газа, открученная до упора.
Второе - собственно ручка газа. Сектор ее поворота очень велик! От нуля до максимума - ну просто неудобно, надо перехватывать ручку. А чтоб резко сбросить газ - проще на миг ее выпустить, чтоб она пружиной вернулась в исходное, нулевое положение.
Третье - проблема непонятных стуков на скорости 35-45 (Блэк, ты помнишь) исчезла. Вместо этого на скорости выше 40-45 км/ч появился другой симптом, который я назвал бы не вибрацией даже, а неким зуммерением, которое не слышишь а лишь чувствуешь - понятно, каким местом. Версии мои таковы: либо вступила в работу нижняя часть боковых поверхностей ремня, который выходит теперь на максимальный радиус - а там же, на внутренней поверхности ремня, есть зубчики! Вот они, не тронутые раньше, возможно теперь и начали стираться, вызывая такой эффект. Либо, что гораздо хуже, работа с ограничителем в вариаторе сыглала злую шутку: достаточно было лишь слегка выработаться средней части рабочих поверхностей шкивов, которые до снятия были крайними частями... Т.е. ремень терся не об не весь положенный ему диапазон, а лишь об часть его, и сделал своё черное дело.
Так что могу дать рекомендацию следующую: на новом скутере, оборудованном электронным ограничителем, проставку с вариатора надо удалять СРАЗУ! Все равно движок, удерживаемый зашунтированным коммутатором, не выйдет на критические обороты, а вот узлы трения пусть лучше изначально изнашиваются равномерно.
Про ручку газа - ну не знаю; единственное что могу придумать - это разобраться с этим тросовым приводом и поиграться с диаметром сектора газа на карбюраторе, который этот трос поворачивает. Может, и удастся сделать что-то.
А динамика меня ну никак не удовлетворила.
Насчет Малосси я пока не готов; да и не знаю где в Одессе это добро купить - а вот ролики менять буду однозначно. Необходимо поставить их более легкие, чтобы они выталкивали ремень на максимальный радиус при более высоких оборотах двигателя, когда его мощность повыше. Я отчетливо понимаю, что на ближайшую горку я буду вползать на 20 км/ч - и мне это не нравится. Так что - процесс "настройки под себя" у меня не окончился.
Доброго пути и свободного междурядья!
Итак, ВСЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СНЯТЫ.
.
Если хоч поделюсь опитом на счёт v-clic он под моим вниманием уже наездил 9000 тис км и стоит уже 75 кубов.вибрацыи вообще нету после некоторих замен..едит 85 км.час
Змінено: 06.05.2009 р., Vervet
ой ребяты
Начитался я тут
И теперь уже не знаю-брать его или нет... Керку конечно большой респект и
-довольно професионально описывает как работу скутера так и свою
... И теперь я в раздумиях-брать этот Пыжик или взять Скарабео (есть такое предложение)
Пыжик вот весь правильный , в смысле доков, а Скарабей не совсем, но клас другой
что посоветуете други? Скарабей конечено дороже(он тут в обявах висит)-но и побольше будет, но и подороже
посоветуйте плиз
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
да скорости мне и 60 км хватит, выхожу с того возраста
Хватит с меня одной пластины в руке
А вот надежности и комфорта хочеться. И не хочеться его (клика) в горку подталкивать
,хочеться с сыном или супругой прокатится и не рулить коленями. Вообщем хочеться нормально чуствоать себя как в городе так и за его пределами...только не советуйте машину-есть
И скут есть-правда махонький японец, но в горки едет
со мной и сыном, по ровному можем захватить и супругу
. а сможет ли все это вынести новенький клик?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если это мысли вслух - то, понятно, решать только тебе.
А если спрашиваешь совет - то для начала поищи описания, тесты, дилеров, запчасти и прочее. Пыжик ты берешь в салоне официального дилера: тут комар носа не подточит. Запчасти, расходники, обслуживание - все под рукой. Скарабейка - оно конечно супермашина, спорить не стану... Но имхо нам не по 17 лет, и в следующем году все дружно пойдем ставить свои табуретки на учет... Если тридцатник за плечами - лучше все легально-официально, и получать удовольствие от своего ишачка со спокойной душой.
Да, а в МоторЛенде свет клином не сошелся на твоем выборе: найдется кое-что, не уступающее Скарабео, согласись.
На истину не претендую, но мнения придерживаюсь - бери новый из салона.
Доброго пути и свободного междурядья!
100% уже думал о том же!
Существуют совершенно советские кварцевые автомобильные часы, которые идут на торпедо ВАЗовских "шестерок" (раньше были такие же электрические, сейчас - кварц). Стоят они не слишком круто, ломаться там особо нечему. Надо глянуть их поближе: уверен, что их можно вынуть из родного корпуса и вставить на место этого львенка; и даже подсветка пригодится.
Правда, разбирать приборную панель нужно с особой оглядкой. Там, блин, лишних деталек - вагонище...
Завтра же (дай бог погоду) рвану на автобазар!
Хе-хе, а я думал - идея-бред. А оказалось - не я один такой.
Да, и второй вариант: просто купить велокомпьютер. Его крепежный кронштейн несложно переделать, прикрепив прямо к облицовке руля; сам компьютер - размером с маленький пейджер; съемный; обычно вооружен собственной подсветкой (работает при нажатии кнопки). Разные варианты ( и желание поизвращаться) позволят многое: такие приборчики умеют измерять пройденное расстояние, среднюю и мгновенную скорость, расход калорий, температуру окружающего воздуха, высоту над уровнем моря... Ну и время заодно показывают.
А как по мне, то лучше и больше стрелочных часов - ничего и не нужно. Буду пробовать; если получится что путное - расскажу в деталях.
...ну на фига тут стока пустого места?
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 07.05.2009 р., KERK
Ты меня просто "завел" этой идеей )))
Я уже буквально вижу маленькое отверстие по центру львенка и коротенькие стрелочки )))
И даже циферблат не нужен - и так понятно все. А 12, 9 и 6 часов - уже есть!
Доброго пути и свободного междурядья!
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 07.05.2009 р., laimen
Жду от керка коментариев
Рад, что ты принял разумное решение. Искренне желаю никогда не испытать сожалений в связи с выбором! Да, думаю, всё будет Ок.
Как оседлаешь - пиши и выкладывай фоты, ждем!
В добрый час!
Доброго пути и свободного междурядья!