Я его купил!
Итак: сегодня прозвонил в компанию Ин-Тайм, которая является партнером МоторЛенд и обеспечивает доставку техники по стране. Мне подтвердили прибытие моего заказа, и я направился на "точку" (благо, она от моей работы - за углом).
Скутер был тщательно упакован в полиэтилен с пупырышками (не пожалели его на упаковку, молодцы МоторЛенд). Не мудрствуя лукаво, я вручил небольшую купюру сотруднику склада, который в три минуты и очень бережно освободил мой Пыжик от оков. Ай да красавец... Открываем унитаз, достаем оттуда коробку с зеркалами (довольно приличное качество) незаполненный договор с печатями (осталось поставить свою подпись) и... комплект инструментов! О_о Вот это сильно удивило. Инструмент, правду скажем, ну никак не видел Францию даже в стадии проектирования, но приятно, что он есть. Стало быть я купил, как минимум, ремонтопригодное изделие. Выкатились на улицу, стали на центральную подставку (как удачен оказался опыт топикстартера: помню, что на боковой подставке не заведется), посмотрел все документы. О, есть и сервисная книжка, и даже мануал. Правда, к сожалению, на украинском языке. Я его, конечно понимаю - но читать украинский текст мне куда медленнее, чем русский, некоторые слова затрудняют, особенно технические термины. Ну - никуда не денешься, это моя страна и мой язык. Привыкай, Керк.
Ну фо, на старт?
Завелся как из пушки: с пол-оборота. По сравнению с моей Ямахой звук - немного тише, но намного мягче. Четыре такта тут рулят однозначно. Поблагодарив сотрудников компании-перевозчика (молодцы всё-таки: ни одной царапинки, комплектация полная, придраться не к чему. И всех дел - 130 гривен за доставку из Киева в Одессу. Дешевле, чем самому проехать в купейном вагоне...) - мы тихонько поехали на бензоколонку. Ну, понятно - сначала я закрепил зеркала, куда ж без них. Заправлять его, правда, не очень удобно: горловина узкая, и заправить "до полного" немножко напрягает - не видно уровень бензина. Но справились. Поехали!
И тихонечко, на 20 км/ч, я вкатился во двор офиса...
Постояли на боковой подставке - покапали бензином откуда-то на воздушный фильтр: значит, держим пока на центральной и курим в сторонке. Ок, вечерком снимем левую щеку и разберемся - что у нас там подтекает.
Общие впечатления таковы: пластик явно хрупкий - запишем в минус. Обалденно удобная посадка водителя - огромный плюс. После моей Априо при моих 190 см роста этот Пыжик - просто лайнер. Прекрасный, мягкий ход, степенный набор скорости, великолепное торможение. Отличный (дело вкуса, понимаю, но на мой взгляд) - дизайн. Особенно сзади: широкий блок фонарей, скромная, но впечатляющая надпись "Peugeot" - отличное решение разместить ее именно там: заставит задуматься некоторых водителей, прежде чем пытаться "наезжать".
Управление чёткое, скут явно хорошо отрегулирован в ходовой части: бесшумно и очень легко идет, большой выбег. На холостых оборотах, правда, долго не стоит: глохнет. Ну, это мы еще маленькие. Но учитывая некоторые мелочи, заметные опытному глазу - предпродажка явно проведена, и проведена на совесть (попробовал подтянуть две-три доступные гайки - нет, не подтягиваются).
Понятно, почему "не добрались" до течи бензина" - чтобы это увидеть - надо заправить его по самые гланды. С этим и сам справлюсь. Мануал порадовал: если ему верить, в движок залита полусинтетика: для обкатки, имхо, даже занадто. С другой стороны, учитывая, что это всё-таки двигатель воздушного охлаждения, такой расход вполне оправдан.
В общем, пока ставим честные "четыре с плюсом" (течь бензина - это всё-таки не шутка) и - ждите следующих сообщений.
Приглашаю всех 4-тактных скутеристов в тему.
Ну, и конечно, принимаю ваши поздравления!
Позже выложу несколько фото.