Во, за этот пост - спасибо огромное, сейчас попробую тебе плюсик добавить. Теперь расскажу свою историю.
Чтоб новой темы не создавать - я в твоей, ок? Если не нравится идея - так и напиши; я попрошу модераторов разделить темы.
Итак: несколько дней назад увидел я баннер МоторЛенда у нас тут на форуме. Пошел по ссылке, посмотрел, поизучал и увидел то, о че всегда мечталось: небольшой 50-кубовый 2-местный европейский 4-тактник. Нет, не так:
1. Небольшой (чтоб везде проехать-протиснуться )
2. 50-кубовый (минимум отношений с инспекторами и иже с ними )
3. 2-местный (мой рост 1,90 - чтоб вольготно расположиться на пассажирской части сиденья )
4. Европейский (эмм... Ну, престижнее, имхо, чем бэушный японец... А вообще - не смогу коротко мотивировать )
5. 4-тактный (надежность, экономичность и главное - высокий ресурс двигателя )
- вот теперь описал так, как действительно хотелось. Ну, "хочется" совершенно не означает "можется" - это и так все хорошо знают. Год назад я купил себе свою Ямаху (первое и пока единственное моё транспортное средство на ДВУХ колесах с мотором) - и испытал такой невероятный восторг от первой же своей поездки, что как-то сразу стал тут популярен, кто не читал - почитайте:
http://moto.com.ua/forum.php?id=75373
Но время не стоит на месте, и сверхкомпактный, хотя и прелестный мой Априо стал мне тесен. Хочется ну хоть чуточку посолиднее, поудобнее, повальяжнее. Но с сохранением "всепролазности" в условиях немаленькой Одессы! Зарубку я себе в голове сделал, но вот так взять и выложить, считай, тысячу долларов - кусается! Тем более - что моя Ямаха как-то всё бегает и особо не ломается.
...Приезжаю я в гости к родителям (кстати, это была первая загородная поездка в сезоне - наслаждался дорогой...) - а отец эдак хитро на меня поглядывает и предлагает мне... продать ему скутер, ни больше, ни меньше. Ну, в условиях села, где поход в магазин совершается раз в неделю и является Событием для деревенской семьи, скутер - не просто незаменим: он полностью меняет жизненный уклад семьи. А у меня как раз кредит уже выплачен: есть пять тысяч гривен на счету. И отец родной протягивает мне пятьсот долларов. Хм. Вы бы как поступили, коллеги? Ну и я такой же: двести отдал обратно, триста - увез с собой в Одессу. Договорились: как приобрету новый - сразу отдаю Ямаху.
На следующее утро я на работе, выполнив самые неотложные задачи - бегом на форум! А тут капкан: наши админы установили такую политику безопасности в корпоративной компьютерной сети, что баннер МоторЛенда не отображается. Пришлось просить ссылочки на форуме и чате нашем. Оперативно ответил народ: и в чате, и на форуме; на форуме модератор ссылку кинул... Спасибо всем, кто отозвался тогда. Тут я сразу на сайт полетел, и там есть замечательная кнопка "Задать вопрос по товару".
Меня интересовало: наличие в продаже скута черного цвета (неловко на этих елочных игрушках в сорок-то лет... ), сроки и реальная стоимость доставки в Одессу; возможность приобретения фирменного кофра и информация о наличии ограничителей максимальной скорости (т.н. "глушилках" ).
Менее чем через час я получил на мейл ответ от менеджера по продажам. Черных скутеров осталось несколько штук; срок доставки - двое суток после подтверждения оплаты; стоимость доставки - около трехсот гривен; кофр в продаже есть - но нет под него фирменной площадки, которая устанавливается вместо штатного "багажника" (думаю,
blacknick может оценить соответствие его названия внешнему виду и назначению). Что касается "глушилок" - то скутер имеет как механические, так и электронные ограничители, удаление/деактивация которых, ессно, категорически лишает владельца всяких прав на гарантийное обслуживание.
Несколько писем друг другу и два телефонных звонка - и у меня в руках готовая счет-фактура на сумму 7600 гривен: именно столько стоит 4-тактный европейский скутер... Понимаю, что он, возможно, никогда не видел ни Франции, ни вообще Европы (пока не попал из Китая в Украину) - но эта машинка задумана в Пежо и выпускается под его брендом. А как сотрудник компании "Фокстрот", я прекрасно знаю, что важна не страна сборки, а именно бренд. Конечно, если это не подделка, а лицензированное производство. Но сегодня вы можете купить любой кинескопный телевизор марки LG - и что бы вам ни говорили продавцы о "прямых поставках из Кореи" или "Эта партия прямо из Германии" - это всё чушь. Все кинескопные телевизоры LG собирают в Одесской области, в городе Ильичевске, где размещена лицензированная сборочная линия. А все жидкокристаллические SONY собраны в Словакии, и если вам предложат Сони "только что из Японии" - не верьте этому. Во-первых, SONY в Японии не производит телевизоры для рынка Европы, а во-вторых в Японской бытовой электросети напряжение 110В 60Гц вместо наших 220/50, и кроме того, ни одному японцу не придет в голову за просто так усложнять процессорную базу дополнительными языками в меню: там только японский и английский языки... Заканчивая оффтоп, добавлю: жидкокристаллические и плазменные телевизоры SHARP и PIONEER, официально продаваемые в Украине, действительно могут быть Made in Japan - о чем будет свидетельствовать соответствующая надпись на заводском шильдике.
Да, а мы о скутерах тут, собственно
Короче говоря, через два часа я еще раз созвонился с менеджером МоторЛенда и сообщил, что деньги уже отправлены. Девочка-кассир в банке долго не могла въехать, ЧТО конкретно я оплачиваю, это позабавило... Менеджер (вежливый молодой человек по имени Александр) заверил меня в немедленной отправке скутера сразу по факту подтверждения оплаты, и обещал взять на особый контроль отправку именно черного скутера... Что и говорить: жду - не дождусь понедельника, чтобы увидеть письмо с реквизитами на получение моего Пыжика... Будем посмотреть, что из этого получится. Так, а теперь я схожу на перекур и потом отвечу непосредственно на предыдущий пост топикстартера