Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер
выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно
)
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся
при этом хотели за них 650 уе
это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа
Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках
собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
У меня суммарный пробег овер13 тыс. км
Сегодня поменял резину на заднем колесе: "родная" совсем уж никуда не годится. Облысела, потрескалась, давление не держит - раз в неделю подкачивать приходилось. Не успел под распродажную акцию Pirelli - у них можно было за 21 евро купить колесо, блин! Полгорода исколесил - в итоге купил что-то тайваньско-китайское, с более-менее "злым" рисунком, на сезон, но в шину за 140 гривен как-то верится слабо... Посмотрим.
В "зимнюю спячку" скут не ставлю: буду кататься при любом "просвете" в зимних погодных условиях. Пока что - получается, хотя уже и шарф в два оборота на шею, и уже достал подшлемник
Доброго пути и свободного междурядья!
Давненько не был. Ну вот у меня накрылась релюшка. Теперь с ключиком не заводится. Попробовал поискаить в интернете и ничего про нее не нашел.
Может кто подскажет, от чего она могла навернуться:
CHNT
JQ103B-1
12v 40A
Ну и где ее искать?
Ууу, тут извини... Не помогу. Я и не знал, что там еще и релюха есть в цепи стартера. А ты уверен, что это оно? Если уверен - ходи в ближайший салон "Альфамото" или "Скаймото" - у них полно аналогов наших v-clic`ов, там та же электрика. Просто замени релюшку. Она там хоть разборная? Хотя...
Реле поворотов тоже "неразборное
У Блэка оно накрылось - он заменил, у меня накрылось - я распилил корпус, починил и катаюсь дальше.
Давай подробнее: что там за реле, что у него внутри? В релюшках есть две штуки: катушка и контакты. Катушка выходит из строя ну ооочень редко, зато контакты подгорают часто. Попробуй разобрать и посмотреть. Разберись, где клеммы управляющих контактов, где силовых. Подай питание на управляющие. Ничего не реагирует? Выбрасывай реле. Щёлкает? Отлично, катушка в номре, всех дел - просто почистить сами контакты "нулевкой" - и счастливого пути.
Я, кстати, жду чего-то подобного: у меня аккумулятор умер, видимо сказалась зимовка под открытым небом, и теперь, понятно, напряжение в бортсети "гуляет" куда ненадо. А от низкого напряжения контакты как раз и подгорают везде где могут подгореть.
Доброго пути и свободного междурядья!
Что за чёс, у меня водянка никасиль...
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Эй, это он в августе напостил, про водянку
Доброго пути и свободного междурядья!
Привет пыжиководам.
А у меня беда приключилась, разложился я из-за своего Клика.
Рассказываю.
Строго 1 декабря в Одессе наступило что-то под названием "зима": температура воздуха утром - минус два градуса. Аккумулятор у меня уж месяц как долхый, новый купить не случилось: тут другие расходы на первом месте в семейном бюджете. Да и привык я уже киком заводиться, нормалёк. И при минусовой температуре завелся с полпинка. Проехал долго ли коротко - километров пять. И чую - газ отпустил, а скутер едет. Подергал-подергал ручку - а она в руках болтается, а обороты не падают! Ё-маё... И впереди перекресток, да еще и с рельсами по диагонали. Одесситам - еду по Люстдорфской дороге в сторону центра, перекресток - третья станция черноморки. Короче, рельсы пролететь надо, да и машины вокруг; утро, час пик... Прохожу рельсы, чую - обороты растут, начинаю тормозить всем чем он умеет... Но, блин, передние-то тормоза - дисковые, еще и на гидравлике... Они эффективнее... Переднее колесо тормозит - заднее водит! Скутер начинает плясать; благо автомобилисты вокруг сообразили, что у меня что-то не в порядке - и я на скорости около 50 км/ч валюсь на правый бок. Скутер лежит и ревет мотором на максимальных оборотах; подползаю, выключаю зажигание... Начинаю тихо материться: полтора года назад "умница Керк" своими собственными руками отключил кнопку отключения зажигания, которая аккурат под правой рукой, так удобно... Вот бы ее поюзать сразу как рельсы переехал...
Эх.
Прислушиваясь к работе организма, осторожно отношу оторвавшийся, треснувший кофр к обочине. Кстати, в кофре было шесть литров меда в стеклянных банках... Возвращаюсь к скутеру - спасибо автомобилистам, никто даже не сигналил, пока я бродил по дороге туда-сюда... Поднимаю своу скутину, откатываю на тротуар, закуриваю.
Пытаюсь понять, что произошло.
У меня заклинил газ. Скутер стал неуправляемым, пошел юзом и мы разложились на правом боку. Борт стерт неплохо, несколько царапин на стекле фары, кофр не подлежит восстановлению и у меня сильно саднит локоть правой руки. Ручка газа находится в произвольном положении, чинить сейчас или хотя бы поискать причину - да мне ж на работу надо! Позвонил что задержусь, и покатил свои колеса домой... Пять километров.
Дома выяснилось, что локоть саднил не зря: я здорово стер себе шкуру, и у меня там всё болит, но рука во все стороны управляется, вроде перелома нет. Правда, вчера случайно стукнулся локотком об дверь - взвыл..
А на следующее утро, встав на час раньше - а куда ж, во-первых погода нелетная, во-вторых надо ж сначала скутер сделать - я потрогал ручку газа. А с ней всё в порядке, если наощупь. И объясните мне, что это было?..
Сегодня восстановил работоспособность своей кнопки остановки двигателя, завел скутер - но с оборотами у него что-то явно не в порядке... Завтра буду разбирать карб.
А номеров в МРЭО всё нет. Чую, они ждут, пока я его окончательно добью и начну ходить пешком - к тому времени и номера будут...
Доброго пути и свободного междурядья!
Ключом? Каким ключом, я там судорожно руль пытался удержать, руки оторвать от руля - никак! А вот до кнопочки дотянулся бы.
Скутер уже с номером; уже и первая встреча с ГАИшником позади (увидел номер и техталон - загрустил и отошел) и со своим "газом" я разобрался. Всё банально, аж зло берет: я чуть не убился сам, сдёр бочину скутера, поцарапал фару и вдребезги разбил кофр из-за... нескольких капель воды, попавших в оболочку тросика газа и там замерзших во время движения. Обдув однако. Охладил...
Тросик пришлось снять полностью; из колпачка от "Дихлофоса" сделал нечто вроде стакана с дырочкой, в дырочку пропустил тросик а обрез оболочки к дырочке прижал. Потом всё это загерметизировал пластилином и изолентой, и подвесил прищепкой к бельевой веревке. В стаканчик налил масло и дождался, пока оно начало выливаться снизу. Теперь больше не замерзнет: жизнь продолжается!
И да, с Новым Годом и Рождеством всех!
Доброго пути и свободного междурядья!
Мда.. С НОВЫМ ГОДОМ!
Называеца. У меня с кентюхой такое было))
Змінено: 07.01.2011 р., krab23
Главное что сам цел остался, а скутер починится. Тут банальная неудача и плата за отключение кнопки (кстати на оригинальных Пежо такая кнопка и вовсе отсутствует).
А я потихоньку перебрал недавно Пежо, написал статейку, не знаю, не заблокируют ли ссыль...
http://peugeot.ucoz.net/forum/5-88-1
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
На днях покоцал пластиковую защиту на своем скуте new vivacity 50, может кто знает где такую достать?
А что, "Моторленд" приказал долго жить уже?
Доброго пути и свободного междурядья!
Моторленд морозится... говорит, что мол нету.. и х.з. когда будет...
Хорошо... тогда такой вопрос... а спорт глушитель (ну те что завернутые такие) где можно и почем купить на вивасити???
У меня кое что имеется для Вивасити, но я из России и овчинка выделки не стоит с нашими пересылками...
По поводу глушителя - если ЦПГ сток - от глушителя сильно много не получишь.
http://peugeot.ucoz.net/forum/5-88-1 Быть может будет интеречно почитать тебе...
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
Люди, просветите plz неопытного, где у V-clic'а находится свеча?
На головке цилиндра, а что?
Ладно-ладно; открывай подседельный багажник, выкручивай гайки крепления унитаза (две рядом с горловиной бензобака, две - на дне багажника, возле кожуха карбюратора) и один болт: он внутри багажника, вверху-впереди, возле петли, на котором подвешено седло. Снимай унитаз вместе с седлом. Подверни коврик на полу: увидишь два винта под крестовую отвертку, которые удерживают переднюю облицовку багажника (на которой крепится крючок для груза, ага) - открути эти винты и аккуратно выщелкни из защелок боковин переднюю облицовку. Вуаля - весь мотор как на ладони. А вот и свеча )))
Ну а если хочется немножко помучиться - то можно попросить друга подержать скут в сильно наклоненном на левый бок положении, и достать до свечи снизу. Но надо сильно помучиться.
А зачем тебе свеча?
Доброго пути и свободного междурядья!