MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:36
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265135
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••30
10.06.2010 р. відповів для KERK  
answerview
с мопедом всё нормально, как новый
буду ставить мотосигнализацию с датчиком удара. возле работы этого будет достаточно 01_smile

спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
13.06.2010 р.
answerview
вот, собственно, сигналку и поставили 01_smile дело осложнялось тем, что схема сигналки, нарисованная в инструкции, не сильно соответствовала действительности, а схемы V-clic вообще не смог найти
сигнализация односторонняя, с встроенным датчиком удара, в герметичном корпусе. приклеили на раму. пищалка маленькая, но громкая шо капец. друг, который её ставил, разобрался во всех нюансах. теперь мопед ставится на охрану, срабатывает предупреждением на лёгкое касание, и начинает панику при попытке зажигания или сильном ударе (на самом деле не очень сильном - чувствительность у датчика сравнительно высокая). кроме того, его можно дистанционно обездвижить с брелка. есть возможность завода с брелка, но её не подключали как бесполезную (с моей точки зрения)
будем смотреть, как оно будет жить 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для blacknick  
answerview
Ну, дай бог чтоб отпугнула дилетантов, подобных тем, что пытались... Блэк, какова цена вопроса? Тоже подумывал о сигнализации - но отпугнула откровенно китайская упаковка при отсутствии хоть какой-то вразумительной инструкции. Предлагается у нас за 250-280 гривен, с такими же примерно характеристиками.
Правда, сейчас пока неактуально: в Одессе официально дан старт регистрации - начал подготовку к процессу...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
14.06.2010 р. відповів для KERK  
answerview
как мне посоветовал знакомый - профессиональный автоэлектрик, одно время работавший на фирме, специализировавшейся по автозвуку, сигналкам, тонировке и т.п. - "ставить будем самое дешёвое г..." 01_smile
он посоветовал фирму, с сигналками которой его фирма работала, оказалось, что они делают специально мотосигналки, особенности которых герметичный корпус центрального блока (защита от воды, пыли и т.п.), встроенный датчик (компактность) и маленькая, но голосистая сирена. цена 190 грн. ссылку пришлю, чтоб реклама на форуме не была 01_smile тут тоже откровенный Китай, инструкция неполная и на английском, но как её совместить с "кликом" расскажу, если будет надо 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для blacknick  
answerview
А у меня твоя проблема возникла: Щелкунчик" (реле поворотов) накрылся. Работает только на высоких оборотах, а на холостом ходу через раз, и гарантированно не работает при включении фары или стоп-сигнала. Понятно, что подгорели контакты и тупо не хватает напряжения.
Подъехал к нашему знаменитому веломагазину "Восход", местные барыги предложили такое же реле за 140 гривен. Чуть было не купил, но как-то жаба стала возмущаться сильно... Короче, не купил. Вернулся взад, снял реле, покрутил в руках... С одной стороны у него добротно завальцованный латунный кругляшок - там, насколько я понял, мембрана, из-за которой он так классно и громко щелкает. С другой стороны - намертво впаянная контактная группа. Разбирать нечего. Собрался вернуться и купить-таки новый щелкунчик, но ведь компьютер-то рядом: залез на "БегеМото". А там реле поворотов  - 15 гривен. Ах вы м... ммодераторы забанят, если скажу, кто они такие, эти барыги с "Восхода".
Ну, 15 гривасов - не деньги, можно рисковать.
Ножовкой по металлу аккуратно отрезаю нижнюю треть корпуса реле и разделяю получившиеся половинки. Всё хорошо угадалось: в левой руке "стакан" с мембраной, в правой - вся электрика. Пару диодов-кондёров (ни фиг в этом не смыслю) катушка соленоида и один-единственный контакт, этой катушкой управляемый. Контакт черный ака смерть. "Нулевкой" отчистил его до белого, сложил половинки вместе, оставив зазор, примерно равный ширине распила (чтоб коромысло подвижного контакта так же могло стучать по мембране, как раньше) и просто смотал изолентой всё это хозяйство.
Результат: никаких затрат кроме 20 см изоленты, полчаса аккуратной работы и возможность дальнейшего обслуживания ставшего ремонтируемым "щелкунчика".
Работает как часы 01_smile

Блэк, чё у вас там с регой? У нас дурдом: разница стоимости по райцентрам - в разы. Из-за этого решил пока вообще не спешить.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 28.06.2010 р., KERK
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 р. відповів для KERK  
answerview

Блэк, чё у вас там с регой? У нас дурдом: разница стоимости по райцентрам - в разы. Из-за этого решил пока вообще не спешить.

без понятия 01_smile
мне надо в Боярку ехать, просто так времени и желания нету. вот в июле отпуск будет, тогда и поеду узнавать
пишут, что дёргать не будут уже не до сентября, а до ноября и министр пообещал уменьшить стоимость затрат, так что имеет смысл подождать 01_smile
меня больше права интересуют, но ими сейчас заниматься тоже нет времени

KERK, сколько твой мопед ест бензина? у меня сразу после зимы начал 2.7, а сейчас до 2.4 упало. езжу, правда, в основном на максималке 01_smile

когда чинили после "угона" выяснилось, что аккумулятор умер, надо было на зиму таки хранение лучше организовывать. минимум заряда есть, сигналку держит, а завестись со стартера не может. аккумуляторы не сильно дорогие, может, буду менять, а может и киком ограничусь 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 р. відповів для blacknick  
answerview
Права меня тоже интересуют, точнее - возмущают. У меня открытая "В"-категория и я 15 лет за рулем провел, в т.ч. водителем по найму, опыта не занимать. Теперь вот - третий год на скутере. Да не по колхозным автобанам, а по улицам города с миллионным населением. А они хотят чтоб я прошел 20-часовой курс практического вожденя - это ж курам на смех: понятно, что никто никого никогда учить не будет, просто надо будет заплатить денег и получить соответствующую бумажку о прохождении...

Расход топлива - ну я так точно не считал, но субъективно не изменился. Как было примерно 2,5 на сотнбю, так и осталось; может чуть больше. Но опять же: я теперь чаще Любимую сзади сажу, вот и расход поболе... "Максималка" четырехтактника, честно говоря, начала поднадоедать. Начинаю задумываться или об установке 90-кубового тюнингового комплекта, или о покупке спидфайтера - пусть двухтактный, зато с жидкостным охлаждением и честными 75 км/ч крейсерской скорости. Хотя если эту чехарду с "правами" не пересмотрят в сторону здравого смысла - то, пожалуй, сдам на полноценную "А" - и прощай "полтинники". Кому от этого легче, экологии, экономике?..
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 р. відповів для KERK  
answerview
А они хотят чтоб я прошел 20-часовой курс практического вожденя - это ж курам на смех: понятно, что никто никого никогда учить не будет, просто надо будет заплатить денег и получить соответствующую бумажку о прохождении...

вроде ж писали СМИ, что тем, у кого есть В в этом году не надо ничего больше
Кому от этого легче, экологии, экономике?..
кто ж об этом думает 01_smile

да, местами максималка мне тоже уже мала. но пока нету ресурсов на апгрейды 01_smile
да, в общем, большую часть времени у меня скорость около 60, так что нормально. но с пассажиром, конечно, уже не потянет 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р.
answerview
Ребятки я вот начал присматриваться к этому аппарату,понравился он мне,двух местный да и цена адекват! 18_good Как думаете стоит ли хонду дио менять на новый в-клик? 06_question
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для Azrael  
answerview
Физически нет времени дать подробный ответ; напишу коротко: если б мой рост был не 190, а 170 см - я бы охотно с тобой поменялся. Я подготовил статью-обзор "10 тысяч км на V-Clic", собрался отправить ее в журнал "Скутер", но до сих пор не получил гонорар за статью в пятом номере "Правило полтинника", поэтому не тороплюсь...
Ни в коем случае не меняй без крайней надобности японскую Хонду на китйский Пежо.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
29.07.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Физически нет времени дать подробный ответ; напишу коротко: если б мой рост был не 190, а 170 см - я бы охотно с тобой поменялся. Я подготовил статью-обзор "10 тысяч км на V-Clic", собрался отправить ее в журнал "Скутер", но до сих пор не получил гонорар за статью в пятом номере "Правило полтинника", поэтому не тороплюсь...
Ни в коем случае не меняй без крайней надобности японскую Хонду на китйский Пежо.


Спасибо за совет... 01_smile
Так то оно так,но хочется что то двухместное,надежное и недорогое! 02_sad  72_scratchoneshead
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!



like
good
bad
shockingly
30.07.2010 р. відповів для Azrael  
answerview
Спасибо за совет... 01_smile
Так то оно так,но хочется что то двухместное,надежное и недорогое! 02_sad  72_scratchoneshead
Ключевое слово - "надежное" 17_wink
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
14.08.2010 р.
answerview
Не стал я дожидаться ответа от редакции, выложу сюда.

Я проехал over 10 000 километров на своем Peugeot V-Clic, кому интересно - ниже изложены мои впечатления.
Поехали.

Всё началось с сюрприза: мой отец, всю свою жизнь считавший любые двухколесные мотосредства передвижения «нижней крышкой гроба», в один прекрасный вечер неожиданно положил передо мной несколько купюр и сказал:
- Я забираю твою Ямаху, а ты себе купи то, что тебе хочется.
В качестве предыстории – к тому времени я уж больше года как катался на старенькой, но весьма живой Yamaha Aprio, и катался бы, думаю, до сих пор – несмотря на то, что в ней было несколько весьма существенных, с моей точке зрения, минусов. Из них наиглавнейшим был – собственно размер скутера. При моем росте 190 см усаживаться на скутерок чисто японских габаритов – было неудобно. Зато быстро и относительно недорого. А тут – такая чудесная возможность решить свои проблемы! И я зарылся в поиск того, что бы мне хотелось – да так, чтоб не слишком поистратиться в деньгах.
Критерии выбора были следующими:
- цена до 1000 у.е.
- «чистокровных китайцев» не рассматриваем
- больше по размеру, чем моя «Ямаха»
- 4-тактный: увеличенный межремонтный пробег и уменьшенный, по сравнению с 2-тактниками, расход топлива и масла.
Среди последних пожеланий было «хочу новый». Оказалось, что выбор не так уж велик. И тут подвернулся рекламный баннер «МоторЛенд» на любимом форуме moto.com.ua, где старина KERK проводит немало познавательных минут… В предложенные деньги аккурат вписался V-Clic – и я сделал это…

Покупка.
Ближайший офис «Моторленд» находится в Киеве, а я живу в Одессе. Благо, есть интернет и мобильная связь: через сутки после отправки запроса я распечатал себе счет-фактуру для оплаты заказа в банке. Попутно созвонился с менеджером по продажам и уточнил некоторые детали: меня интересовало, чтоб скутер был черный (варианты красно- или сине-белого я отмел, как не подходящие мне по возрасту) и мне хотелось к нему «родной» кофр. Кофра такого не оказалось (и не могло, не выпускается), а цвет – оказался. И еще через несколько дней одна из компаний, предлагающая услуги грузоперевозок, выполниза мой скромный заказ: перевезти новый скутер с Киева в Одессу. Поехал забирать. Собственно, не поехал, а пошел: офис грузоперевозчика – соседний квартал. На складе – нечто, тщательно упакованное в полиэтилен. Аккуратненько распаковали вдвоем с грузчиком (я – бесплатно, он – за «на пиво») – и передо мной во всей красе это черное сияющее великолепие – мой скутер, мой Пыжик, новый, пахнущий пластиком, красавец. Спасибо перевозчикам: претензий нет. Внешне – без нареканий, внутри – всё на месте. Выкатываемся во двор. За мной сразу потянулись любопытствующие грузчики: всё-таки транспортные средства не каждый день перевозятся.

Знакомство.
На солнышке скутер понравился еще больше. С трудом (тяжелый!) поставил его на центральную подставку, вытащил два комплекта ключей из мешочка, подвешенного к рулю, открыл «унитаз» - тут оказалось много интересного. Во-первых, зеркала, которые я тут же стал вкручивать на штатные места. Прилагаемый комплект инструмента выглядит более чем убого – но прикрутить зеркала с его помощью удалось без проблем.  «Убого» - это я не про ассортимент, он достаточен: несколько рожковых ключей, практически на все гайки скутера, универсальная отвертка с двусторонним жалом – крест/шлиц, плоскогубцы, свечной ключ-трубка и ключ-шестигранник. Его сфера применения – спойлер за сиденьем и тормозной диск переднего колеса. Не порадовало качество исполнения этого инструмента. Слишком легкий металл, слишком короткие ключи, слишком тонкая ручка отвертки: инструмент годится только для свежего крепежа; что-то сколько-нибудь прикипевшее или приржавевшее с его помощью не отодрать. И всё это упаковано в сомнительный такой полиэтиленовый чехольчик. Такой долго не выдержит… Кстати, выдержал до сих пор – но не потому что хорош, а потому что рядом теперь лежит тяжелая брезентовая сумка от садового инструмента, в которой упакован нормальный инструмент. А из штатного пригодился лишь свечной ключ.
Что еще – под сиденьем лежал чехол для сиденья, из тоненького-тонюсенького полиэтилена, на резиночке. Потом его украли, и я сделал подобный – только уже из тепличной пленки.
Осмотр продолжается: откручиваю маслозаливную горловину (ветошь припасена заранее) и проверяю масло. Оно прозрачно-чистое и его – по верхнюю метку. Зачет. Сажусь, жмурюсь, поворачиваю ключ и жму кнопку стартера. Пыжик завелся как из пушки – и, кстати, до сих пор так заводится, в любую погоду. Мотор работает очень ровно и тихо, в сравнении с моей Ямахой. Отдам должное «Моторленду» - машину явно подготовили к продаже; ничего не регулировал еще 3000 км, хотя к тому времени уже и масло несколько раз менял, и с трансмиссией было много приключений – но к мотору и креплению узлов нареканий не было. Стрелка указателя уровня топлива показывает, что бензин уже давно кончился – но заправка в двух шагах: значит, нам туда. Попрощавшись с ребятами-грузчиками и не в силах что-то изменить в своей довольной роже – выкатываюсь.

Поехали.
…да, это вам не «япошка». Здоровенное, полноразмерное 2-местное сиденье, большая площадка под ногами, далеко разнесенные зеркала и «бублики» 3,5/10 – это совсем другой скутер. Комфорт: его оцениваешь только тогда, когда почувствуешь сам. Заправляемся «по гланды» - получилось больше шести литров и едем на работу, где коллеги сразу обступили меня с вопросами и с «дай проехать». Дал прокатиться по двору офиса тем, кто, как и я, на скутере каждый день. Всем понравилась посадка и мягкость, ну а динамику тут не потестишь: мало места. По дороге домой тестил уже самостоятельно. Ехать оно толком не едет: разгоняется скутик примерно как ВАЗовская «классика» с пенсионером за рулем, а максималка принудительно ограничена пятьюдесятью км/ч – впрочем, на второй тысяче эта проблема была устранена… Правда, толку от того было не много. Из замеченных неудобств – кстати, оно так и осталось неудобством, привыкнуть невозможно: слишком большой угол поворота рукоятки газа. Невозможно с нуля до максимума без перехвата – и чтоб так и ехать.

Первая тысяча.
Постепенно привыкаю к степенности передвижения на четырехтактном полтиннике; это дается с трудом, особенно в условиях утреннего часа «пик», когда нужно быстро уйти с перекрестка – а получается, что, «прошив» всю пробку вдоль бордюра или в междурядье – я потом мешаю всему оставшемуся сзади первому ряду… Поначалу досаждало сильно, потом как-то привык, хотя ощущение того, что сзади едущие авто не привыкли – досаждает и по сей день. На пятистах километрах сменил масло – залил «минералку» из недорогих; на тысяче – еще одна замена с промывкой всего и вся – теперь уже «синтетика», из подороже. Опилок в слитом масле не обнаружено – и то хлеб. Чтоб к теме масла не возвращаться – следюущую замену выполнил на 2500 км, потом – на 5000 и на «десятке». На десяти тысячах был удивлен: уровень масла здорово упал; скутер его ест, хоть и новый. Теперь взял за правило регулярно смотреть и доливать по чуть-чуть. А менять буду раз в десять тысяч. Три девятки на одометре – первая тысяча позади, можно снимать «глушилки».

От двух до пяти.
Домашние способы не прошли: для откручивания гайки ведущего шкива вариатора пришлось ехать на СТО и просить поюзать пневмогайковерт. Снял упорную пластину (тот еще гембель; пластина прикручена тремя болтиками «на семь», такого ключа у меня отродясь не было, а прикручена на совесть) и, после телефонной консультации с «Моторлендом» плюс внимательного изучения соответствующих тем в интернете – отключил ограничитель в коммутаторе. Первое впечатление порадовало: скут может ехать быстрее и разгоняться лучше. И тут же появилась какая-то посторонняя вибрация, ощущаемая в диапазоне скоростей 55-58 км/ч. Начал искать. Ничего интересного не обнаружив, отправился в сервис «АльфаМото» - на моем скутере стоит 139QMB – обычный китайский четырехтактный силовой агрегат, которые там знают и должны уметь починить. В результате визита на указанное СТО на форуме их официального сайта я написал такое, что обслуживающего мой Пыжик механика едва не уволили – да и было за что. Говоря коротко, я приехал туда с жалобой на вибрацию, а уехал с той же вибрацией, вконец испорченной динамикой разгона и течью масла из редуктора. В очередной раз убедился, что надо всё делать или своими, или, хотя бы, неслучайными руками. После предъявления претензий мне было сказано, что сальник редуктора дал течь и его заменили; что ролики вариаторы у меня были нестандартного веса и их заменили, и что для устранения вибрации надо… менять коленвал.
Домой возвращался в нехорошем настроении, ругая себя на чем свет стоит: за тысячу долларов вполне можно было взять полутораместную Хонду-полтинник, в идеальном состоянии, с которой таких проблем и близко не было бы. Но возвращался я уже затемно, к тому же – по загородной трассе… И снова влюбился в свой Пыжик. А дело всё в его фаре. После японцев с их «сигнальными фонарями» впереди и сзади ехать на европейском (как бы) скутере – это настоящее наслаждение; особенно мне нравилось, когда встречные ато «моргали» прося переключить мой дальний на ближний. И таки было чего переключать. Свет – на твердую пятерку, и не подводил ни разу. Хотя в-целом электрочасть мне не понравилась. Однажды утром скутер тупо не завелся: ни с кнопки, ни с кика. Причина была банальная: я привык зажимать при запуске левый рычаг тормоза – а у него появилась проблема с кнопкой включения «Стопа» - скутер и не заводится. Завел, зажав правый рычаг, а вечером взялся за ремонт. Там контактная группа – несколько жестяных полосочек и пружинка, упрятанные в трубочке габаритов колпачка шариковой ручки. При разборке пружинка «стрельнула» неведомо куда, пришлось ее заменить кусочком пружинки от уже настоящей шариковой ручки; чуток почистить и подогнуть контакты – работает по сей день.
На следующий день начал разбирать всю трансмиссию: исправлять плоды праведных трудов специалистов «АльфаМото». Поставил фирменные (KOSO) ролики по 5,5 г, «родной» ремень (на СТО его тоже поменяли, поставили короче), полез в редуктор. Там выяснил следующее: протекший сальник первичного вала редуктора сидит в цилиндрическом отверстии – без упорного бортика. Видать, он немного «потел» и механик решил его осадить – это нормально, в качестве временной меры – если бортик есть. Но бортика не было, и стукни мастер чуть сильнее – сальник просто-напросто провалился бы в картер редуктора. А так – только потек. У меня уже был припасен ремкомплект; я полностью разобрал и промыл редуктор, и заменил злополучный сальник. Он ходит до сих пор, проблем с ним нет. Попутно я обнаружил, что подшипник первичного вала шумит и имеет ощутимый люфт. Вот откуда моя вибрация – решил я и озадачиллся поиском такого подшипника. Не тут-то было: размер у него нестандартный, найти не удалось. Причем, что интересно, в ответе «МоторЛенда» приведен другой, стандартный размер подшипника – а у меня как-то не так… Ладно, буду ехать сколько проеду: собираю всё назад.
Недолго музыка играла - не прошло и трех дней, как я встал на дороге с ужасным скрежетом: саморазобрался передний шкив вариатора. В полчаса собрал его назад, с сожалением глядя на некоторые явно искаженные детальки, и поехал дальше. Разлетевшийся по вариатору шкив наделал бед: за три недели я трижды менял слайдеры и в конце концов встал в сорока километрах от Одессы с порванным ремнем. Начал разбираться всерьез. Оказалось, удар  нарушил геометрию внутренней легкосплавной втулки переднего шкива, а направляющие слайдеров выглядели как из-под трамвая.
Купил новый передний вариатор, заодно – новый задний, не родной – хондовский, и качественный ремень BANDO. На этом комплекте езжу по сей день; пора бы ремень профилактически поменять – но он так хорошо выглядит, что жалко менять. А в-целом – я сам себе злобный буратино, надо было получше закручивать гайки, когда варик собирал. Кстати, после замены заднего шкива пресловутая вибрация исчезла. Видать, там было биение какое-то.
Пять тысяч позади, вроде как от детских болезней я избавился и стал подумывать о замене ЦПГ на более тяжелую: сильно меня раззадоривали ребята на «китайцах» с такими же, на вид, моторами, которые меня обгоняют, еще и везя с собой подружку. А тут новые новости:

Регистрация.
Начитавшись и наслушавшись о мытарствах особо ярых законопослушных граждан, желающих получить номера первыми, я решил с этим делом обождать – ну а заодно придется обождать и с изменением своей кубатуры. Но очень хочется себе 90-кубовый комплект: не гонок ради, я уж не в тех летах – а чтобы чувствовать себя на равных с автотранспортом в городском потоке. Какая голова придумала ограничение в 50 «кубиков», хотел бы я знать. В Италии такое ограничение распространяется на мото с движками до 125 кубов – вот это правильно! Но как только получу номера – решил я – тут же покупаю в БегеМОТО тюнинг-комплект ЦПГ.

Облом.
Как-то мне стало неудобно ехать. Зажрался, что ли?... Нет, и правда неудобно: не чувствую дорогу, вихляю, с трудом ловлю равновесие – а вот оно что: у меня открутился руль! Рога как-то отдельно – вилка отдельно. Не то чтоб совсем – но люфт заметный и можно покрутить руль относительно колес на 5-10 градусов. Разбираю «морду» нахожу открутившийся стопорный винт и вкручиваю его назад с посадкой на гелевый суперклей. Там винт-«бочонок», никаких гроверов или контрагаек не придумаешь. А когда собирал на место пластик – да что такое? А вот что: у меня нарушена геометрия рамы. Эх, китайские мопеды… И зачем Пежо придумало себе такое?.. Да еще и я «повелся» на шильдик.
Так и катаюсь – с некоторым перекосом рамы скутера. Несмертельно – но отшибает желание вкладывать серьезные деньги в тюнинг. А ЦПГ, между прочим – это почти полторы тысячи гривен. Пока подумаю…

Щелкунчик.
Реле поворотов в скутере – одно удовольствие: работает четко и щелкает очень громко: там специальная мембрана имеется для усиления звука. А потом оно перестало работать на холостых оборотах или с включенным стоп-сигналом. Не хватает напряжения при отсутствии других внешних проявлений этой нехватки – значит, это у него внутри не хватает. Снова снимаю «клюв» и отсоединяю реле: надо почистить контакты. Не тут-то было: с одной стороны завальцовано, с другой стороны заклеено А как же чинить? А никак: покупай новое. А гарантия, что оно будет долговечнее? Нет, мы не ищем легких путей: вооружаюсь лобзиком и распиливаю корпус реле. Ремонт занял времени меньше, чем разборка и последующая сборка. Результат: «щелкунчик» работает, и к тому же он теперь у меня разборной.
На этом проблемы с электрочастью остались позади – и надо сказать, что мне хочется похвалить свою электрику. Прошедшая зима в Одессе была жуткая – таких морозов и снегов не было свыше 25 лет – а скутер зимовал под открытым небом. Но ничего не окислилось и аккумулятор у меня по-прежнему стоит «родной».

Семь тысяч над землей.
А у меня – семь тысяч на спидометре. Расход топлива давно установился в 2,5 литра на сотню и меня это очень радует, но не порадовало однажды встать прямо на дороге в условиях быстро темнеющего неба – ноябрь, вечер, туман. Ехал-ехал, чихнул и заглох. Крутить впустую стартером, даже не потрудившись поднять капот, меня отучили очень давно, еще когда я был заядлым автолюбителем – так что и тут я ничего впустую не крутил, а полез искать чего у меня не в порядке. Условия жутковатые, пришлось прокатить скутерок метров триста до более-менее безопасного местечка, а к тому времени совсем стемнело.
Свеча-искра были в порядке, полез искать «где мой бензин». Подача в карбюратор есть. А что в карбюраторе?.. Увидел: тонюсенькое уплотнительное колечко обогатителя порвалось. Видать, сосет оттуда свежий воздух и нарушает состав смеси – вот и гореть нечему. Намотал два витка изоленты вместо колечка и уехал домой. Подобное колечко так нигде купить и не смог, так что теперь использую герметик. В принципе он не очень-то бензостойкий – но на интервал от обслуживания до обслуживания карбюратора его хватает.
Зима была лютая, и ездить особо не приходилось – а весной я как только – так сразу. Уж слишком утомил меня общественный транспорт. Новая напасть: сильная вибрация при торможении передним тормозом. Она и раньше была заметна, буквально через каких-то две тысячи пробега, а тут – ну совсем уж никуда. Источник вибрации понятен: это «повело» тормозной диск, но причина в чем? Причина обычно в том, что въехал горячим диском в глубокую лужу. А я и не въезжал ни разу… Ладно, в магазинчике «АльфаМото» (опять «АльфаМото»!) покупаю такой же диск и меняю… наслаждался качественным торможением от силы километров пятьсот – и снова вибрация. Больше менять не буду – смысла-то. Ну и, конечно, больше не буду покупать китайские скутера, пусть даже они будут выпущены под именем Бугатти.

Чемоданное настроение.
Вместимость подседельного багажника на удивление невелика, особенно когда прикидываешь размеры самого седла: оно просто огромное, никогда не видел его на «полтинниках», сходных с моим V-Clic по габаритам. А реально в «унитаз» некуда вставить интеграл. Да и мало ли что еще перевезти надобно – короче говоря, я купил себе кофр. Размер присматривал – чтоб шлем помещался. До зимы я с ним откатался нормально, а после зимы асфальт растаял вместе со снегом – и на первой же пойманной задним колесом яме я оставил свой кофр. Фишка в том, что этому скутеру багажник не положен по штату: на его месте в стоке идет нечто средне между спойлером и ручками для пассажира. Причем, ни одну из функций сей девайс выполнять толком не в состоянии: как ручки оно неудобно, а как спойлер, учитывая скоростные характеристики скутера – бесполезно. Благо, что у моего Пыжика огромное количество китайских братьев-близнецов, и мне удалось незадорого приобрести багажник с аналога от компании «Скаймото». На него-то я и прицепил кофр: но учитывая что сиденье у меня длиннее, чем у китайских братьев – пришлось вешать кофр на самый краешек. Держался он не ахти – и в итоге упал. Второй кофр упал еще быстрее, и теперь я раздумываю: или купить корзинку на клюв, или отдать багажник сварщикам, чтоб удлинили его как-то.
Ну и надо упомянуть подрулевой «карман» - в него легко влетает двухлитровая пластиковая бутылка с пив… ой, минералкой с левой стороны рулевой колонки и литровая – с правой.

Оплата при посадке.
Зато о пассажировместимости есть пару добрых слов у меня. Поначалу моя любимая шарахалась от скутера, как от всякого двухколесного траспорта в-целом – но постепенно вошла во вкус. Всё ж лучше маршрутки. Не могу сказать, что ехать вдвоем прям суперкомфортно – но ехать можно, и «конец» в 50 км мы делали легко. Оно даже приятно по-своему, когда чувствуешь спиной грудь Любимой. Единственное «но» - чисто декоративные подножки для пассажира. Поставить на них ноги неудобно, совсем неудобно; выдвижных – не предусмотрено, и приходится пассажиру ехать в некотором напряге. В любом случае мой скутер легко оспаривает наши ПДД, которые считают, что «полтинник» может быть только одноместным. Мой – вполне двухместный. И это с учетом того что мой рост – 190, а рост Любимой – 180.

Свистелки и перделки.
Самая первая свистелка – это фирменный логотип от moto.com, полученный мной по почте: я гордо наклеил его на брызговик и любовно отмываю от дорожной пыли. Нравится мне ваш сайт, ребята и нравится возить вашу символику на скутере. Вторая свистелка шла в стоке и я от нее в таком восторге, что даже не представляю как без нее обходиться в случае пересадки на другой скутер: это штатно предусмотренная возможность «моргать» дальним светом. Использую гораздо чаще звукового сигнала. Еще одна стоковая фишка: кнопка остановки двигателя над кнопкой стартера. Учитывая, что скутер оборудован передним габаритным огнем, я ее переделал, и теперь она у меня управляет включением фары. Удобненько, экономит мне лампочку и немножко бензина: генератору меньше работы. Конечно, приобрел очень мощный тросовый замок: отличная конструкция, привязаться удобно и на душе спокойнее. Из желаемых: всё-таки пассажирские подножки и тюнинг-ЦПГ – только вот никак не решу для себя, насколько игра стоит свеч. Подножки надо хорошо укрепить – а как их укрепить на китайском железе? За 10000 км пробега уже потеряна геометрия – куда там еще подножки лепить… ЦПГ надо бы, ох как надо! – но опять же – насколько оно оправданно? Я не знаю, сколько еще пробегает этот скутер, весь он какой-то хлипенький: то тут поломалось, то там поломалось…

Итоги вышесказанного.
Ну вот, а теперь уж 12-я тысяча пошла. Полет продолжается, а насколько он нормален – надо попробовать что-то еще, чтоб говорить объективно. Но текущее мое настроение такое: если властям нашим будет достаточно моих прав с открытой категорией «В» - буду подумывать о двухтактном «полтиннике» с жидкостным охлаждением. Жаль только, среди них в-основном спорт-варианты, а мне б сумку с картошкой куда-то подвесить. А если всё-таки заставят платить денег за «А1» - то тогда уж сдам на «А» и куплю что-то посильнее.

Peugeot V-Clic – мои оценки по пятибалльной шкале:
Удобство управления – 4
Комфортность – 5
Грузовместимость – 3
Удобство для пассажира – 4
Динамика – 2
Экономичность – 5
Надежность – 1
Удобство в обслуживании – 4

Вот и всё, получилось три с половиной балла средней оценки… Но если быть честным – я оцениваю эту машинку на балл меньше. Не стоит она своих денег.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 14.08.2010 р., KERK
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Отлично написано, с душой. Жалко Пежо, так опустились, связались с китайцами. А ведь марка одна из самых старых в мире мотостроителей...
На счет покупки 50сс водянки - проще купить никасилевый 50сс воздушник. Например Вивасити или тот Же Спидфайтер. А еще лучше - Элизео или Элистар. Огроменный корабль и надежность высокая.
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
like
good
bad
shockingly
15.08.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Не надо разочаровываться - мой 18 тыр накатал и дальше бегает  с другим владельцем. и жалею даже что расстался и снова купил китай. Потому что хочу ДОСТУПНЫХ запчастей. А на шильд особо внимания не обращай. Франция тоже сыпеться. 20_drinks
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
16.08.2010 р. відповів для Bilyk  
answerview

На счет покупки 50сс водянки - проще купить никасилевый 50сс воздушник. Например Вивасити или тот Же Спидфайтер
Спидфайт существует как воздушник, так и водянка. А что плохого в водянке? Мне кажется наоборот, лучше охлаждение, можно ехать не задумываясь по трассе на скоростях близких к максималке - и движок не перегреется/не запорется...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
16.08.2010 р. відповів для KERK  
answerview
Водянка это очень хорошо, но есть несколько моментов интересных:
Водянка будет чугун. А воздушники Пежо как правило никасиль. Да, можно поставить никасиль водянку на 70сс и вообще забыть ов сех проблемах.
Но если брать в стоке и б.у. то могут быть проблемы с помпой, с течью и т.д. Воздушник не перегревается тоже. Лето сейчас очень горячее - однако мой Пежо как ехал так и едет. Стоковый без тюна, ЦПГ 50сс никасиль. Пробег уже 8 тысяч и хоть бы хны.
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
like
good
bad
shockingly
19.08.2010 р. відповів для blacknick  
answerview

да, в общем, большую часть времени у меня скорость около 60, так что нормально. но с пассажиром, конечно, уже не потянет 01_smile

ну, кстати, катался с пассажиром - 50-60 по ровной дороге вполне
like
good
bad
shockingly
09.10.2010 р. відповів для blacknick  
answerview
Тема умирает? Или вы уже продали свои В-Клики?
[url=peugeot.ucoz.net]Peugeot Scooter Club
like
good
bad
shockingly
10.10.2010 р. відповів для Bilyk  
answerview
Вчера заметил, что у меня перегорела нить "габаритов" в лампочке заднего фонаря... Купил парочку новых: заменил и запасную оставил в багажнике. Продавать?.. Не, пока никак. Сегодня с утра в Одессе дождь, а мне ехать; пришлось трамвайчиками... Боже какой кошмар. Общественный транспорт у меня как-то ассоциируется в последнее время с общественными... Да-да, теперь везде платные.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
1••21222324252627••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин