А у меня такая беда случилась: перестал ехать больше 60 км/ч. Даже с горки, даже с попутным ветром. Как только стрелка переваливает за 60 - мотор начинает глохнуть, будто ему бензина не хватает. Я сразу подумал о карбюраторе - засорился, видать. Разобрал до костей, всё промыл, продул... Та же история: не разгоняется. А ведь с горки до 75 км,ч доходил - и нормально было. Ну, думаю, что-то тут не так. Промыл воздушный фильтр, разобрал и промыл топливный фильтр, долго колдовал с регулировками карба... Не идет! Да, и заводиться стал хуже, тоже заметил. Чего он глохнет?.. Будто бензина не хватает, по ощущениям... Ладно, 5 гривен - не деньги: покупаю новый топливный фильтр. Ни фига: не едет. Последнее (идиот, сразу надо было) что пришло в голову - проверить регулировку топливоной смеси по состоянию свечи. Откручиваю свечу - такой кирпично-глиняный цвет, такая чистота - можно гордиться настройкой! Но зазор... Как минимум полтора миллиметра. Теперь понятно, где собака зарыта: нежно подстучал плоскогубцами по боковому электроду, доведя зазор примерно до 0,7 мм; вкрутил свечу на место. Чудо. Заводится как из пушки, и проблемы с максималкой исчезли!
Так что, Блэкки, снимай унитаз, там сбоку увидишь блестящую трубку с резиновым уплотнителем и толстым проводом - это наконечник свечи. Он просто снимается. Потом выкрути свечу (свечной ключ есть в штатном комплекте инструмента) и посмотри на зазор. Без всяких щупов ты сможешь определить, если он слишком большой. Должен быть, в номинале, 0,6-0,7 мм. Ну, даже на глазок сделай чтоб было меньше миллиметра - и забудь проблему утреннего пуска