MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 01:34
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 263620
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••30
krab23
10.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Краб, похоже что именно так я и поступлю. И почему-то уверен, что все проблемы - как рукой снимутся... Кстати, где-то я вычитал, что на 139QMB становится "как родной" колокол от Хонды. Правда ли! Это первый вопрос. Если правда - то от какой Хонды? Или все хондовские моторы 50сс одинаковые? Просветите кто в курсе!
торкдрайвер нетакой как на хондах,а сцепление и колокол с 20го лида стает один в один.проверено.хотя взборе задний вариатор тоже подходит но там другие углы пазов в торкдрайвере и могут изменица настройки вариатора.
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р.
answerview
В-общем, с трудом большим - но нашел-таки задний варик. Но он без колокола и судя по всему, мой колокол на этот узел сцепления не налезет - насколько я понял, это от варика под 12-дюймовое колесо. Узлы сцепления там взаимозаменяемы, нужно открутить очень большую и очень плоскую гайку, и просто поменять сцепление на мое... Но вот боюсь раскручивать! Там же очччень серьезная пружина - стрельнет - мало не покажется, и как потом обратно ее сжать, а?..
Кто разбирал задние вариаторы - поделитесь опытом, только пошагово. Буду звёзды раздавать 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
masta забанений
10.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
В-общем, с трудом большим - но нашел-таки задний варик. Но он без колокола и судя по всему, мой колокол на этот узел сцепления не налезет - насколько я понял, это от варика под 12-дюймовое колесо. Узлы сцепления там взаимозаменяемы, нужно открутить очень большую и очень плоскую гайку, и просто поменять сцепление на мое... Но вот боюсь раскручивать! Там же очччень серьезная пружина - стрельнет - мало не покажется, и как потом обратно ее сжать, а?..
Кто разбирал задние вариаторы - поделитесь опытом, только пошагово. Буду звёзды раздавать 01_smile

Не ссать! Ниче там страшного нет.
Зажимаешь торк за эту гайку в большие тиски и раскручиваешь ее где-то на один оборот. Потом кладешь на пол и, придерживая ногами щеку торка, откручиваешь эту гайку. Силы рук хватит, чтобы медленно и аккуратно отделить сцепу от самого торк-драйва... 07_dirol
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
В-общем, с трудом большим - но нашел-таки задний варик. Но он без колокола и судя по всему, мой колокол на этот узел сцепления не налезет - насколько я понял, это от варика под 12-дюймовое колесо. Узлы сцепления там взаимозаменяемы, нужно открутить очень большую и очень плоскую гайку, и просто поменять сцепление на мое... Но вот боюсь раскручивать! Там же очччень серьезная пружина - стрельнет - мало не покажется, и как потом обратно ее сжать, а?..
Кто разбирал задние вариаторы - поделитесь опытом, только пошагово. Буду звёзды раздавать 01_smile
задний вариатор одинаковый что под 10 что под 12колесо.и сцепление с колокалом тоже.а раскрутить легко.гайку в тиски,только в меру тисы зажимать,цепной ключь для отворачивания авто.масляных фильтов,вокруг колодок сцепления.а дальше как писал МАСТА.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
masta забанений
10.09.2009 р. відповів для krab23  
answerview
цепной ключь для отворачивания авто.масляных фильтов,вокруг колодок сцепления.

Настоящие пацаны откручивают гайку торка силой мышцы! 26_newrussian Када первый раз раскручивал эту гайку (аппарату было 14 лет), сорвал немного мышцу на правой руке и чуть не подпустил в штанину... 59_rofl
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.09.2009 р. відповів для masta  
answerview
Ну ты блин дал!так перн..верней пукнуть можно так что штаны лопнут.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
10.09.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Ну ты блин дал!так перн..верней пукнуть можно так что штаны лопнут.

Так инструмента еще не было, а аццкий старт ну очень хотелось... 08_lol
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
10.09.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Ключ для маслофильтра у меня есть, да вот беда: цепь на ём такая коротенькая, будто рассчитана строго на диаметр фильтра и никак не больше. Хоть бери и покупай велоцепь и добавляй звенья, чесслово...
Ну, доживем до субботы.
Кстати, народ: вижу в продаже эдакие кЕтайския наборы сальников для 139QMB. Но ни один продавец не может сказать - в наборе идут ВСЕ сальники или только для двигателя, или только для редуктора... Их там, в наборе, штук пять или шесть... А сколько их всего-то надо? Два в редукторе, два на коленвалу, еще где?.. Сальник первичного вала редуктора менять надо, размер не знаю, думал купить набор - но на фига тратить 30 гривен ради одного 5-рублевого сальника, которого, к тому же, в наборе может и не оказаться? Может у кого-то есть какой-нить мануал по 139-м моторам, где размеры указаны - сальников, подшипников...?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
masta забанений
10.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Ключ для маслофильтра у меня есть, да вот беда: цепь на ём такая коротенькая, будто рассчитана строго на диаметр фильтра и никак не больше. Хоть бери и покупай велоцепь и добавляй звенья, чесслово...
Ну, доживем до субботы.
Кстати, народ: вижу в продаже эдакие кЕтайския наборы сальников для 139QMB. Но ни один продавец не может сказать - в наборе идут ВСЕ сальники или только для двигателя, или только для редуктора... Их там, в наборе, штук пять или шесть... А сколько их всего-то надо? Два в редукторе, два на коленвалу, еще где?.. Сальник первичного вала редуктора менять надо, размер не знаю, думал купить набор - но на фига тратить 30 гривен ради одного 5-рублевого сальника, которого, к тому же, в наборе может и не оказаться? Может у кого-то есть какой-нить мануал по 139-м моторам, где размеры указаны - сальников, подшипников...?

Размер написан непосредственно на сальниках... Я бы наборы не брал, а поискал по спец магазинам шо-нить брендовое типа кортеко...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
30гр за комплект это шара.у нас один 15-20гр.а кортеко я бы небрал.неоправдано дорого.и родные сальники ходят очень хорошо.если конечьно валы не кревые.а если вал бъет то и кортеко держать небудет.
like
good
bad
shockingly
12.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Сальник первичного вала редуктора менять надо, размер не знаю, думал купить набор - но на фига тратить 30 гривен ради одного 5-рублевого сальника, которого, к тому же, в наборе может и не оказаться? Может у кого-то есть какой-нить мануал по 139-м моторам, где размеры указаны - сальников, подшипников...?

Кому интересно, размер сальника первичного вала редуктора - 17*30 01_smile
Вчера поставил новый задний вариатор. Никакого биения нового шкива не обнаружено; сальник первичного вала - течет. Хорошо хоть на сальнике четко видно его обозначение. Резко изменилась динамика: при сохранении той же максималки у меня словно подросла мощность: большинство подъемов, на которые раньше чуть не пешком заходил - теперь беру почти без потери скорости. Новый задний вариатор имеет множество отличий: во-первых, металл половинок шкивов явно толще, имеет чуть другую форму и он, шкив, заметно тяжелее родного. Во вторых, пружина торка имеет существенно меньший диаметр и намного большее количество витков; суммарно этот торк намного жестче, еле-еле удалось впихнуть в него ремень 01_smile
Но при этом всем вибрация как была - так и осталась. Учитывая улучшившуюся динамику, я деньги потратил не зря - но сегодня утром подъехал к парню, который продал мне этот торк. Он поставил скутер на центральную подставку, крутанул заднее колесо в обратную сторону и предложил прислушаться. Знаете, что я вам скажу? Этот звук совсем не похож на то, что должно быть в хорошем редукторе. По его мнению - и тут я соглашусь - у меня либо проблемы с шестеренками редуктора, либо с подшипниками его валов.
Сегодня планирую менять сальник первичного вала (а там, кстати, никакой крышки нет: нужно разбирать редуктор полностью и вынимать вал в сторону колеса) и посмотрю чего у меня там. Вот только очень надеюсь, что это подшипники, потому как шестеренки редуктора вряд ли удастся где-то раздобыть...
В-общем, ждите новостёв.
ЗЫ мне вот сильно интересно, этот горе-мастер с "АльфаМото" сказал, что менял мне сальник первичного вала. А чтобы его менять - нужно снимать глушитель, колесо, разбирать весь редуктор... Но никаких следов вскрытия я не обнаружил. Неужели меня так тупо "развели"? Может, подъехать к нему с мужским разговором, а?..
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
krab23
12.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Забудь.не едь к "мастеру".а редуктор есть у меня бу прошол 700км в цене сойдемся.
like
good
bad
shockingly
12.09.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Добро, гляну что там у меня... Если подшипники - то их найти смогу, а если шестерни менять - то обращусь к тебе.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
Таки действительно оказался подшипник: первичного вала редуктора. шумит и имеет сильный люфт. Но размерчик... Чтоб они были так здоровы.
Его размер 42*17 (это наружный и внутренний диаметры). А наша промышленность предлагает 42*20, 42*15 и 40*17 - на этом всё.
Придется через МоторЛенд заказывать.
Сальник я себе поменял, теперь больше ничего не течет, а 15 минут назад мне позвонил мастер Сергей с АльфаМото и спросил, "зачем я это написал" - вот ссылка, кому интересно - http://alfamoto.ua/forum/showpost.php?p=13802&postcount=6
Я ответил, что лишь реализовал свое право на высказывание личного мнения и выразил надежду, что созданная мной для него проблема заставит его относиться к своей работе более ответственно. Видимо, руководство АльфаМото начало реагировать, что радует.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
krab23
14.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Интересно что за мотоы ставят на ПЕЖО?только что посмотрел на четырех моторах размер сальника,два длиных и два коротких под больш.колесо и маленькое.так сальники везде 30на17..
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для krab23  
answerview
На моем Пыжике стоит обыкновенный китайский 139QMB. А вот что стоит на, например, Спидфайтере - я не знаю... Возможно, какая-нибудь собственная разработка.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
masta забанений
15.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Для замены сальника первичного вала разбирать редуктор глупо. Очень просто его вынуть при помощи острых нагретых крючков...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р.
answerview
кстати, по поводу Керковых сомнений про пежовость в-клика: их есть в Европах 01_smile

видел и не один. а вообще тут масса мопедов и мотоциклов - ездят от пацанвы до дедушек. по поводу шлемов - примерно половина

ЗЫ. Родос, Афины
Змінено: 18.09.2009 р., blacknick
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
masta забанений
18.09.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
кстати, по поводу Керковых сомнений про пежовость в-клика: их есть в Европах 01_smile

видел и не один. а вообще тут масса мопедов и мотоциклов - ездят от пацанвы до дедушек. по поводу шлемов - примерно половина

ЗЫ. Родос, Афины

Как ни странно, в европе тоже ездят на китайчатине и также ее поносят. Достаточно почитать европейские форумы...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
21.09.2009 р. відповів для masta  
answerview

Как ни странно, в европе тоже ездят на китайчатине и также ее поносят. Достаточно почитать европейские форумы...

предполагалось, что в-клик вообще сугубо отечественная идея, о которой пежо ничего не знает 01_smile

по поводу китайцев - не знаю, видел два раза Keeway, больше никаких знакомых мне китайских названий не заметил. по-моим наблюдениям, относительно лидирует Piaggio. пыжиков видел в основном elyseo и vivacity 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин