MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 02:57
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 263624
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••30
28.08.2009 р. відповів для centavr  
answerview
вставлю свои пыжековские пять копеек 03_biggrin  пробег апарата составляет 6000км за ето время случился только один бздынь потек сальник на редукторе (на 5500тищ) и всьо иксплуатирую на максимуме 70-75км. 26_newrussian

ну, он же у тебя ещё французский или уже китайский?  01_smile
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview

Вот и я говорю,что причина в заднем варике!Ведь вибрация не постоянна,а на каком-то диапазоне скорости (сжатия пружины торка).И на японцах вибрация тоже есть,не у всех,но,обычно,на нее забИвают.

у меня - после 50 км/ч (было заводское ограничение)
причём вибрация не постоянная/сплошная, а прерывчатая - наплывами
ближе к 50 км/ч периоды усиления вибрации короткие по длительности и частые, ближе к 60 - становятся длительнее и соответственно реже
после 60 (сложно сказать, т.к. становится малозаметной на фоне шума движения - ветер и дорога) длится почти всё время, но становится менее сильной
примерно так 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Ну вот,теперь ты понимаешь,что это пружина?!Она типа сгибается дугой от кручения...


А у Кентавра не Вива Сити,а ВиваСити Нью.Их во Франции и не начинали делать.У вас один завод.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
Ну вот,теперь ты понимаешь,что это пружина?!Она типа сгибается дугой от кручения...

не понимаю 01_smile я без понятия, что там и как внутри
я хотел мопед, который будет ездить, что я к нему внутрь не лез
пока что (4100 км) он подходит под мои требования 01_smile
на 5000 ТО будем смотреть, что и как можно сменить
like
good
bad
shockingly
krab23
28.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview

Вот и я говорю,что причина в заднем варике!Ведь вибрация не постоянна,а на каком-то диапазоне скорости (сжатия пружины торка).И на японцах вибрация тоже есть,не у всех,но,обычно,на нее забИвают.

у меня - после 50 км/ч (было заводское ограничение)
причём вибрация не постоянная/сплошная, а прерывчатая - наплывами
ближе к 50 км/ч периоды усиления вибрации короткие по длительности и частые, ближе к 60 - становятся длительнее и соответственно реже
после 60 (сложно сказать, т.к. становится малозаметной на фоне шума движения - ветер и дорога) длится почти всё время, но становится менее сильной
примерно так 01_smile
А немогут это колеса такой эфект создавать?
like
good
bad
shockingly
masta забанений
28.08.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
Ну вот,теперь ты понимаешь,что это пружина?!Она типа сгибается дугой от кручения...

Ниче там не сгибается... Места там стока нет, чтобы изогнувшаяся пружина дала такой дисбалланс. А вот колокол кривой тока так может быть... Он поди из фольги там...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
28.08.2009 р. відповів для masta  
answerview
А колокол кривой разве может изменять свою кривизну по три раза в минуту?Я думал-он или кривой,ил ровный... 03_biggrin Кривой колокол будет давать постоянную вибрацию при постоянных оборотах,а не увеличивать ее с увеличением скорости. 46_popcorn
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
28.08.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
А колокол кривой разве может изменять свою кривизну по три раза в минуту?Я думал-он или кривой,ил ровный... 03_biggrin Кривой колокол будет давать постоянную вибрацию при постоянных оборотах,а не увеличивать ее с увеличением скорости. 46_popcorn

Так по рассказу Керка вибрация постоянная и на 50км/ч в резонанс входит. 66_pardon
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
08.09.2009 р.
answerview
Сто лет не заглядывал!
А пору уже, хочется по кнопочкам постучать 01_smile
Привет, коллеги-пыжеводы и не только.
Так, есть время подробно рассказать о моем общении с представителями официального сервис-центра компании "Альфа-Мото" в Одессе; кому интересно - читаем дальше; остальные - идем со мной покурим.
Чтоб никому не листать уже достаточно длинную тему, рассказываю кратко: мой Пыжик с детства болеет. Началось всё с легкой пульсирующей вибрации, неслышной, но хорошо ощущаемой руками на руле, ногами на полике и жо... Так, мне сейчас звезду снимут. Значит, вибрация ощущается в точках соприкосновения скутериста со скутером - вот. Вибрация - подчеркиваю - имеет пульсирующий режим. Ее нет на скорости примерно до 40 км/ч, потом появляется еле заметное постукивание (на старой Ямахе оно тоже имеет место быть), которое превращается в короткие - около секунды с 2-3-секундной паузой вибрации... Как это сказать... Ну вот так: "вррррм... вррррм... вррррм..." - примерно понятно? Потом с набором скорости вот это "вррррм" удлиняется, а паузы между ними уменьшаются, и на скорости (ежели с попутным ветром разогнался) за 60 - вибрация уже непрерывная. Да, и если ехать вдоль, например, высокого бордюра или какой-нибудь стены - доносится соответствующий звук. Что-то вроде легкого пульсирующего звона. В-целом ощущение, что в вариаторе что-то с чем-то входит в резонанс при наборе определенных оборотов после того как ремень вышел на максимальный радиус ведущего шкива. Тут снова вспомню добрым и ласковым словом старую Ямаху: у нее примерно на 35-40 км/ч тоже появляется какое-то постукивание и вибрация; правда, чтобы его ощутить - надо быть принцессой на горошине. Да, и Ямаха у меня пробежала свыше 10 тыс. км на своем ремне (тьфу, тьфу) и до сих пор бегает.
А вот на Пыжике вибрации ощущаются без всякой принцессы, а после снятия ограничителей они стали ощущаться куда серьезнее: в зеркалах заднего вида на определенной скорости не видно ничего, так дрожат. Сказать по правде, я знаю старую и добрую истину, гласящую "не чини то, что не сломалось" - поэтому, хоть и беспокоился, и тут на форуме жаловался на свою вибрацию - но ездил.
Доездился я в прекрасный июльский полдень на трассе Одесса-Овидиополь, километрах эдак в двадцати пяти от родного дома и в четырех - от ближайшего населенного пункта. Погода была замечательная, как и положено в июльский полдень, естественно, у меня с собой не было ни глотка воды и в пачке оставалась единственная сигарета... Не прошло и трех часов, как приехал мой отец на Ямахе, привез мне только что купленный ремень взамен порван... нет, не порванного, а уничтоженного буквально в пыль моего родного ремня, остатки которого я выметал из корпуса вариатора щеточкой.
Итак: при пробеге 3500 км вот эта вибрация лишила меня ремня вариатора. Есть повод "чинить то что сломалось". Честно скажу: возился я долго и денег потратил много, но результата особо хорошего не получил. И понял, что без специалиста, который имеет опыт ежедневной диагностики и ремонта, мне не обойтись. Но к кому обратиться?.. Я подходил к ребятам-кустарям, которые занимаются ремонтом скутеров. Вы меня извините, но как-то страшно оставить сверкающий, практически новый "Пежо" в каком-то неосвещенном гараже с грязными, валяющимися где попало инструментами и в руках парня, который вообще с трудом говорит по-русски. Может он и правда от Бога умелец... Но не могу. Короткий поиск нормального СТО привел меня в "Альфа-мото". Местечко, правда, довольно захолустное (ну-тко, одесситы, сможете без поиска в интернете сказать - где в Одессе находится Михайловская площадь?.. То-то.) - но освещенные боксы, ряды одинаковых "стапелей" - эстакад для ремонта двухколесной техники и удобные стенды с инструментом на стенах меня впечатлили. Как и перемазанные машинным маслом парни в одинаковых фирменных комбинезонах. Окей, ребята, приехали: мне нужен специалист по трансмиссии. Рассказал я ему подробно про свою беду, он усердно покивал головой, с тем и расстались. К вечеру звоню - скутер готов, забирайте.
Приехал: точно, скутер стоит собранный. Что сделали, цена вопроса?
Ответ мастера: "Заменил ролики в вариаторе и сальник первичного вала. Всё вместе - 140 гривен."
Несколько удивив... нет, совершенно ошарашенно я отдал деньги. Дело в том что о сальнике и речи не было, да и масла у меня от роду со скута капли не упало. А за его замену - сто рубликов.
Еще больше удивился я, уехавши. Ролики мне мастер поставил более тяжелые: скутер стал трогаться с места на меньших оборотах, но разгон, и без того "никакой" на четырехтактнике, стал вообще "никаким". Но вибрация, оставшись в тех же диапазонах скоростей, действительно уменьшилась. Но не настолько, чтобы я перестал беспокоиться. Да и максимальная скорость упала, и в горку я теперь еле-еле ползаю на 30 км/ч - короче говоря, меня такой "ремонт" не устроил. Звоню мастеру и договариваюсь на очередной сеанс (идиот!), попутно объясняя, что у меня нет и не было жалоб на динамику и мне совсем не требовалась замена роликов; а также что у меня не было жалоб на сальник первичного вала редуктора... Да, забыл сказать что после ремонта у меня с редуктора стало течь масло. Как раз с того сальника. Каково?
В-общем, приезжаю опять. Сажусь, прошу внимательно меня выслушать, представляюсь, даю свою визитку, показываю журналы "Скутер" со своими статьями; показываю наклейку "мото.ком", полученную в презент от нашего с вами любимого сайта - короче, объясняю, что я в скутерной технике пусть и не Папа, но человек не случайный, и простые движенья разумею. Рассказываю, что у меня колокол сцепления имеет заметное на глаз биение - и, возможно, всё дело в том что его нужно заменить. Или первичный вал, на котором он сидит. Ну не покупать же мне эти узлы, чтобы лишь попробовать, а? Они ж не пять копеек стоят!
Рассказываю, что у меня ненормально слабо натянут ремень вариатора: сравнить мне не с чем, но на японце он натянут гораздо сильнее. Может, в этом проблема, от слабой натяжки и вибрация повышенная?.. Мастер отвечает (тут внимание) - "а меньше размером ремень не пробовал ставить?"
...
Очень хотелось уточнить: может мне еще там какой-нибудь натяжной ролик от "Таврии" присобачить, чтоб уж наверняка?..
В-общем, уже понимая, что дело дрянь, я все же понадеялся на чудо. И попросил мастера хотя бы исправить содеянное: вернуть мне мои ролики и устранить течь масла из редуктора, которой не было до ремонта. Тут подвернулись выходные дни, после которых я узнал от мастера, что моя проблема имеет решение: нужно менять... коленвал.
Я только и спросил: "Скутер сейчас собран, на ходу?" - "Через час будет." - "Ок, я его пока забираю; сейчас потратить 1200 гривен на замену коленвала я не готов."

Результат: обратившись на фирменную станцию гарантийного технического обслуживания компании "Альфа-мото" с жалобой на чрезмерную вибрацию в вариаторе, которая закончилась обрывом ремня, я получил скутер с течью сальника первичного вара редуктора, ухудшившейся динамикой и рекомендацией заменить коленвал двигателя. В связи с чем можете сами делать свои выводы. Ну а я...
...А я пока катаюсь, боясь лишний раз заглянуть в вариатор. Впереди у меня очередной отпуск, вооружусь немножко деньгами и буду делать скутер самостоятельно; доверять кому бы-то ни было своего Пыжика я больше не хочу.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Результат: обратившись на фирменную станцию гарантийного технического обслуживания компании "Альфа-мото" с жалобой на чрезмерную вибрацию в вариаторе, которая закончилась обрывом ремня, я получил скутер с течью сальника первичного вара редуктора, ухудшившейся динамикой и рекомендацией заменить коленвал двигателя.
кошмар...
Вибрация - подчеркиваю - имеет пульсирующий режим. Ее нет на скорости примерно до 40 км/ч, потом появляется еле заметное постукивание (на старой Ямахе оно тоже имеет место быть), которое превращается в короткие - около секунды с 2-3-секундной паузой вибрации... Как это сказать... Ну вот так: "вррррм... вррррм... вррррм..." - примерно понятно? Потом с набором скорости вот это "вррррм" удлиняется, а паузы между ними уменьшаются, и на скорости (ежели с попутным ветром разогнался) за 60 - вибрация уже непрерывная.
кстати, очень точное описание 01_smile у меня именно так же, только начинается от 50 км/ч
(ну-тко, одесситы, сможете без поиска в интернете сказать - где в Одессе находится Михайловская площадь?.. То-то.)
гы, а я знаю  03_biggrin там институт повышения квалификации и школа по разные стороны сквера? и церковь уже должны достроить с тех пор, как я был

но когда мы ловили машину туда доехать, то реакция водителей была "а где это?"  01_smile
like
good
bad
shockingly
krab23
09.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Слушай что ты париш голову!замени задний вариатор и первичьный вал редуктора.а то порваных ремней еще будет много.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Краб, похоже что именно так я и поступлю. И почему-то уверен, что все проблемы - как рукой снимутся... Кстати, где-то я вычитал, что на 139QMB становится "как родной" колокол от Хонды. Правда ли! Это первый вопрос. Если правда - то от какой Хонды? Или все хондовские моторы 50сс одинаковые? Просветите кто в курсе!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
ну вообще-то 139qmb - разработывался при участии honda или им самим, так что должен подойти
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для intel  
answerview
Вот вычитал на сайте клуба любителей 4-тактных скутеров, что весь узел сцепления взаимозаменяем с узлом от Хонды Дио.
Теперь ищу цену вопроса 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
а почему не купить китайские запцацки? они на 7м км у вас должны "рупь-ведро" стоить...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
А смысл тратить деньги на риск? Китайское у меня и так стоит: можно и дальше ездить. Купить такое же?.. Но пока ни в одном интернет (и не-интернет)-магазине я не смог найти хондовское сцепление в сборе...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Игорь ! Скажи : Достоин это мопед лейбы, которая на нём стоит?
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
смысл в том, чтобы купить не бракованное/кривое/некондиционное(нужное подчеркнуть) и ездить. новые запчасти с хонды будут стоить в 5-10 раз дороже китайских. смысл? у вас есть вело-мото, они торгуют запчастями на зонги - может от них чего подойдет?
ИМХО за кучу денег(1200грн за одно колено) можно купить все, за исключением корпуса мотора и поменять. в данной ситуации я бы попробовал в автомастерских или еще где проверить на биения коленвал и первичный вал редуктора стрелочным индикатором. если все гуд - заменить сцепление и варик кучей. у нас это получится до 500 грн(не уверен в ценах).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
Игорь ! Скажи : Достоин это мопед лейбы, которая на нём стоит?

Хм. Как одессит, позволю себе ответить вопросом на вопрос: ты считаешь ЗАЗ-1102 "Таврия" нормальным автомобилем?
Я - да. Потому что откатал на ней 150 тыс.км, а сейчас ее пробег уже к полумиллиону подвигается - ездит бывшая жена - и машинка до сих пор в весьма приличной форме. Уход, грамотное содержание с первых дней эксплуатации - я обеспечивал на 100%, из-за чего тогда с женой сильно скандалии (я чуть ли не ночевал в гараже). И большинство владельцев "Таврий" очень довольны своими машинами: потому что они отлично ЗАДУМАНЫ. Ну а как их собрали - это второй вопрос.
Ну а теперь к сути дела.
Конечно, такой скутер не должен, ИМХО, носить гордую эмблему известного европейского концерна. А если французы все-таки посчитали необходимым иметь в ассортименте "бюджетную" модель - то к качеству ее сборки и к качеству комплектующих должны были подойти куда серьезнее.
Мне не так уж много приходилось ездить на разных видах скутеров - так, с десяток наберется, не больше - но однозначно эта модель (или ее аналоги, пожалуйста на фото) лично для меня наиболее комфортабельна по посадке водителя, по управлению, маневренности, устойчивости, читабельности приборов, головному свету и вообще - он мне очень-очень нравится! Личное мнение - если и делать себе бюджетную модель из чего-то китайского - то именно из этого. Да, мне не повезло: мой скутер имеет явно заводской дефект, устранение которого требует всего ничего: ДОБРОСОВЕСТНОЙ РАБОТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО МЕХАНИКА. Будь я жителем Киева - убежден, что на фирменном СТО мою проблему решили бы в течении одного рабочего дня.
Но я сделаю его, сделаю его лучше, чем он был. А потом смогу ответить: да, это PEUGEOT, он удобен и надежен, я получаю удовольствие от того, что у меня такой прекрасный скутер.
Жаль только, что на текущий момент я вынужден с тобой согласиться...

А вот и мы: близнецы-братья 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Купил-бы брата близнеца на 3тысячи дешевле, а лейбу я тебе и так-бы подарил...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин