MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:56
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265172
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••30
07.08.2009 р. відповів для ikoloboki  
answerview
О, вот за это спасибо! Жаль что я не в Киеве: уже бы давно обратился и, уверен, все проблемы были бы сняты. Но я в Одессе...
По ремню: сейчас поставил дорогостоящий BANDO размером 699*18 - он у меня занимает точно такое же положение, как и "родной" ремень занимал - т.е. при остановленном двигателе он чуть (на 3-4 мм) утоплен между половинками ведомого шкива. И это первый из четырех(!) купленных ремней, у которого, насколько я понимаю, размер соответствует маркировке.

А из вопросов... Ну, сложно так, по телефону их решать. Но один вопрос не дает покоя: почему на новом скутере стояли ролики 15*12 - я их лично штангенциркулем измерял? Вариатор-то - совершенно аналогичен обычному вариатору от любого 139-го двигателя! И эти ролики там явно и заметно болтались! Неужто во всем Китае не нашлось роликов требуемого размера? А если это такой инженерный изыск для конкретных характеристик именно этого силового агрегата - то чем его можно объяснить?

Ладно, 5-граммовые ролики 16*13 я все-таки нашел и поставил. Теперь осталось найти человека, который заставит меня поверить, что вибрация и пульсирующий посторонний шум на скорости от 55 км/ч - это нормальное явление... Но вряд ли меня убедят: обрыв ремня после трех с половиной тысяч как-то не успокаивает. Вот только - деревянная моя голова! - надо ж было сразу сообразить, что обрыв этот обязательно бед наделает! И сразу менять передний варик, пока он не загубил мне два комплекта роликов и два комплекта слайдеров...

Кстати... Эй, Блэкки, ты куда пропал? Давно не пишешь! У тебя ведь тоже вибрация была? Что сказали механики фирменного сервиса по этому поводу?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Ремень обмерять очень просто.береш металический метр или рулетку ставиш метку на ремне и окуратно прокатуеш по метру и видиш реальный размер ремня

У ремней еще бывает разная толщина (не путать с шириной) - и они из-за этого тоже по-разному садятся на шкивы... Так что обмер таким способом тоже не всегда корректен.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview

1) Или кривой первичный вал редуктора или сам колокол кривой.
2) Какие ролики у тебя сейчас стоят? Есть ли букс ремня на старте?

1) Очень надеюсь, что это не первичный вал - боюсь, замена его - очень хлопотное дело. Собственно, проверить не очень сложно, достаточно закрепить любым способом на картере вариатора любой "указатель", сориентировав его точно на центр оси первичного вала - и покрутить колесо. Сразу будет видно, если что не так. Ну а биение шкива я уже видел.
3) Ролики стоят 5-граммовые 16*13. На новом скутере стояли 5-граммовые 15*12. Пробовал ставить более тяжелые ролики (правда, намного более тяжелые - по 7,5 г, ну - какие нашлись "под рукой" ) - получил резкий старт с места и максималку 50 км/ч (сейчас на прямой при безветрии разгоняюсь до 65). Подумываю о роликах в 6 г - чуть поднять старт, а 65 км/ч мне в-общем и не нужно. А вот букс ремня при старте... Я не знаю, как это проверить! По ощущениям - да, есть, и немаленький: у меня двигатель сначала набирает обороты - потом трогается с места и не меняя оборотов разгоняется до примерно 60 км/ч - после чего обороты еще растут. Вот в этот момент трогания с места все немножко не так, как надо. Должно быть трогание с места на небольших (относительно) оборотах, потом набор оборотов до начала работы вариатора, потом постоянные обороты во время отработки передаточного числа - ну и так далее, ты знаешь. Но мне кажется, что на старте ремень и правда проскальзывает, пока уже ролики не сожмут ведущий шкив, раскрутившись как следует. Завтра попробую заменить три ролика на тяжелые - и если будет схватывать лучше, то куплю себе 6-граммовые.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 07.08.2009 р., KERK
like
good
bad
shockingly
PeregaR
07.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview

1) Или кривой первичный вал редуктора или сам колокол кривой.
2) Какие ролики у тебя сейчас стоят? Есть ли букс ремня на старте?

1) Очень надеюсь, что это не первичный вал - боюсь, замена его - очень хлопотное дело. Собственно, проверить не очень сложно, достаточно закрепить любым способом на картере вариатора любой "указатель", сориентировав его точно на центр оси первичного вала - и покрутить колесо. Сразу будет видно, если что не так. Ну а биение шкива я уже видел.
3) Ролики стоят 5-граммовые 16*13. На новом скутере стояли 5-граммовые 15*12. Пробовал ставить более тяжелые ролики (правда, намного более тяжелые - по 7,5 г, ну - какие нашлись "под рукой" ) - получил резкий старт с места и максималку 50 км/ч (сейчас на прямой при безветрии разгоняюсь до 65). Подумываю о роликах в 6 г - чуть поднять старт, а 65 км/ч мне в-общем и не нужно. А вот букс ремня при старте... Я не знаю, как это проверить! По ощущениям - да, есть, и немаленький: у меня двигатель сначала набирает обороты - потом трогается с места и не меняя оборотов разгоняется до примерно 60 км/ч - после чего обороты еще растут. Вот в этот момент трогания с места все немножко не так, как надо. Должно быть трогание с места на небольших (относительно) оборотах, потом набор оборотов до начала работы вариатора, потом постоянные обороты во время отработки передаточного числа - ну и так далее, ты знаешь. Но мне кажется, что на старте ремень и правда проскальзывает, пока уже ролики не сожмут ведущий шкив, раскрутившись как следует. Завтра попробую заменить три ролика на тяжелые - и если будет схватывать лучше, то куплю себе 6-граммовые.

Ставь для начала 6.5г. Они есть у SEE и стоят дешево. Если все же будет многовато - КОСО 6 грамм.
like
good
bad
shockingly
krab23
07.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Если вдруг вал окажеца кривой у меня есть.позвониш мне 80934215559 я перешлю.денег не надо.хотя я пока кривых валов не встречал.
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Кстати... Эй, Блэкки, ты куда пропал? Давно не пишешь! У тебя ведь тоже вибрация была? Что сказали механики фирменного сервиса по этому поводу?

отпуск у меня, не всегда интернет есть 01_smile

по поводу вибрации сказали (я ж писал), что проблема в вариаторе - надо менять ролики, желательно, также, пружину. про ролики говорил, что с ними надо долго играться, подбирать, что будет лучше - то есть, в одном наборе ролики ставить разного веса. у меня на это сейчас нет денег, потому детали не спрашивал
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р.
answerview
у меня вот вопрос(ы) родился 01_smile

если мопед долго (ну, к примеру, неделю) не использовался, то начинает плохо заводиться. "плохо" - это не полпинка как обычно, а за 2-3 сеанса работы стартера (в соответствии с инструкцией, если за 7 секунд не завёлся, пождать и повторить). с прогретым двигателем такого не бывает - заводится практически сразу. в чём может быть трабл?

и второе. опять таки, если долго не использовался, после прогрева двигателя на холостых открытие поворот рукоятки газа приводит к снижению оборотов. если крутить ручку медленно, то обороты сразу выходят на рабочий уровень. если резко крутануть, может заглохнуть. после нескольких минут поездки такое не наблюдается даже если он пару часов постоит и полностью остынет. в чём тут может быть проблема?

в сервисном центре я эти вопросы задам, разумеется 01_smile

ПС. ответить на технические вопросы, типа в каком положении у меня игла, и что со свечой я не смогу 01_smile интересуют предположения, что не так, чтобы более детально описать проблему техникам СТО
like
good
bad
shockingly
krab23
10.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Проблем и не исправностей здесь нет.и пытаца устранить  названые "неисправности"не стоит.это нормальная работа любого 4т мотора с автоподсосом.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Ну и слава богу 01_smile
А мне, видать, не повезло со сборкой. Эх. Говорила мама в детстве - не доверяй китайцам!..
Вчера купил "несуществующие" (по мнению продавцов мини-моторынка возле известного одесского вело-мото-магазина "Восход") 5-граммовые ролики 16*13, фирма KOSO. И к ним, в том же магазине - ремешок 670*18 ("родной" ремень ДОЛЖЕН БЫТЬ 669*18,1) Думал - вот оно, щщастье! Хрен там ночевал. Ремень все равно короткий (я вообще не понимаю, как на стандартном двигателе при стандартном вариаторе стандартный ремень может быть коротким); ролики, правда, встали в варик как к себе домой - но ужас!!! Два из трех слайдеров опорной плиты ведущего шкива в полурассыпанном состоянии, и один из старых роликов остался без керамической оболочки... Да что же это такое, а?
А сегодня у меня ну никак нет времени поехать на поиски этих слайдеров, и завтра вряд ли будет...
И еще и ремень придется снова искать, а ведь я уже третий ремень покупаю! Уже 250 гривен на эти ремни потратил!
И нигде нет информации, официальной, о том КАКОЙ ремень и КАКИЕ ролики должны стоять на этом конкретном, мать его, двигателе франко-китайского пЫжо (((
Пусть, ладно, я планировал тюнингом заняться... Но ведь только планировал!
На трех с половиной тысячах у меня порвался ремень вариатора - всё стояло штатное. Через 200 км у меня развалился один ролик и стерлись в ноль два слайдера опорной плиты: они тоже штатные! Это, блин, качество за 8000 гривен??? Да я бы за эти деньги мог купить себе два "честных" китайца, точно таких же на вид, еще и с увеличенным объемом движка!
ИМХО Пежо реально обгадился, взявшись за продажу китая под своим именем...
Теперь я очень расстроен и не знаю, что делать дальше...
Денег на нормальный ремонт у меня нет - да и желания загонять скутер кому попало в руки - тоже нет. А что с ним такое, никто не может объяснить. Да и как объяснить необъяснимое: типовой, серийный мотор, коих на Украине уже тысячи - и в нем изначально, с завода, установлены элементы и узлы, отличные от штатных...
Остается только предостеречь весь форум:
Peugeot V-Clic от компании MotorLand покупать нельзя: проверено Керком (((
Ибо после первой же поломки вы ничего не сможете с ним самостоятельно сделать: он "заточен", видать, исключительно под фирменное обслуживание на родном СТО...
я сразу не обратил внимание откуда ты.возьми бэу вариатор,на томже ВОСХОДЕ, с хонды только выбери по состоянию.и забудеш про слайдеры и втулку на долго.я так сделал.а еще я плату сцепления и пружину взял хондовскую.
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Проблем и не исправностей здесь нет.и пытаца устранить  названые "неисправности"не стоит.это нормальная работа любого 4т мотора с автоподсосом.

ага. ну и ладушки 01_smile

спасибо
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
у меня вот вопрос(ы) родился 01_smile

1. если мопед долго (ну, к примеру, неделю) не использовался, то начинает плохо заводиться. "плохо" - это не полпинка как обычно, а за 2-3 сеанса работы стартера (в соответствии с инструкцией, если за 7 секунд не завёлся, пождать и повторить). с прогретым двигателем такого не бывает - заводится практически сразу. в чём может быть трабл?

2. и второе. опять таки, если долго не использовался, после прогрева двигателя на холостых открытие поворот рукоятки газа приводит к снижению оборотов. если крутить ручку медленно, то обороты сразу выходят на рабочий уровень. если резко крутануть, может заглохнуть. после нескольких минут поездки такое не наблюдается даже если он пару часов постоит и полностью остынет. в чём тут может быть проблема?

в сервисном центре я эти вопросы задам, разумеется 01_smile

ПС. ответить на технические вопросы, типа в каком положении у меня игла, и что со свечой я не смогу 01_smile интересуют предположения, что не так, чтобы более детально описать проблему техникам СТО

Пронумеровал твои вопросы, слухай:
1. Если двигатель, особенно бензиновый, сколько-нибудь долго не работает - то бензин из поплавковой камеры карбюратора частично улетучивается, частично теряет свои свойства (испаряются легкие фракции). Потому что система питания не герметична и по умолчанию не может быть полностью герметична: с одной стороны у мотора открытый всем ветрам вход в воздушный фильтр, с другой - открытый всем морям выход из выхлопной трубы. Плюс обязательно присутствующие даже на идеальном моторе неплотности. Результат: ты заводишь двигатель, используя "неправильную" смесь, которую готовит карбюратор не из свежего бензина и воздуха, а из того, что осталось у него в поплавковой камере. Но в процессе запуска все системы уже работают: подсасывается свежий воздух из атмосферы и свежий бензин из бака, чих-чих - и завелись.

2. В холодную погоду такая ситуация будет, даже если ты оставишь скутер на два часа. Фишка тут вот в чем: на холодном движке в работу вступает обогатитель, который изменяет состав топливной смеси для более легкого запуска. Косвенно о его работе можно судить по оборотам двигателя: заведенный холодный двигатель работает на повышенных оборотах, которые падают по мере прогрева. А если ты при этом пытаешься резко добавить газ - то ты еще больше переобогащаешь топливную смесь, мешая обогатителю. Смесь в результате получается непригодная для холодного мотора - и он глохнет. Ну а если медленно добавлять газ - то и состав смеси изменяется медленно, при этом растут обороты - движку требуется больше бензина - и он не глохнет а раскручивается.

Поэтому используй простые правила:
- При запуске холодного скутера сначала выкрути на пол-оборота примерно ручку газа и отпусти, а потом жми кнопу стартера. Этим ты впрыснешь свежую порцию топлива прямо в карб, и мотор заведется легче и быстрее.
- После запуска посиди спокойно (например, застегни шлем и натяни перчатки) - пока не услышишь, что обороты начали уменьшатся. Что будет означать окончание прогрева двигателя и выхода его на рабочий режим работы. Обычно хватает (летом) буквально 20-30 секунд; зимой подольше.
Вообще, даже в жаркую погоду не стоит давать гари мотору сразу после запуска. Надо дать ему чуть прогреться. Иначе быстро нагревшийся цилиндр, не успевающий передать тепло блок-картеру, может потерять герметичность из-за теплового расширения в местах соединения с блок-картером и головкой цилиндра.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
ну я, собственно, обычно никуда не спешу и всегда сначала прогреваю двигатель (в соответствии с инструкцией) до сбрасывания оборотов. потом с зажатым тормозом немного даю газ и отпускаю. когда сбрасывает обороты достаточно быстро - еду 01_smile
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р.
answerview
сегодня решил померять уровень масла и обнаружил, что он не то, что минимальный, а даже ниже. срочно скатался в моторленд, купил (правда, не у них, а рядом) Aral 4T, там же помогли его долить. влили около 300 мл. менеджер удивился, куда же оно делось. ну, даже если предположить, что во время смены масла на ТО его налили немного меньше максимума, всё равно получается много. пробег после смены масла до сегодня - 3000 км
like
good
bad
shockingly
krab23
15.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
А ты ресковый парень.я меняю масло 1500-2000км. А вобше расход масла плохой признак. А с воздуханом как дела обстаят?
like
good
bad
shockingly
masta забанений
15.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
- При запуске холодного скутера сначала выкрути на пол-оборота примерно ручку газа и отпусти, а потом жми кнопу стартера. Этим ты впрыснешь свежую порцию топлива прямо в карб, и мотор заведется легче и быстрее.

Это как это? Прямо в карб? Бенз ведь там постоянно находится. А впрыск топлива во впускной коллектор возможен только при наличии ускорительного насоса, которого на 50сс аппаратах зачастую нет. Поэтому, хоть крути, хоть не крути - ничего никуда не впрыснеццо...

Вообще, даже в жаркую погоду не стоит давать гари мотору сразу после запуска. Надо дать ему чуть прогреться. Иначе быстро нагревшийся цилиндр, не успевающий передать тепло блок-картеру, может потерять герметичность из-за теплового расширения в местах соединения с блок-картером и головкой цилиндра.

Ниче там не потеряет герметичность, а вот задиров понаставить или клапан завесить шанс есть. Даже при 35 градусах на улице мотор будет прогреваццо минут 7-8, если на малом ходу.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р. відповів для krab23  
answerview
А ты ресковый парень.я меняю масло 1500-2000км. А вобше расход масла плохой признак. А с воздуханом как дела обстаят?
по регламенту ТО вторая смена масла на 5000 км, я всего лишь следую рекомендациям производителя
как с чем дела - не знаю. я даже не знаю, где он 01_smile

Поэтому, хоть крути, хоть не крути - ничего никуда не впрыснеццо...

ну, тем не менее, рекомендация КЕРКа помогла - если перед запуском холодного двигателя повернуть ручку газа, то заводится с первого раза и достаточно быстро
Даже при 35 градусах на улице мотор будет прогреваццо минут 7-8, если на малом ходу.

у меня на холостом ходу после холодного запуска работает максимум минуту-две, после чего сбрасывает обороты, то есть обогатитель решил, что двигатель прогрелся и готов нормально работать
like
good
bad
shockingly
masta забанений
15.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Поэтому, хоть крути, хоть не крути - ничего никуда не впрыснеццо...

ну, тем не менее, рекомендация КЕРКа помогла - если перед запуском холодного двигателя повернуть ручку газа, то заводится с первого раза и достаточно быстро

Ну даже не знаю. Разве что запорная игла у тебя фигово держит, в таком случае это подлечит... Хотя может у тебя там ускорительный насостаки есть...

Даже при 35 градусах на улице мотор будет прогреваццо минут 7-8, если на малом ходу.

у меня на холостом ходу после холодного запуска работает максимум минуту-две, после чего сбрасывает обороты, то есть обогатитель решил, что двигатель прогрелся и готов нормально работать

Обогатитель ничего не решает, т.к. он туп до безобразия и нагревается сам, не завися от прогрева движка. 25_spiteful

ЗЫ: У меня на моем доисторическом трахторе мотор завелся после месячного простоя за 5 сек кручения стартера безо всякого шаманства. Так что дело тут не в накручивании ручек и ножек. 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
по регламенту ТО вторая смена масла на 5000 км, я всего лишь следую рекомендациям производителя

Блэкки, но это не означает, что можно в промежутках вообще не заглядывать на уровень масла. На то и щуп сделан легкодоступным и уровень масла виден наглядно даже для блондинок 01_smile
Так что молодец, что заглянул.
Но у меня такого расхода масла пока, тьху-тьху, нет.


Поэтому, хоть крути, хоть не крути - ничего никуда не впрыснеццо...

ну, тем не менее, рекомендация КЕРКа помогла - если перед запуском холодного двигателя повернуть ручку газа, то заводится с первого раза и достаточно быстро

Действительно, это не "Солекс" от ВАЗ 2109 - но тем не менее скутер легко заводится, если в момент запуска чуток дать газу и отпустить. Теорию ты, Маста, правильно изложил, а на практике многие скутера (согласись) без подгазовки не заводятся, даже двухтактные. Хотя у них, понятно, нет никаких ускорительных насосов. Так что эта рекомендация, хоть и идет вразрез с теорией, но работает.

Даже при 35 градусах на улице мотор будет прогреваццо минут 7-8, если на малом ходу.

у меня на холостом ходу после холодного запуска работает максимум минуту-две, после чего сбрасывает обороты, то есть обогатитель решил, что двигатель прогрелся и готов нормально работать

Совершенно очевидно, что за две минуты двигатель не прогреется полностью до рабочей температуры: достаточно его просто пощупать, чтобы убедиться. На хорошо прогретом движке уже и к крышке вариатора не особо прижмешься: горячая, набрала тепла от двигателя плюс собственные трущиеся элементы... Так что снижение оборотов по мере нагрева - это лишь косвенный показатель. Общая рекомендация - дождаться снижения оборотов и первые несколько минут ехать на небольшой скорости. Если холодному или плохо прогретому движку регулярно давать гари - это плохо кончится.

...А вообще в скутере есть маслонасос. Значит, есть и давление масла. Куда бы вкрутить простенький датчик давления, а? Он, обычный "жигулевский" (он же и для "Таврии" ) копейки стоит. Всех дел - провод, лампочка, дырку просверлить да резьбу нарезать... Только где? Почему в движке с раздельной системой смазки не предусмотрена такая нужная вещь - не понимаю. Даже у "Запорожца" - и то есть! Запрошу в теме про 139-е моторы...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
masta забанений
15.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Действительно, это не "Солекс" от ВАЗ 2109 - но тем не менее скутер легко заводится, если в момент запуска чуток дать газу и отпустить. Теорию ты, Маста, правильно изложил, а на практике многие скутера (согласись) без подгазовки не заводятся, даже двухтактные. Хотя у них, понятно, нет никаких ускорительных насосов. Так что эта рекомендация, хоть и идет вразрез с теорией, но работает.

Во время заводки - это одно, т.к. при кручении мотора как стартером, так и киком, создается разрежение на впуске и обогащенная смесь по-любому пойдет.
Еще раз повторюсь: проблемы с заводкой, которые вынуждают подкручивать/затыкать/наклонять и т.п. свидетельствуют в первую очередь о какой-то неполадке (будь-то ненастроенный карб или еще что-то). Вот почему у меня нормально заводится без танцев с бубном (у меня даже кика нету - я его за ненадобностью снял)?

...А вообще в скутере есть маслонасос. Значит, есть и давление масла. Куда бы вкрутить простенький датчик давления, а? Он, обычный "жигулевский" (он же и для "Таврии" ) копейки стоит. Всех дел - провод, лампочка, дырку просверлить да резьбу нарезать... Только где? Почему в движке с раздельной системой смазки не предусмотрена такая нужная вещь - не понимаю. Даже у "Запорожца" - и то есть! Запрошу в теме про 139-е моторы...

Нет в 139 моторе такого давления, чтобы автомобильный датчик заработал, т.к. в моторе нет мест, куда необходима подача масла под высоким давлением (на авто это коренные и шатунные вкладыши, маслофорсы, турбина и пастель распредвала), т.к. все на подшипниках. Не помню кто именно, но кто-то из местных форумчан как раз на примере 139 мотора это наглядно приводил.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Почему в движке с раздельной системой смазки не предусмотрена такая нужная вещь - не понимаю. Даже у "Запорожца" - и то есть! Запрошу в теме про 139-е моторы...

думаю, что маркетинговая штука -чтоб не вышло сильно хорошо за те же деньги
Блэкки, но это не означает, что можно в промежутках вообще не заглядывать на уровень масла. На то и щуп сделан легкодоступным и уровень масла виден наглядно даже для блондинок

ну так заглядываю 01_smile
Змінено: 15.08.2009 р., blacknick
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин