MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 01:25
27
0 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265158
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••30
20.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Кстати, сделал два замера расхода: ровно 2,5/100! А ведь ограничители сняты и ролики неродные стоят - вери гуд, Пыжик!

как я понимаю, наличие ограничителей лишь снижает КПД, на расходе топлива не сказывается
у меня

синяя - усреднение за всё время
красная - за последние 4 заправки
жёлтая - за последнюю заправку
заправляю, когда стрелка внизу красной зоны, это меньше 2л. результаты могут "плавать", т.к. точно не знаю, сколько бензина осталось на момент заправки. но думаю, что 2,4/100 - актуальное значение 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Насколько я понял, тут схема электропитания не разделенная, как на большинстве 2-тактников, а аналогичная автомобильной. Не работает реле поворотов на холостом ходу - недостаточное напряжение на его контактах. Причина - возможно, просто нарушился контакт, надо проверить. Или генератор стал выдавать меньшее напряжение (возможно, некорректно работает реле-регулятор). Или "накрылась" одна банка аккумулятора, он стал брать большой зарядный ток, и теперь на холостых напряжения не хватает.

симптомы такие:
на холостых после завода когда работает, когда нет
в дороге на ходу - работает всегда
при остановке - работает и через некоторое время отключается. отключение ускоряется при зажатых тормозах (когда горит лампа). при зажатых тормозах и небольшой подгазовке снова начинает работать. при отпускании тормоза иногда начинает снова работать, но неуверенно - через раз

в понедельник на второй ТО
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
У меня сегодня почин: в первый раз сломался на дороге. Еду шустро, около 60 км/ч и вдруг снизу - дикий визг. Подумал - заклинило что-то. Но скутер не понесло: это я сам начал тормозить сильно резко (благо суббота, и на дороге пусто было). Быстренько заглушился, покатил к обочине: нет, ничего не заклинено. А лапка кик-стартера торчит в другую сторону...
Хорошо - инструмент с собой. Снял крышку вариатора - а у меня открутилась гайка ведущего шкива!  Лапка кика, как отпустил винты крышки, сразу прыгнула на место. Ну и само собой, наружная половинка шкива вышла куда не надо... В-общем, покурил (ждал пока остынет) и собрал все назад. Слегка побились шлицы на валу - это нездорово; и слегка потерлась крыльчатка вентилятора. Ну, она - запчасть копеечная, куплю новую. И начинаю задумываться о гайковерте, честно говоря. А то все эти домашние способы стопорения коленвала при закручивании варика... Тем более - скутов в семье уже два: моя старая Ямаха у отца, и Пыжик.
Такие дела; так что мои игры с подбором веса грузиков сыграли со мной злую шутку.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
23.05.2009 р.
answerview
купил своему пыжику чехол. по погоде - вовремя 01_smile

типа как жаропрочный, отечественного производства (мотоуа), 150 грн
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р.
answerview
А я в гаражных условиях решил профилактически протянуть еще разок эту злополучную гайку вариатора - и попутно оценить состояние роликов. Они ж у меня стоят из двух разных комплектов. И обнаружил, что - ужас! - неродные ролики все три уже поломались: сместились внутренние втулочки относительно керамической наружной... Обидно-то как. Но я нигде в Одессе не встречал нормальную "фирму", все что есть - это так называемый "ноу-нейм", товар без имени...
Нарыл в бегемото.ком приличные ролики от Хонды (16*13, 4г) - буду заказывать.
И вроде как в механике разбираюсь нормально - а тут никак не соображу: если я ставлю ролики бОльшего диаметра - то что будет?
А пока я вернул свои "родные" ролики и снова "наслаждаюсь" движением вверх по уклону на скорости 35 км/ч и ме-е-едленным разгоном до максимальных пятидесяти пяти ((( Ужас просто. Особенно когда обгоняют меня всякие китайские копии - Навигаторы с Дефиантами...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
25.05.2009 р.
answerview
сделали второй ТО. проблему с поворотниками решили заменой реле
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Да, гарантийное обслуживание - это хорошо. У меня вот тоже гарантийный случай: подтекает масло из редуктора 02_sad 02_sad 02_sad
Был бы в Одессе центр - подъехал бы, честно говоря. Снимать колокол сцепления в вариаторе - тот еще геморрой, если инструмента нет... И потом - я не знаю как там оно устроено. Течет масло откуда-то из-под колокола (варик под ним мокрый) - а там, интересно - сразу сальник, или есть какая-то крышка? Хорошо бы крышка - тогда ее просто поджать. А если сальник - то весь редуктор разбирать придется...
Ауу, кто в 139-х 4-тактниках шарит - расскажите, в чем установлен сальник первичного вала редуктора - прямо в корпусе его, или есть там отдельная крышка?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
позвони в салон, может, дадут контакты техников или сами расскажут чего
like
good
bad
shockingly
26.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Да, думаю, разберусь. Движок-то - стандартный 139-й китаец; их тут на каждом углу чинят. Подойду к местным спецам поспрашиваю, а то и ремонт доверю, если понравятся...
Сегодня в бегемото.ком заказал себе фирменные ролики KOSO, вот интересно как с ними будет...
Хотя, сколько ни пытаюсь пока - лучше не становится  06_question
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р.
answerview
а смена реле не помогла, повороты снова выключаются на холостом ходу...
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Да мне изначально не понравилась эта идея - простая замена реле... Если этой релюшке не хватает напряжения - то либо с контактами проблема, либо с генератором, либо с реле-регулятором.
Сделай следующее: посмотри яркость свечения фары на холостом ходу и на повышенных оборотах. У меня она остается неизменной, что свидетельствует: генератор выдает положенное напряжение а реле-регулятор его корректирует в установленном диапазоне. Ну, правда у меня схемка переделанная и фара у меня отключается кнопкой остановки двигателя (помнишь, я себе сделал такой тюнинг в самом начале). Тебе что бы сделать не помешало - это попросить ребят разобрать морду скута и временно отключить фару - и на холостых оборотах проверить работу релюхи. Уверен, что будет работать, а при включении фары - отключится.
Пусть сделают элементарное: замерят обычным тестером напряжение бортсети. При запущенном двигателе оно должно быть выше 13V, вообще считается нормой 13,8-14,0. Думаю, у тебя оно ниже. И скорее всего, не реле поворотов тут виновато, а реле-регулятор, который и управляет напряжением генератора.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
27.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
посмотрим. пока что с временем поездки напряг 01_smile

сегодня вот работало хорошо. специально долго ждал при включенном двигателе на холостых. не дождался, поехал 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р.
answerview
2500 км осталось за выхлопной трубой моего Пыжика 01_smile
Вчера сделал легкое обслуживание: замена масла в движке и редукторе. Из движка вылилась ужжжасная черная жижа - в связи с чем промыл его как можно тщательнее - правда, не специальными промывочными маслами (на чем за ним ехать-то, скут осушил ужо...) а обыкновенной соляркой. Слилось еще грязи разной... Теперь порядок, правда - непонятно откуда столько взялось. Нет, грязи там собственно не было - но масло черное совсем (((
А вот редуктор порадовал: маслице с него - как вчера заливали, прям янтарное. Даже жаль менять было. Хотел вообще-то редуктор разобрать да весь осмотреть - но жаль, не было толком времени.
Ну и по мелочи: открутился и потерялся один болт (верхний) крепления глушителя. Как-то незаметно даже... Нашел подходящий и исправил. А в остальном все хорошо, только никак не смирюсь с динамикой и максималкой, чтоб они были здоровы. Хочу быстрее 01_smile
Так что впереди еще много разного - если только наша власть расчудесная не заставит платить вагон денег за новые права... Потому что тогда уж раскошелюсь по-настоящему и пересяду на что-нибудь хотя бы 125-кубовое.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
15.06.2009 р. відповів для KERK  
answerview
А в остальном все хорошо, только никак не смирюсь с динамикой и максималкой, чтоб они были здоровы. Хочу быстрее 01_smile

динамика и у меня как-то хужее становится по ощущениям. хотя, спешить мне особо некуда 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.06.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Блэкки, динамика все та же - а вот запросы с наработкой опыта возрастают... Подумал о таком варианте?
Кстати, грац тя с прошедшей днюхой 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
17.06.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Блэкки, динамика все та же - а вот запросы с наработкой опыта возрастают... Подумал о таком варианте?
Кстати, грац тя с прошедшей днюхой 01_smile

1. не. он медленнее разгоняться стал
2. спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.07.2009 р.
answerview
сняли ограничения. по ровной 65 (дальше не было возможности разгоняться). набирается до 60 достаточно быстро, дальше медленнее - надо настраивать вариатор, на что пока нет денег (и необходимости). на 55 начинается дополнительная вибрация, видимо, та, о которой писал KERK - из-за неравномерной стёртости ремня. на 5000 ремень всё равно менять, так что буду терпеть 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.07.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Так и бегаю: по ровной 65, с горки до 75 доходит, на горку не больше пятидесяти. Вибрация присутствует, на ремень как-то не очень похоже, по моим ощущениям... Иначе б уже давно прошла, или ремень стерся бы в нитку. А чего его менять на 5000, они обычно по десять ходят? Или это рекомендация производителя?

Оффтоп: вчера-сегодня наконец-то опробовал поездку с пассажиром (катились с братом на день рожденья матери). Ничего: выдержали оба, точнее - все трое 01_smile
У меня: пришлось перенастраивать зеркала из-за изменения посадки ближе к рулю, и здорово устал: вместо удовольствия испытываешь напряжение; трудней держать равновесие и особенно хлопотно трогаться с места. Он же не Ямаха, и так не сильно активно трогается, а с пассажиром - приходится несколько неприятных секунд ловить равновесие практически на нулевой скорости.
У пассажира: отвратительно устроено место для ног; по дороге пришлось останавливаться (дважды) и давать пасажиру размяться - ноги затекают. Мало что сидеть в раскорячку, так еще и ступни приходится выворачивать, чтоб пятками хоть как-то упираться в штатные места...
У скутера: максималка ледве-ледве 55 км/ч по прямой с неплохим попутным ветром. В горку уверенно идет 30, но не больше.
В-целом задумываюсь об установке комплекта 80сс... Ну или покупке чего-то изначально помощнее 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для KERK  
answerview
А чего его менять на 5000, они обычно по десять ходят? Или это рекомендация производителя?
рекомендация мастера, основанная на замерах
like
good
bad
shockingly
14.07.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
В таком случае вариантов два: либо ремень низкого качества (сильно сомневаюсь, потому что по моей информации как раз на пыжики китайцы ставят комплектующие самого лучшего качества), либо соосность шкивов нарушена. Откуда и вибрация, кстати, может быть. Я обратил внимание, между прочим, на то что у меня под крышкой вариатора при каждом снятии - полно черной пыли от ремня. На старой Ямахе пыль есть - но ее намного меньше! А значит, ремень стачивается очень интенсивно - либо по причине собственной некондиционности, либо из-за дефекта сборки силового агрегата.
Интересно бы послушать ребят, которые катаются на аналогах; да на любых 139-х четырехтактниках - сталкивались ли с подобными вибрациями...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин