MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 03:51
31
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265167
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••30
06.11.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
А у нас потепление, так что я еще недельку, можно сказать, выиграл. А то при +3 градусах как-то некомфортно.
Не вопрос: позвоню, или напишу на их сайте запрос.
А тебе напоминаю о правилах зимнего хранения: как минимум, слей бензин с бака, выжги всё оставшееся (дай движку поработать пока не заглохнет), и заткни тряпками воздушный фильтр с глушителем. Это как минимум. Если вообще не планируешь выезжать зимой - то неплохо бы приспустить немного шины, только скутер надо как-то приподнять, чтоб не давились покрышки всю зиму. Ну, собственно, тут есть темы о консервации - рекомендую поюзать 01_smile
До встречи весной!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для KERK  
answerview
наоборот бак нужно под завязку
чтоб не ржавел
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для Dem  
answerview
ржавый пластик - это ужасно...
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
не знал что он у вас пластиковый
извиняюсь
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
08.11.2009 р.
answerview
бензина осталось около 2 л, выжигать проблематично, а сливать некуда, да и не знаю как...
думаю, ничего ж смертельного не произойдёт? хотя, по весне всё равно надо сливать будет...

скут оставлен в гараже, накрыт чехлом. шины приспустил до 0.5 атм. думаю, стоит ли снимать аккумулятор - производитель рекомендует
Змінено: 08.11.2009 р., blacknick
like
good
bad
shockingly
krab23
08.11.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Конечьно снимай.ну хоть клемы откинь.
like
good
bad
shockingly
25.12.2009 р.
answerview
Пользуясь оттепелью и очень, нет: ОЧЕНЬ устав от трамваев и маршруток с их нерегулярностью, заторами и переполненностью, я при первой же возможности выехал на скутере на работу. Немножко страшно было ехать по своему переулочку, где на дороге остался лёд (на обратном пути таки положил скутерок на лед, не удержал 02_sad ) и немножко мокро было ехать по дорогам общего пользования - но скорость и комфорт куда круче трамвайных 01_smileИ главное - ни одного кондуктора!
А вот на обратном пути случилась неприятность: моторчик чих-чих - и заглох. Порядка ради уподобился блондинке и попробовал завести его снова: сначала стартером, потом киком. Дудки, не заводится. Мде... Семь часов вечера, слабоосвещенный участок дороги с интенсивным и быстрым движением, узкая, едва расчищенная дорога - примерно по полторы полосы в каждом направлении; причем водители из своих полутора полос норовят сделать две 01_smile
Нашел нечто похожее на "карман" - выигрыш сантиметров сорок; все-таки не прямо под колесами машин... Давай ковырять. Двигатель не работает: или нечему гореть, или нечем поджечь. Проверяю подачу бензина в карб - это просто, оторвал трубочку от вакуум-клапана и посмотрел: течет, собака. Есть бензин в карбюраторе. Блин, надо дальше разбирать. С собой - скудный набор инструмента, благо в электрошокере, который завсегда со мной, есть хороший мощный светодиодный фонарь. Снимаю унитаз. Бог мой, темное время суток, температура +3, рядом машины несутся и обдают меня мокрой грязной жижей... Ужос.
Куча пластмассок и горка метиза: не потерять бы это все на дороге... Кое-как сложил перед передним колесом, выкручиваю свечу, одеваю на нее провод и кладу на корпус мотора: заводим, проверяем. Есть искра - есть чем поджечь... Вот блин. Че ж не заводится-то? Смекнул - видать, вода в карбюраторе, считай неделю скутер простоял на диком для Одессы морозе (до минус 17 доходило) да еще и по самые рукоятки в снегу. Мало ли что там сконденсировалось... Откручиваю карбюратор - благо у него в нижней части есть винт слива бензина из поплавковой камеры - думаю, солью всё, потом из бака поступит чистый бензин - всё будет хорошо. Никак не подобраться к нему - мешает обогатитель, а снимать всё-всё не хочется, стараюсь на дороге обойтись минимумом разборки (не отсоединяю ни тросик газа, ни вакуум-трубопроводы, ничего)
Снимаю и обогатитель. Ощущение дикое, разборка карбюратора ночью на дороге в условиях грязевого тумана... Операция на сердце, блин 01_smile Добрался-таки до сливного болта, слил бензинчик - вроде чистенький идет, никакой "гомулы" в нем не видать. Всё, можно собирать обратно и молиться, чтобы я угадал с диагнозом. А это что такое, что-то торчит сбоку из обогатителя? Ух ты... Ах ты мать твою Францию... Тонюсенькое уплотнительное резиновое колечко обогатителя - порвано. Видать, там було немного влаги, в мороз она разорвала колечко... Подсос воздуха - обеднение смеси - мотор работать не хотит; теперь всё понятно. Ну а делать-то что? Хорошо - с собой есть моток изоленты. Один виток на корпус обогатителя - и с матом вставляю его в гнездо карбюратора... Всё подсоединил как было, пробую (Господи, помоги) - завелся! Ура. Собираю весь пластик (ноги уже мокрые до колен, спасибо фурам и автобусам), снял рабочие перчатки (вожу с собой такие тонкие, с резиновыми шариками на внутренней стороне), оттер руки влажной салфеткой (тоже запасено, умничка я) и тихонько рулю домой. Еще разок, правда, заглох (что-то ему там не понравилось видно в смеси, ну это потом) и вот у самого дома уронил скутинку на лёд...
Вывод: инструменты и предметы первой необходимости (изолента, салфетки, метиз) - вози с собой всегда! 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
25.12.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Блэкки, а куды девался сайт Моторленда?
Шо, всё? На нас с тобой деятельность по продажам V-Clic`ов в Украине завершена?..
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
krab23
25.12.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Колечко колечком проверь зазор в клапанах. И за зазора бывает глохнет мотор. Верней если маленький зазор или его нет.
like
good
bad
shockingly
25.12.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Кстати, мысль разумная: уже примерно 4000 намотал после регулировки, спасибо!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
krab23
25.12.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Позалуйста. Просто уже не раз сталкивался с тем что 139кмб без видимых причин глохнет. Постояв немного заводица и едет дальше. А причина нет зазора на впускном клапане.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
25.12.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Ух ты... Ах ты мать твою Францию... Тонюсенькое уплотнительное резиновое колечко обогатителя - порвано. Видать, там було немного влаги, в мороз она разорвала колечко... Подсос воздуха - обеднение смеси - мотор работать не хотит; теперь всё понятно.

Если обогатитель исправен, то никакого подсоса воздуха не будет, даже если вообще нет уплотнителя... 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
25.12.2009 р. відповів для masta  
answerview
Хмм... А если его снять совсем? И ничем не закрыть его посадочное место в карбюраторе?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
masta забанений
25.12.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Хмм... А если его снять совсем? И ничем не закрыть его посадочное место в карбюраторе?

Если ты его снимишь совсем, то игла запорная больше не сможет перекрывать канал обогатителя и будет неприкольно... 30_crazy А так игла герметично закрыла канал и всего дилоф...  94_prankster
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
25.12.2009 р. відповів для masta  
answerview
Может ты и прав. Но надо учесть низкую температуру, да и проблема возникла буквально через 15 минут после того, как я завелся и поехал. Может быть, из-за холода запорная игла неплотно закрыла клапан, не прогрелся обогатитель как следует. А тут негерметичность добавилась. Во всяком случае, после моего "ремонта" изолентой я доехал домой и на следующий день - на работу, считай, без приключений. Сегодня вот тоже собираюсь на скутере домой ехать. Где бы такое колечко найти, надо ж бензостойкое...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
masta забанений
25.12.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Может ты и прав. Но надо учесть низкую температуру, да и проблема возникла буквально через 15 минут после того, как я завелся и поехал. Может быть, из-за холода запорная игла неплотно закрыла клапан, не прогрелся обогатитель как следует. А тут негерметичность добавилась. Во всяком случае, после моего "ремонта" изолентой я доехал домой и на следующий день - на работу, считай, без приключений. Сегодня вот тоже собираюсь на скутере домой ехать. Где бы такое колечко найти, надо ж бензостойкое...

Все может быть... А может и тепловой зазор выбираеццо и он глохнет...
Вместо колечка юзай бензостойкий герметик - должно помочь...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
09.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
работает, видимо обновляли, аль чего 01_smile
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для blacknick  
answerview
Аха, включили уже, видел 01_smile
Ты как - на метро?
В Одессе вот сегодня погодка позволила на денек забыть о трамваях - красота!
Кстати, заменил себе тормозной диск: купил за 100 гривен в "Альфа-мото" от идентичного китайца, встал почти как родной - и теперь при торможении никаких вибраций. Зато почему-то изменился звук работы стартера, точнее, насколько я могу судить - бендикса. Надо будет на выходные глянуть, ежели погода не будет возражать.
Вот в воскресенье проголосую - и вперед. 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для KERK  
answerview
я на маршрутках 01_smile
зато пить можно  03_biggrin
мопед стоит далеко в холодном гараже и ждёт весны. интересно, заведётся ли  01_smile

а у меня и не было вибраций. зато заводился с провалами. но это уже всё весной
like
good
bad
shockingly
05.02.2010 р.
answerview
Всем привет!
Наконец то нашел эту тему! Огромное спасибо blacknick и KERK за эту тему. У меня такой же "пыжик клик" в марте будет ровно один год. Накатал 1900 км всего. Использую я его в Европе. Покупал в фирменном салоне, там же обслуживаю его. У меня это первый скутер, так, что сравнивать было не с чем. Покупал, потому, что стоит, на немного дороже китайских, но выглядит посолиднее и 4 тактный. Думал, что 4 такта это хорошо, но так до сих пор и не понял хорошо ли и в чем это хорошо! Ну и плюс компания Пежо делала акцию в тот момент минус 200 евро каждому покупающему их продукцию. Так и оказался у меня этот скутер. По звуку он немного тише 2х тактных, я думал будет намного лучше. Сразу при покупке попросил в салоне отключить глушилки, на тот момент я не знал какие они в клике, но мне сказали, что все уже отключенно! Отъездил первых 500 км и сделал ТО. После ТО скутер стал тупым и потерял мощность. Т.е. если во время первых 500 км, я заезжал к себе домой по крутой но не длинной горке, то после ТО заехать не смог, остановился на полдороге - мотор работает а скутер не едет. Вернулся  в салон сказал, что после ТО стал хуже работать. Они мне отвечают, что поменяли только масло и ничего не делали. Говорю, так ездить нельзя, сделайте как было. Пообещали поменять жиклер, поставить большего размера. Недели через 2 поменяли, стало, чуть лучше, но все равно не то. Я смирился и решил, что так и должно быть. Скутер ездит не больше 40-45 км. Но я все время считал, что в салоне меня обманули и что глушилки не сняли, поэтому так медленно ездит. Месяца 4 назад, вдруг неожиданно сел аккумулятор, зарядил - все нормально, через некоторое время опять сел, на сегодня уже 4 раз заряжаю. Поднял вопрос по гарантии, обещают заменить. И тут случайно нарвался на Вашу тему и прозрел! Ну думаю, теперь смогу наконецто снять глушилки и начать нормально ездить! Тут же пошел разблокировать электронную глушилку. Вскрыл крышку, долез до заветной коробочки и .... А не обманули меня в салоне! Провод разрезан и аккуратненько приклеен к поверхности реле, еще и концы обрезанные закрыты, что б не коротило. Про глушилку в вариаторе в самом начале предупредили, что снята. Т.е. глушилки у меня отключены, жиклер стоит большего размера, а скутер слабенький и больше не  45 км не катит. O 50 км, только  мечтать можно. Техник с салона говорит, что все клики такие и, что решение есть - переделать его на 75 сс.  Я честно говоря не хочу, мне бы, что б он 50-55 км мог ехать и большего не нужно.
Далее, если б была возможность вернуться назад, этот скутер не покупал бы! Наверное купил бы японца. Но поскольку такой возможности нет, то буду ездить на нем, вот только бы скорости и мощи ему прибавить. Может есть мысли у кого, буду благодарен.
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин