MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 03:12
29
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265276
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••30
krab23
16.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Закинь эти рекомендации производителя подальше,если хочеш чтоб мопед работал.ты наверно забыл,у тебя самый обычный китай только с эмблемой пежо.меняй масло чаще.
like
good
bad
shockingly
krab23
16.08.2009 р. відповів для masta  
answerview
- При запуске холодного скутера сначала выкрути на пол-оборота примерно ручку газа и отпусти, а потом жми кнопу стартера. Этим ты впрыснешь свежую порцию топлива прямо в карб, и мотор заведется легче и быстрее.

Это как это? Прямо в карб? Бенз ведь там постоянно находится. А впрыск топлива во впускной коллектор возможен только при наличии ускорительного насоса, которого на 50сс аппаратах зачастую нет. Поэтому, хоть крути, хоть не крути - ничего никуда не впрыснеццо...
Впрыснецо и еще как.на 4т-50 есть ускорительный насос.
like
good
bad
shockingly
krab23
16.08.2009 р. відповів для masta  
answerview
- При запуске холодного скутера сначала выкрути на пол-оборота примерно ручку газа и отпусти, а потом жми кнопу стартера. Этим ты впрыснешь свежую порцию топлива прямо в карб, и мотор заведется легче и быстрее.

Это как это? Прямо в карб? Бенз ведь там постоянно находится. А впрыск топлива во впускной коллектор возможен только при наличии ускорительного насоса, которого на 50сс аппаратах зачастую нет. Поэтому, хоть крути, хоть не крути - ничего никуда не впрыснеццо...
Впрыснецо и еще как.на 4т-50 есть ускорительный насос.
like
good
bad
shockingly
16.08.2009 р.
answerview
сегодня на хорошем покрытии с уклоном поставил новый рекорд - 80 км/ч
так что разметка спидометра не зря )))
like
good
bad
shockingly
krab23
16.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Смотри не пересторайся.у меня знакомый коленвал так уложил.вариатор для таких скоростей надо другой
like
good
bad
shockingly
18.08.2009 р.
answerview
всем привет!

я так же обладатель в-клика, прикупил его этой весной.
накатал около 1400 км.
полет нормальный... раз падал, занесло на щебенке - отделался несколькими царапинами на мопеде и на себе))...

только теперь у меня появилась такая проблемка: поворотники перестали работать. ехал-ехал, поворачивал.. и бац - отключились, я давай нажимать опять - нифига...
теперь все работает, кроме них(

в мопедах - нуб...
знакомые сказали, что дело в реле поворотников. а где его искать?
я снял клюв, нашел там черный цилиндрик, с одной стороны, как динамик, держится на резинке... это оно? подскажите, пожалуйста...
дело может быть в чем-то другом?
индикатор поворотов тож на панели не зажигается...

еще вопросик:
где должна находиться сливная трубка, с которой излишний бенз выводится. у меня она выходит где центральная подножка, так и должно быть?



да и вот минусы, которые выявил за это время на своем пыжике:

-седло закрывается с усилием, надо надавливать на определенное место до щелчка... так же оно как-то с небольшим люфтом сидит...
-был потерян один из болтов, который держит глушак. незаметно он скрутился... заменил.
-бывает трудно завести со стартера, после несколькосуточного простоя
-так и не смог снять пластмассовую боковину полностью... пластмасса кажется, что вот-вот треснет)
-громковато работает
-так же, как и Kerk'у, не нравятся светлоотражатели круглые) сразу вспоминается советский велосипед)
-мануал не понятный какой-то, многого не освещено... да и украинский)
-ручка заднего тормоза слегка болтается...
-неудобное положение ног для второго пассажира
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для mart  
answerview
знакомые сказали, что дело в реле поворотников. а где его искать?
я снял клюв, нашел там черный цилиндрик, с одной стороны, как динамик, держится на резинке... это оно? подскажите, пожалуйста...
дело может быть в чем-то другом?
индикатор поворотов тож на панели не зажигается...

была та же проблема, поменяли по гарантии
если до гарантийного обслуживания далеко, звони в салон, пусть расскажут, где оно
насколько я видел, где-то под "клювом", детальнее не успел разглядеть, юноша поменял его за минуту или две 01_smile

где должна находиться сливная трубка, с которой излишний бенз выводится. у меня она выходит где центральная подножка, так и должно быть?

нет, должна выходить над задним колесом - там есть специальный держатель на пластиковой панельке сзади (к которой типа номера прикручивать, не знаю, как она называется 01_smile )
-седло закрывается с усилием, надо надавливать на определенное место до щелчка... так же оно как-то с небольшим люфтом сидит...

ну а как ты хотел при его размерах и конструкции? чтоб красиво в паз заходило и мягко защёлкивалось? 01_smile
-бывает трудно завести со стартера, после несколькосуточного простоя

читай тему выше, мне на это отвечали
это нормальная работа двигателя
-громковато работает

есть такое, но это особенности конструкции, как я понимаю
-так же, как и Kerk'у, не нравятся светлоотражатели круглые) сразу вспоминается советский велосипед)

не эстетично, но так требуют ПДД
-мануал не понятный какой-то, многого не освещено... да и украинский)

учи язык - пригодится (с)
-ручка заднего тормоза слегка болтается...

это регулируется, мне подтянули во время какого-то ТО
-неудобное положение ног для второго пассажира

для первого пассажира 17_wink
like
good
bad
shockingly
19.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
была та же проблема, поменяли по гарантии
если до гарантийного обслуживания далеко, звони в салон, пусть расскажут, где оно
насколько я видел, где-то под "клювом", детальнее не успел разглядеть, юноша поменял его за минуту или две 01_smile


да, дело в релюшке. заказал в салоне...

а пока купил на базаре какую-то, только у одного нашел подходящую, и то - без звука и мигания) ну на время - сойдет)

нет, должна выходить над задним колесом - там есть специальный держатель на пластиковой панельке сзади (к которой типа номера прикручивать, не знаю, как она называется 01_smile )


гм, буду смотреть... спс.

ну а как ты хотел при его размерах и конструкции? чтоб красиво в паз заходило и мягко защёлкивалось? 01_smile


конечно, так и хотел)
у меня есть еще ямаха jog... так вот у него очень сладко все закрывается и плотно сидит)

для первого пассажира 17_wink


17_wink
like
good
bad
shockingly
26.08.2009 р.
answerview
Сегодня наконец-то добрался до фирменного СТО компании "Альфа-мото". Рассказал про свой порванный на трех с половиной тысячах км ремень, попросил избавить меня от вибраций и посторонних шумов вариатора.
Через пять часов и 140 гривен мне вернули скутер, в котором... заменили сальник первичного вала редуктора (сказали - течет) и ролики вариатора. Мастер сказал, что установленные на моем варике ролики были неправильного "хондовского" размера и болтались в вариаторе.
Итог: скутер теперь резче берет с места и начинает жутко тупить с 25 км/ч, мотор чуть не глохнет. Судя по всему, ролики мне поставили чугунные.
Да, а вибрация как была - так и осталась.
И интересно, о чем думал мастер, когда менял сальник: это нормально что сальник убился на пяти тысячах км? Может нужно было внимательнее на вал посмотреть?.. Возможно, именно в нем и проблема (искривление первичного вала - биение шкива - разнос сальника...)
Короче, я в полном отчаянии.
Неужели во всей Одессе нет ни одного действительно грамотного мастера по диагностике и ремонту скутеров?!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
26.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
KERK, ты не пробовал зайти на одесский скутер форум и поспрашивать толкового мастера, местные наверно знают кто нормально делает, а к кому лучше не обращаться?
like
good
bad
shockingly
masta забанений
26.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Сегодня наконец-то добрался до фирменного СТО компании "Альфа-мото". Рассказал про свой порванный на трех с половиной тысячах км ремень, попросил избавить меня от вибраций и посторонних шумов вариатора.
Через пять часов и 140 гривен мне вернули скутер, в котором... заменили сальник первичного вала редуктора (сказали - течет) и ролики вариатора. Мастер сказал, что установленные на моем варике ролики были неправильного "хондовского" размера и болтались в вариаторе.
Итог: скутер теперь резче берет с места и начинает жутко тупить с 25 км/ч, мотор чуть не глохнет. Судя по всему, ролики мне поставили чугунные.
Да, а вибрация как была - так и осталась.
И интересно, о чем думал мастер, когда менял сальник: это нормально что сальник убился на пяти тысячах км? Может нужно было внимательнее на вал посмотреть?.. Возможно, именно в нем и проблема (искривление первичного вала - биение шкива - разнос сальника...)
Короче, я в полном отчаянии.
Неужели во всей Одессе нет ни одного действительно грамотного мастера по диагностике и ремонту скутеров?!

Продать и забыть, как страшный сон. 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для masta  
answerview
Маста, делов том, что эта скутина мне - нравится...
Удобный для моих 190 см роста, довольно шустрый, очень экономичный, по-своему красивый, стильный. Достаточно места в багажнике, отличный свет от фары (правда, долго возился с настройкой - светил "под ноги" ), комфортно ехать даже с пассажиром - о чем и мечтать не мог на своей Ямахе Априо. Да, было достаточно "детских болезней", и некоторые остались до сих пор - но они решаются, нужно просто приложить руки - а руки у меня есть. Но вот эта вибрация вариатора - я бы смог самостоятельно исправить, но тут способ только один: последовательная замена подозрительных узлов трансмиссии. Так что ж мне - покупать еще один набор запчастей вариатора? Дорогое удовольствие, согласись. Именно поэтому я обратился - практически впервые с момента начала эксплуатации - к специалистам по профильной технике ("Альфа-мото" предлагает идентичный скутер - и по внешности и по содержанию) чтобы они нашли и устранили причину вибрации. Но мне не пришло в голову, что необходимо получить от механика обратную связь о понимании поставленной задачи: он так уверенно кивал головой, словно вчера у него стоял на эстакаде скутер с такой же проблемой. А в результате ничего не сделал по моей жалобе, зато безо всякого согласования начал мне менять сальники да ролики...
Сегодня нет времени, а завтра я планирую подъехать к нему еще раз и выяснить, насколько он понял (и вообще услышал) то что я ему говорил вчера. Заодно попытаюсь выяснить, на каком основании он поменял мне сальник первичного вала, если у меня с начала эксплуатации со скутера не упало ни капли масла; я не заказывал эту работу; и о ее необходимости меня не предупредили. Теперь вот думаю: если менял сальник - значит, снимал крышку, на которой он держится. Значит, сливал масло с редуктора. А что он туда залил? Как-то не верится, что там теперь - хотя бы полусинтетика...
Пока воздержусь от комментариев, но если официальный сервис-центр "Альфа-Мото" разочарует меня и завтра - то отправлю в журнал "Скутер" разгромную статью, пусть вся Украина знает героев в лицо.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 27.08.2009 р., KERK
like
good
bad
shockingly
masta забанений
27.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Маста, делов том, что эта скутина мне - нравится...
Удобный для моих 190 см роста, довольно шустрый, очень экономичный, по-своему красивый, стильный. Достаточно места в багажнике, отличный свет от фары (правда, долго возился с настройкой - светил "под ноги" ), комфортно ехать даже с пассажиром - о чем и мечтать не мог на своей Ямахе Априо.

За эти деньги можно взять, например, новый вайпер торнадо 150сс. Вот там будет все то же, что и у недопыжа и даже больше.

Да, было достаточно "детских болезней", и некоторые остались до сих пор - но они решаются, нужно просто приложить руки - а руки у меня есть. Но вот эта вибрация вариатора - я бы смог самостоятельно исправить, но тут способ только один: последовательная замена подозрительных узлов трансмиссии.

Хорошая детская болезнь - кривой первичный вал... 08_lol Благо запчасти копеечные..

Теперь вот думаю: если менял сальник - значит, снимал крышку, на которой он держится. Значит, сливал масло с редуктора. А что он туда залил? Как-то не верится, что там теперь - хотя бы полусинтетика...

Сальник первичного вала, в принципе, можно сменить без слива масла, наклонив табурет вправо...

Пока воздержусь от комментариев, но если официальный сервис-центр "Альфа-Мото" разочарует меня и завтра - то отправлю в журнал "Скутер" разгромную статью, пусть вся Украина знает героев в лицо.

Ну... Тоже можно...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Блин,ну ты,Керк и замахался со своим Пыжом.А ты не думал,что пружина торка сжимаясь изменяет свою форму?А обороты в сцеплении в 2 раза больше,чем коленвала.Вот и вибрация!Поможет тебе Малосси Торсион Контроллер за 5 евро.На нашем сайте тоже есть о нем инфа.Твоя проблема проявляетвя почти у всех в той или иной степени,но не все приделяют этому должного внимания.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
Ну а если ты прав - то это можно считать конструктивным дефектом?.. Но ведь не у каждого владельца 139qmb (далеко не у каждого!) ремень рвется на трех тысячах, верно? Если б рвался у всех - то шайбу, подобную той Малосси, про которую ты говоришь, уже давно ставили бы на все эти моторы - а ведь не ставят почему-то, и варики по 10 тысяч без ремонтов катаются...
И: разве пружина торкдрайвера не деформируется при сжатии на тех же японцах? Почему же там нет никакой вибрации? А ведь рабочий диапазон оборотов коленвала 2-тактного японца куда выше оборотов 4-тактника...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для masta  
answerview

За эти деньги можно взять, например, новый вайпер торнадо 150сс. Вот там будет все то же, что и у недопыжа и даже больше.

Ну, когда я его брал, тема о введении А1 еще остро не стояла, разговоры шли только про регистрацию скутеров, а не про "права". А у меня категории "А" нет и я не собирался ее делать (есть "В" только), и хотел именно "полтинник" - небольшой, юркий, экономичный. Мне не по трекам гонять, а на работу ездить, и чтоб не ощущать ни заторов ни расходов на бензин...
Собственно, возьми из моего профайла мое самое первое сообщение - там подробный рассказ как и почему я вообще сел на скутер. Ничего с тех пор не изменилось. Я ценю этот транспорт за то, что он экономит мне время, которое купить невозможно...
Собственно вот прямая ссылка: http://moto.com.ua/forum.php?id=75373 - кому интересно, почитайте как все начиналось...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р.
answerview
уровень масла продолжает понижаться. сегодня заезжал в салон, общался с техником Сашей. он сказал, что проблема характерна для всех - на скорости начинает потреблять масла, предложил несколько вариантов объяснения, сказал, что сделать пока с этим ничего не может, значит, так тому и быть. буду мерять скорость потребления
интересно, что у других 139 двигателей

по поводу датчика давления масла просил передать KERK'у, что поставить его не выйдет. и как сам KERK написал - специально для этого сделали легкодоступный способ проверки его уровня 01_smile

про причины вибрации, если я правильно запомнил - она кроется в заднем колоколе

и ещё что-то говорил про 700+ ремень для вариатора, который как раз должен подойти. точную длину я записал и нечаянно вытер. а фирму Саша сам забыл. зато сказал, что когда ему будет не лом, он зайдёт на форум и напишет свои мысли 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Ну а если ты прав - то это можно считать конструктивным дефектом?.. Но ведь не у каждого владельца 139qmb (далеко не у каждого!) ремень рвется на трех тысячах, верно?

похоже, что или тебе какой-то особо неудачный экземпляр достался, ну или ты с ним сам чего-то намутил...
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
про причины вибрации, если я правильно запомнил - она кроется в заднем колоколе




Вот и я говорю,что причина в заднем варике!Ведь вибрация не постоянна,а на каком-то диапазоне скорости (сжатия пружины торка).И на японцах вибрация тоже есть,не у всех,но,обычно,на нее забИвают.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
27.08.2009 р.
answerview
вставлю свои пыжековские пять копеек 03_biggrin  пробег апарата составляет 6000км за ето время случился только один бздынь потек сальник на редукторе (на 5500тищ) и всьо иксплуатирую на максимуме 70-75км. 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
1••12131415161718••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин