знакомые сказали, что дело в реле поворотников. а где его искать?
я снял клюв, нашел там черный цилиндрик, с одной стороны, как динамик, держится на резинке... это оно? подскажите, пожалуйста...
дело может быть в чем-то другом?
индикатор поворотов тож на панели не зажигается...
была та же проблема, поменяли по гарантии
если до гарантийного обслуживания далеко, звони в салон, пусть расскажут, где оно
насколько я видел, где-то под "клювом", детальнее не успел разглядеть, юноша поменял его за минуту или две
где должна находиться сливная трубка, с которой излишний бенз выводится. у меня она выходит где центральная подножка, так и должно быть?
нет, должна выходить над задним колесом - там есть специальный держатель на пластиковой панельке сзади (к которой типа номера прикручивать, не знаю, как она называется
)
-седло закрывается с усилием, надо надавливать на определенное место до щелчка... так же оно как-то с небольшим люфтом сидит...
ну а как ты хотел при его размерах и конструкции? чтоб красиво в паз заходило и мягко защёлкивалось?
-бывает трудно завести со стартера, после несколькосуточного простоя
читай тему выше, мне на это отвечали
это нормальная работа двигателя
-громковато работает
есть такое, но это особенности конструкции, как я понимаю
-так же, как и Kerk'у, не нравятся светлоотражатели круглые) сразу вспоминается советский велосипед)
не эстетично, но так требуют ПДД
-мануал не понятный какой-то, многого не освещено... да и украинский)
учи язык - пригодится (с)
-ручка заднего тормоза слегка болтается...
это регулируется, мне подтянули во время какого-то ТО
-неудобное положение ног для второго пассажира
для первого пассажира