MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 13:13
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265181
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••30
14.07.2009 р.
answerview
проехал километров 100 - вибрация уменьшилась
like
good
bad
shockingly
15.07.2009 р.
answerview
Привет други. Давно у вас небыл. Увы, не стал Клиководом-купил кубатуру, но итнтересно что здесь да как? Заходите и на мою ветку, на трактор мой посмотреть 17_wink  20_drinkshttp://www.moto.com.ua/forum/topic-333313/
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 15.07.2009 р., laimen
like
good
bad
shockingly
17.07.2009 р.
answerview
при попутном ветре разгоняется на ровной дороге до 70. с этим размером колёс и нашими дорогами скорость 60+ становится опасной
like
good
bad
shockingly
18.07.2009 р. відповів для laimen  
answerview
Здарова Лаймен, поглядел я на твой трактор...
Не, сорри - не взял бы и даром )))
Мотоциклетная посадка (более удобная, но пачкаешься ведь, уже в костюме на работу не поедешь) и скутерное управление... Не понимаю такой гибрид, но, как говорится, на вкус и цвет... )))
Удачи на дорогах и катайся с удовольствием 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
22.07.2009 р.
answerview
Итак, 3634 км: именно при этом пробеге скутера у меня... порвался ремень вариатора. Естественно, что это случилось на трассе, примерно на равном расстоянии как от Овидиополя, куда я направлялся, так и от Одессы, откуда я выехал. Фотографии я сделал - пытаюсь вставить вот; надеюсь получится. Послед 2-часового простоя на трассе в ожидании помощи (под ласковым июльским полуденным солнышком без глотка воды и без сигарет) отец привез мне новый ремень. Что за странная фигня происходит с нашими моторами, Блэкки, я никак понять не могу. Сколько уж мануалов читано-перечитано: все знают, что для 139QMB существуют аж два ремня: для короткого вариатора (это если колеса 10 дюймов) и для длинного (при 12-дюймовых колесах такой ставят). Продавец продал короткий ремень, но я с трудом его поставил: он СЛИШКОМ короткий! В результате у меня теперь ремень физически не может выйти на внешние радиусы шкивов. Скорость, понятно, упала - но речь не об этом. Самое интересное: вибрация пропала полностью, а вместо нее появилось то самое легкое постукивание, которое сопровождало меня на первой тысяче километров...
Начал думать.
Шкивы при установке нового ремня я осмотрел/ощупал/обнюхал очень тщательно: никакох рисок, задиров, трещин не обнаружено. По большому счету шкивы на моей старой Ямахе выглядят намного хуже. Но что-то же стёрло ремень, который на японцах легко выхаживает по 10 тыс.км? Учитывая, что двигатель и трансмиссия - это практически единый блок, я отмел мысль о несоосности коленвала и первичного вала редуктора: ну, маловероятно, очень маловероятно. И единственное, что может, по моему мнению, быть - это смещение плоскостей ведущего и ведомого шкивов. Но как? Снятие ограничителя на "нулевые" положения шкивов не влияет. А что может влиять? Ролики! Я специально выкладываю фотки вариатора: смотри, какие огромные боковые зазоры в постелях роликов. А ведь их быть не должно, по крайней мере - не такие они должны быть (замер щупами дал почти 1,5 мм). Но ведь размеры роликов стандартны - у меня стоят 15*12, а следующий размер 16*13. Далее: на всех 139-х моторах стандартно ставят ролики массой 7,5 г - у меня изначально установлены 5-граммовые, специально взвешивал...
К сожалению, я не нашел способа сколько-нибудь точно измерить относительное положение шкивово - но мне почему-то чудится, что именно этого одного миллиметра диаметра роликов не хватает, чтобы шкивы легли в одну плоскость и не перекашивали ремень. А почему так - да не исключено, что вариатор потребовал нестандартный вес роликов, а нужного размера 5-граммовых 16*13 не нашлось - вот и поставили что попало. Так это или нет - я еще буду экспериментировать и выяснять, но если окажется так... Неужто китайцы даже для Пежо не могут собрать технику нормально?
Обрыв ремня на трех с половиной тысячах - ребята, это нетривиально   19_negative
Доброго пути и свободного междурядья!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для KERK  
answerview
отчёт: пробег пока 3066 км. ездил в Чернигов. по трассе скорость 50-60 км/ч, изредка 65-70. весьма забавно наблюдать как в пределах населенных пунктов машины едут тютелька в тютельку на одной с тобой скорости (60) 01_smile

механик говорил, что заводские ремни идут не самого хорошего качества. равно как и ролики вариатора. проблемы с вибрацией из-за них - они (как я понял) неравномерно выходят на максимальный радиус, засим, форма ведущего (чего оно там) не круглая,а немного овальная
ролики надо менять, причём процесс смены длительный и осуществляется методом проб и ошибок - заранее подобрать комбинацию, которая даст эффект, сложно

для меня, боюсь, это уже будет в следующем сезоне, если будет вообще - пока что банально нет денег
like
good
bad
shockingly
23.07.2009 р. відповів для KERK  
answerview
42_friends
Здарова Лаймен, поглядел я на твой трактор...
Не, сорри - не взял бы и даром )))
Мотоциклетная посадка (более удобная, но пачкаешься ведь, уже в костюме на работу не поедешь) и скутерное управление... Не понимаю такой гибрид, но, как говорится, на вкус и цвет... )))
Удачи на дорогах и катайся с удовольствием 01_smile
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
24.07.2009 р. відповів для KERK  
answerview
на 139qmb стоят хондовские ролы 16х13
а родной ремень у меня порвался на таком же пробеге  01_smile
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р.
answerview
после снятия заглушек снизился расход бензина 01_smile


красная кривая - расход, рассчитанный на основе последних 4 заправок
снятие заглушек - 2800 км
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Ну и слава богу 01_smile
А мне, видать, не повезло со сборкой. Эх. Говорила мама в детстве - не доверяй китайцам!..
Вчера купил "несуществующие" (по мнению продавцов мини-моторынка возле известного одесского вело-мото-магазина "Восход") 5-граммовые ролики 16*13, фирма KOSO. И к ним, в том же магазине - ремешок 670*18 ("родной" ремень ДОЛЖЕН БЫТЬ 669*18,1) Думал - вот оно, щщастье! Хрен там ночевал. Ремень все равно короткий (я вообще не понимаю, как на стандартном двигателе при стандартном вариаторе стандартный ремень может быть коротким); ролики, правда, встали в варик как к себе домой - но ужас!!! Два из трех слайдеров опорной плиты ведущего шкива в полурассыпанном состоянии, и один из старых роликов остался без керамической оболочки... Да что же это такое, а?
А сегодня у меня ну никак нет времени поехать на поиски этих слайдеров, и завтра вряд ли будет...
И еще и ремень придется снова искать, а ведь я уже третий ремень покупаю! Уже 250 гривен на эти ремни потратил!
И нигде нет информации, официальной, о том КАКОЙ ремень и КАКИЕ ролики должны стоять на этом конкретном, мать его, двигателе франко-китайского пЫжо (((
Пусть, ладно, я планировал тюнингом заняться... Но ведь только планировал!
На трех с половиной тысячах у меня порвался ремень вариатора - всё стояло штатное. Через 200 км у меня развалился один ролик и стерлись в ноль два слайдера опорной плиты: они тоже штатные! Это, блин, качество за 8000 гривен??? Да я бы за эти деньги мог купить себе два "честных" китайца, точно таких же на вид, еще и с увеличенным объемом движка!
ИМХО Пежо реально обгадился, взявшись за продажу китая под своим именем...
Теперь я очень расстроен и не знаю, что делать дальше...
Денег на нормальный ремонт у меня нет - да и желания загонять скутер кому попало в руки - тоже нет. А что с ним такое, никто не может объяснить. Да и как объяснить необъяснимое: типовой, серийный мотор, коих на Украине уже тысячи - и в нем изначально, с завода, установлены элементы и узлы, отличные от штатных...
Остается только предостеречь весь форум:
Peugeot V-Clic от компании MotorLand покупать нельзя: проверено Керком (((
Ибо после первой же поломки вы ничего не сможете с ним самостоятельно сделать: он "заточен", видать, исключительно под фирменное обслуживание на родном СТО...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
29.07.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Остается только предостеречь весь форум:
Peugeot V-Clic от компании MotorLand покупать нельзя: проверено Керком (((
Ибо после первой же поломки вы ничего не сможете с ним самостоятельно сделать: он "заточен", видать, исключительно под фирменное обслуживание на родном СТО...

вообще-то в руководстве пользователя так 10 раз и написано: всё обслуживание только на фирменных СТО 01_smile

не могу сказать, или проблема у тебя в самом мопеде (тогда не  повезло, что нет возможности по гарантии чего-то менять) или же в твоих модификациях
мой ездит (тьху-тьху) и я им вполне доволен - именно то, что я хотел - минимум любой возни с самой техникой. правда, на ТО на данный момент ушло около 1000 грн (включая два штатных, одно дополнительное по моей инициативе и снятие заглушек), но тут уж: не умеешь сам - плати деньги тому, кто умеет 01_smile
И нигде нет информации, официальной, о том КАКОЙ ремень и КАКИЕ ролики должны стоять на этом конкретном, мать его, двигателе франко-китайского пЫжо (((
звони в моторленд. в том же руководстве написано, что покупатели завсегда могут обратиться к дилеру с вопросом по обслуживанию и всему такому, и тот поможет
в принципе, могу заехать к ним, купить ремень и переслать каким-нить автолюксом/гюнселом
про ролики - писал выше, что замена стандартных на другие требует длительного подбора, по словам техника, которому я склонен доверять 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.07.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Блэкки, если будешь в тех краях - просто спроси, какой размер ремня идет в стоке. Буду спасибо  20_drinks
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р.
answerview
Фух, нашел таки ремень 669*18 от производителя BANDO - и он примерно на 2 см длиннее чем ремень 670*18 от другого производителя... Вот так нас наказывают. В будущем зарекаюсь самостоятельно покупать запчасти - лучше уж ехать сразу на СТО, и пусть там подбирают.
Новая новость: перестал работать стоп-сигнал от правой рукоятки. Разобрал: там маленькая кнопочка в пластиковом неразборном(!) корпусе. Разобрал, зачистил контакты, кое-как собрал (конструкция корпуса - две пластмассовые половинки, спаянные между собой пластмассовыми штифтами) - теперь работает. А вибрация в вариаторе так и осталась, и слайдеры стачиваются "на ура". Видимо, грядет новый вариатор 02_sad
Нет, Китай - это не техника, да простит меня сия великая держава...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р.
answerview
Вчера вечером, наконец-то, выдалось время взяться за скутер всерьез. Раскидал вариатор, вооружился штангенциркулем, давай мерять... Вау. Фишка вот в чем: В той половинке ведущего шкива, в которой располагаются ролики, в центральном отверстии запрессована втулка - по виду бронзовая. И эта втулка внутри совсем уже не круглая, а овальная. Разница в диаметрах, измеренных в перпендикулярных плоскостях, составляет почти миллиметр! Понятно, что палец, на котором сидит этот шкив, гуляет внутри втулки как карандаш в стакане. Потом глянул на три направляющие для слайдеров - а они съедены. Я так понимаю, начало было положено ударом, который был в результате обрыва ремня, а потом... Ну, понятно, люфт сам по себе уменьшится не может: работа под нагрузкой лишь увеличивала возникшие нештатные зазоры. Отсюда и поломка роликов, и уничтожение слайдеров.
Итог: сегодня утром поставил новый вариатор. Моторчик зажужжал аки новенький, но... Та же история: при скорости выше 55 км/ч снова ощущаю - и даже слышу - вибрацию. Снова разобрал, снял ремень. Пальцем крутанул задний (ведомый) шкив, который под колоколом сцепления. На глаз есть легкое (не больше полумиллиметра) биение шкива. И еще: ремень очень слабо натянут. Я бы даже сказал - совсем не натянут. Скажем, если на ремень положить одним концом обыкновенный накидной ключ 17х14, второй конец которого свободно лежит на руке - то он прогибается.
Теперь вопросы: понятно, что вал редуктора - штука очень прочная на изгиб, и с ним, скорее всего, все в поряде. Неужто придется менять весь задний узел вариатора, чтобы избавиться от биения?
И второе: ремень "родного" размера, ролики имеют такой же вес, какой был у штатных, пружину торкдрайвера я не менял... Отчего ремень так слабо натянут? Есть ли смысл поставить более жесткую пружину (понятно, заменив ролики на более тяжелые?)
Кто шарит - помогите советом!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
krab23
07.08.2009 р.
answerview
За такие деньги сколько хотят за типа ПЕЖО я бы взял два ВАЙПЕР ВИНД и ездил долго и счастливо.а болезни у всех китайцев одни.и у типа  ПЕЖО теже.коротче как в рекламе "ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ?"а красивая эмблема пежо не стоит 4000гр. 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.08.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Краб, видать не зря у тебя всего одна звезда осталась... Я тут жду совет специалиста, а не мнение по поводу качества китайского мотопрома: его-то я на своей шкуре сам сейчас испытываю!
Минус один тебе от меня, лучше б что путное сказал. Мне сейчас не нужна информация о том, что можно купить за такие деньги. Также меня не интересует стоимость шильдика Peugeot. Я задал конкретные вопросы:
- каковы могут быть причины биения ведомого шкива вариатора, и
- каким образом можно усилить натяжение ремня вариатора.
Не более.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
PeregaR
07.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Я задал конкретные вопросы:
- каковы могут быть причины биения ведомого шкива вариатора, и
- каким образом можно усилить натяжение ремня вариатора.

1) Или кривой первичный вал редуктора или сам колокол кривой.
2) Какие ролики у тебя сейчас стоят? Есть ли букс ремня на старте?
like
good
bad
shockingly
krab23
07.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
А подшипники целые?длина ремня?написаный размер на нем не всегда соотвецтвует,тысячю раз убеждался в этом.какой ширины втулка переднего вариатора?встречал от 38мм и до 39мм.как тебе разница??!и китайцы лучше всего работают на 5гр роликах.это при условии что в моторе все правельно сложено. Извени если обидил. Звезды сняли,одну за то что пытался доказать что масло для фильтров лучьше отработки,и еще когда всретил в магазине ролики квадратные и спросил у народа что они дают.так по делу ответило два человека,остальные начали из меня дебила делать.а некоторые сами немогут на дио27 кольца заменить,ставят верхтормашками.и приэтом умничают. 06_question
like
good
bad
shockingly
ikoloboki
07.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
KERK
Вам уже можно технические характеристики по Peugeot писать.

Касательно решения Ваших проблем - можно поставить ремень меньшего размера. Например, родной. Так как тот что Вы взяли немного больше.

Касательно запчастей и консультаций - компания Моторленд всегда готова помочь 01_smile У нас и ремень есть, и подскажем по ремонтам.
Запчасти можем Вам выслать поездом/автолюксом/... естессно за бутылку пифа 01_smile

Обращайтесь - мы денег за разговоры не берем, да и мнение о дороговизне официалов давно ошибочное 17_wink
+380677677170
+38 (044) 200-17-75
like
good
bad
shockingly
krab23
07.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Ремень обмерять очень просто.береш металический метр или рулетку ставиш метку на ремне и окуратно прокатуеш по метру и видиш реальный размер ремня
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин