1. Здравствуйте уважаемые форумчане! КЕRК вас интересно и легко читать, просто зачитываешься.
Полетели:
1. И тебе привет, спасибо за теплые слова, стараемся )))
2. До этого я катался на Ямаха Априо - и даже на нем чувствовал себя достаточно комфортно, а на Пыжике - ну лайнер!
3. Еще есть Дефиант и вагон других (в какой-то теме раздела "Обсуждение китайских скутеров" я выкладывал ссылки на все существующие аналоги V-Clic) - они действительно родственники, но не однофамильцы. Я был в салоне "китайцев", где мне выкатили точно такой же скут и тут же пальцем тыкали: вот у тебя окраска лучше, вот у тебя фара другая, вот у тебя покрытие глушака качественнее... Т.е. идея одна - исполнение разное: для "китайцев делают "бюджетную версию", для Пежо" - максимально возможное качество. Меня пока устраивает все кроме отбора мощности двигателя: явно может ехать лучше - но не едет.
4. Угол руления тебе нужен только, когда нужно выехать с тесного промежутка между запаркованных авто, или развернуться в гараже. Там особо не разгонишься. А на ходу ты руль поворачиваешь максимум на 10-15°, потому как сильно крутить руль на скорости - занятие малоперспективное, и в-основном при маневрах ты не столько рулем их делаешь, сколько - наклоном самого скутера в сторону поворота.
5. Да, как житель Одессы, я не мог приобрести скутер самостоятельно. Связался с представителями МоторЛенд, мы обменялись Email`ами с менеджером по продажам, он выслал мне справку-счет на 7650 грн (7600 за скутер и 50 грн стоимость доставки из салона до отгрузочного терминала компании "Ин-Тайм"). Интайм перевез скутер в Одессу (буквально двое суток вся процедура заняла), точную стоимость уже не упомню - что-то около 200 гривен обошлось. Скут был весь запакован пневмопленокй (полиэтиленовая пленочка с воздушными пузырьками), на нем - ни единой царапинки, ни пылинки. распаковал, завел с кнопки (предпродажку сделали, значит) и уехал на заправку. Единственный "косяк" - при первом ТО (проводил самостоятельно) обнаружил некачественную пропитку воздушного фильтра. В остальном - никаких проблем.
6. Про фару тебе Блэкки ответил, а я еще в темное время суток ни разу не ездил, ну как-то не пришлось (сам удивляюсь). Единственное, что я переделал проводку (выше описывал), чтобы фара у меня днем не светила понапрасну. Правилами оно не обязывает, а зачем лишнюю нагрузку на генератор и вырабатывать ресурс лампочки.
Вот так вот