MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.11, 04:03
27
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 264918
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••30
13.05.2009 р. відповів для 1973cc11  
answerview
На Ямахе тоже не отключается, но торможения двигателем практически нет. А тут скутер реально тормозится, и настолько сильно, что если вижу в зеркала сзади авто - то прижимаю слегка правый тормоз (там электроконтакт легко срабатывает) чтоб видели меня...

...А вот часы в панель приборов вставить не удалось. Никак не помещаются.
При случае буду искать часы на разборках иномарок - может где-то есть с более миниатюрным механизмом.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане! КЕRК вас интересно и легко читать, просто зачитываешься. Я скоро пополню ряды скутеристов, мечусь между китайской кубатурой и б/у европейскими полтосами, по цене приблизительно одинако. КЕRК вам руление на вашем "французе" по коленкам терпимо, я свами одного роста, вот интересуюсь? Ездил на чужом Viper Wind 50 (согласитесь "китаец" сильно смахивает по дизайну на V-Сliс ), в принципе мне одному нормально, но в двоем... это не красиво, колени под рулем выходят на 10см. и угол руления сильно ограничен. Ну да ладно, мне одному пойдет! КЕRК, вы заказывали скутер прямо на сайте у официального дилера, во сколько вам ВСЕ обошлось по деньгам?И еще вопрос: как дела с фарой, хватает, дорогу нормально освещает? Буду следить за вашей темой.      20_drinks
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
И еще вопрос: как дела с фарой, хватает, дорогу нормально освещает?

про 180 см роста ничего не могу сказать, а фара нормальная - я достаточно часто вечерами возвращаюсь домой, и на неосвещённых улицах дорогу видно комфортно
like
good
bad
shockingly
16.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Света хватает, это радует! Скутер заслуживает внимание, что бы там не говорили. Я интересовался Пежо, но когда $ рвал гривну, я забил. Вот сезон наступил и $ пошел вниз, снова проявляю интерес к "французу." А через месяц...Жду, не дождусь!    26_newrussian
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
немного не понимаю финансовой логики 01_smile цена-то у моторленда в гривнах
если у тебя сбережения в гривнах, то курс доллара не имеет никакого значения
если у тебя сбережения в долларах, то падение его курса тебе невыгодно
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Парень купивший Viva City Nеw , писал на форуме, что взял по старой цене и дилер будет поднимать цену (март месяц). Но этого не произошло, как я вижу.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
Парень купивший Viva City Nеw , писал на форуме, что взял по старой цене и дилер будет поднимать цену (март месяц). Но этого не произошло, как я вижу.

да, они и мне это в апреле говорили 01_smile новая цена клика будет около 10000 грн
но при чём тут курс доллара?
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Закупка производится в $, а продают нам за гривни. Я сужу из того, что на сайте YAMAHA  на розничные цены такая тенденция.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
Закупка производится в $, а продают нам за гривни. Я сужу из того, что на сайте YAMAHA  на розничные цены такая тенденция.

я, конечно, не специалист в мировой экономике, но ямаха - она в Японии, а пежо - во Франции
а во Франции валюта - евро. а курс евро никуда не падает
да и кроме того, следует учесть, что сейчас продаётся, скорее всего, то, что было завезено ещё в прошлом году (курс помним?), так что если ты рассчитываешь на снижение в сезон цены самой дешёвой их модели, то совершенно зря. имхо 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Цена осталась такой как и была зимой, верх не пошла. Конечно ни о каком снижении, речи не может быть. Наверное много техники закупили с того года, а новых закупок не делали. Ладно, оставим этот разговор! Скажи, какой у тебя уже пробег?   А фото можно, где вы на скутере?
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для vostok1  
answerview
Цена осталась такой как и была зимой, верх не пошла. Конечно ни о каком снижении, речи не может быть. Наверное много техники закупили с того года, а новых закупок не делали. Ладно, оставим этот разговор!

цена прошлым летом была той же. только тогда это было 1500$, вверх не пошла, ибо кто ж не в сезон будет покупать. сейчас раскупаются неплохо (пока я на ТО ездил, народ в салоне крутился и что-то покупали), старые запасы не вечны, и цену рано или поздно поднимут, в Европе он стоит дешевле, чем у нас сейчас. а может и  не поднимут, про повышение цен говорили менеджеры-продажники в салоне, а цены устанавливаются не ими, думаю 01_smile в общем, это твоё дело - ждать месяц или нет
Скажи, какой у тебя уже пробег?

около 1350 км, точно не помню 01_smile
А фото можно, где вы на скутере?

в теме есть сообщения с фотками и Керка, и меня
могу продублировать:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Спасибо за фото! Я надеюсь на лучшее, но если я не успею... Чтож буду искать б/у, но "европейца".
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р.
answerview
Так, пробег полторы тысячи - за спиной. Вроде как всё ок, но мне всё еще хочется "играться" с роликами (оно недорого и ощутимо), решил попробовать комбо-вариант: три облегченных ролика и три "родных". Как помните - я ставил себе грузики в вариатор тяжелее штатных (очень плохо), потом легче штатных (отлично рвет с места но плохо едет на скоростях, близких к максимальным) - теперь решил по-экспериментировать. Снял варик (уже насобачился, вся работа - 10 минут 01_smile ) - а там шесть облегченных, якобы "фирменных роликов". Дудки. Два ролика сломались! Сломались следующим образом: внутреннее кольцо сместилось относительно наружного керамического и ролики буквально застряли в своих дорожках; чтоб их оттуда высыпать - пришлось стукнуть шкивом об верстак. Короче говоря, я прихожу к мысли, что все, что продается возле знаменитого одесского мото-веломагазина "Восход" - туфта. Уж который раз обжигаюсь.
Ладно, эти два ролика - в ведро, еще один - в ящик, и на три освободившихся места ставлю три родных. Результат: ну, чтоб долго не описывать (тут домашнее вино, как-то жизнь кажется хорошей...) - стало хуже. Разгон вялый, максималка упала и в горку ехать не хочет. Так что и это еще не предел отработки веса роликов; буду все-таки искать 4-граммовые и экспериментировать с ними. Причем, видимо, придется обращаться уже в интернет-магазины, местным продавцам и особенно консультантам я больше доверять не хочу...
А вчера заправился и засек километраж - скутик явно стал резвей, видимо, срок полной обкатки подходит к концу, очень интересно узнать расход. Жду пока бензин выгорит.
Блэкки, ты еще с "глушилками" катаешься?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
17.05.2009 р. відповів для vostok1  
answerview

1. Здравствуйте уважаемые форумчане! КЕRК вас интересно и легко читать, просто зачитываешься.

Полетели:
1. И тебе привет, спасибо за теплые слова, стараемся )))
2. До этого я катался на Ямаха Априо - и даже на нем чувствовал себя достаточно комфортно, а на Пыжике - ну лайнер!
3. Еще есть Дефиант и вагон других (в какой-то теме раздела "Обсуждение китайских скутеров" я выкладывал ссылки на все существующие аналоги V-Clic) - они действительно родственники, но не однофамильцы. Я был в салоне "китайцев", где мне выкатили точно такой же скут и тут же пальцем тыкали: вот у тебя окраска лучше, вот у тебя фара другая, вот у тебя покрытие глушака качественнее... Т.е. идея одна - исполнение разное: для "китайцев делают "бюджетную версию", для Пежо" - максимально возможное качество. Меня пока устраивает все кроме отбора мощности двигателя: явно может ехать лучше - но не едет.
4. Угол руления тебе нужен только, когда нужно выехать с тесного промежутка между запаркованных авто, или развернуться в гараже. Там особо не разгонишься. А на ходу ты руль поворачиваешь максимум на 10-15°, потому как сильно крутить руль на скорости - занятие малоперспективное, и в-основном при маневрах ты не столько рулем их делаешь, сколько - наклоном самого скутера в сторону поворота.
5. Да, как житель Одессы, я не мог приобрести скутер самостоятельно. Связался с представителями МоторЛенд, мы обменялись Email`ами с менеджером по продажам, он выслал мне справку-счет на 7650 грн (7600 за скутер и 50 грн стоимость доставки из салона до отгрузочного терминала компании "Ин-Тайм"). Интайм перевез скутер в Одессу (буквально двое суток вся процедура заняла), точную стоимость уже не упомню - что-то около 200 гривен обошлось. Скут был весь запакован пневмопленокй (полиэтиленовая пленочка с воздушными пузырьками), на нем - ни единой царапинки, ни пылинки. распаковал, завел с кнопки (предпродажку сделали, значит) и уехал на заправку. Единственный "косяк" - при первом ТО (проводил самостоятельно) обнаружил некачественную пропитку воздушного фильтра. В остальном - никаких проблем.
6. Про фару тебе Блэкки ответил, а я еще в темное время суток ни разу не ездил, ну как-то не пришлось (сам удивляюсь). Единственное, что я переделал проводку (выше описывал), чтобы фара у меня днем не светила понапрасну. Правилами оно не обязывает, а зачем лишнюю нагрузку на генератор и вырабатывать ресурс лампочки.

Вот так вот 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Блэкки, ты еще с "глушилками" катаешься?

ага, и судя по пробегу, ты таки быстрее - у меня пока 1400  03_biggrin

пока (ну, от пары недель до следующего сезона) глушилки снимать не буду. и денег лишних нету (а гарантию терять не хочется), и 50 км/ч по большому счёту хватает

на данный момент есть проблема - плохая фиксация заднего тормоза, и иногда скрип при качении на небольшой скорости со стороны переднего колеса. на ТО выясним

(пс. упреждая реплики "сделай сам" - я не техник, и заниматься скутом, по крайней мере пока нет своего гаража и жилья - не хочу и не буду. максимум техобслуживания с моей стороны - протирка мягкой тряпочкой от пыли 01_smile )
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Единственный "косяк" - при первом ТО (проводил самостоятельно) обнаружил некачественную пропитку воздушного фильтра. В остальном - никаких проблем.

фильтр не знаю - им занимался техник на ТО и мне не отчитывался, а ещё у меня была проблема - не прикручен дренажный патрубок для слива бензина. при переливе бензина он стекал везде, тогда как должен аккуратно через трубочку сзади заднего колеса на землю
на ТО пофиксили
like
good
bad
shockingly
18.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Спасибо, все толково рассказали! Желаю удачи в ваших поисках и в процессе эксплуатации!  20_drinks
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
нечто странное сегодня: на холостом ходу перестал работать поворотник. экспериментальным путём установлено, что добавление оборотов снимает проблему. это аккумулятор?

и ещё, если я что-то понимаю, надо подрегулировать клапан холодного пуска (то, что подаёт больше бензина  в непрогретый двигатель), а то неуверенно стартует

в общем, близится второе ТО, как раз к запланированным 1500 км 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Насколько я понял, тут схема электропитания не разделенная, как на большинстве 2-тактников, а аналогичная автомобильной. Не работает реле поворотов на холостом ходу - недостаточное напряжение на его контактах. Причина - возможно, просто нарушился контакт, надо проверить. Или генератор стал выдавать меньшее напряжение (возможно, некорректно работает реле-регулятор). Или "накрылась" одна банка аккумулятора, он стал брать большой зарядный ток, и теперь на холостых напряжения не хватает.

А вот "неуверенно стартует" - если заводится и без подгазовки фиг прогреешь (глохнет) - то это точно обогатитель. А если просто стал плохо заводиться (кстати, мой без подгазовки изначально не заводился) - то обогатитель тут, вероятнее всего, ни при чем. Это может быть либо засорение чего-нибудь в карбюраторе (видит бог, там есть чему засоряться), или недостаточное напряжение аккумулятора (у тебя, похоже есть проблема в электоцепях, судя по первой проблеме), или, на что я бы "грешил" в первую очередь - банальное загрязнение свечи. Свеча - такая штука, которая самоочищается при работе двигателя на высоких оборотах/нагрузке, и загрязняется (замасливается, чернеет) при постоянной эксплуатации на низких/средних оборотах - скажем, у тех, кто ездит по городу на работу/с работы и никаких дач-рыбалок по выходным. А у тебя движок "задавлен" глушилками, на высокие обороты не выходит - отсюда возможно - и грязная свеча, и недозаряд аккумулятора... В-общем, теоретизировать можно долго; посмотреть надо.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р.
answerview
Кстати, сделал два замера расхода: ровно 2,5/100! А ведь ограничители сняты и ролики неродные стоят - вери гуд, Пыжик!
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин