MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 09:36
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 264872
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••30
08.05.2009 р.
answerview
А я собрался поехать поискать ролики в вариатор - а тут то дождь то солнце, не поймешь... Дороги мокрые (((
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р.
answerview
Очередной этап - замена грузиков вариатора. Начитавшись умных форумов, которые пишут про 10-граммовые грузики для наших машинок, я озадачил себя поиском 7-граммовых. Нашел! Два парня... Нет, пожалуй - двое мужчин (один, на вид, старше меня) тут же в пух и прах разнесли мою идею замены чего либо на этом ацтойном моторе, говоря, что с ним вообще ничего нельзя полезного сделать. По их словам, их 20-летний опыт позволяет об этом судить куда лучше интернетовских школьников. Я бы уж совсем им поверил - если бы меня не обгоняли 4-тактные китайцы на каждом углу... В-общем, 16х13 7г от Хонда Дио за 45 гривен - и ребята предложили тут же их поставить. Очень лихо зафиксировав зубчатое колесо, которое крутит стартер, толстенной отверткой, они в момент стянули гайку вариатора и достали мои родные ролики. Которые оказались даже н"на ощупь" намного легче!
- Вот в этом все и дело, друг! - убежденно сказали оба спеца-продавца - С такими роликами твой моторчик жужжит на высоких оборотах и никуда не поедет! Сейчас поставим эти 7-граммовые - сразу увидишь разницу!
...сказать честно - я понимал, что это глупость. Но как спорить с профи? Ладно, ставьте... Вдруг вы все-таки правы.
Через пятнадцать минут я выехал "с точки". Результат: не успел дать газ - двигатель мгновенно подхватил и рванул скут с места (оно и понятно - более тяжелые ролики не успели выйти никуда еще, а обороты уже достаточные, чтобы сцепление "схватилось" ) - и после набора ~25 км/ч моторчик сразу "сдох" - теперь мой плавный набор скорости начинается отсюда... Разогнаться удалось с трудом до 50 км/ч против прежних 65. Единственное что радует - на 30-35 км/ч мотор практически не слышно - настолько мягко и тихо он работает. Но, блин, не за то боролись! Хотел сразу ехать назад - но передумал. Теперь - другая мысль: пока и так покатаюсь, пока не доберусь до электронных весов. Надо точно взвесить свои "родные" ролики, чтобы купить их именно ЛЕГЧЕ, чем свои. Ну а визитку этих "специалистов" я сразу выбросил: к чему мне такие профи, которые вообще не понимают в кинематике скутера ничего?
Теперь вот только думаю: а смогу ли я вообще найти где-нибудь грузики полегче штатных...
...и с таким настроением я поехал на автобазар: все-таки идея часов на приборной панели меня зацепила не шутя.
Попросив парня-парковщика приглядеть за моим Пыжиком ("Сегодня очень ветреная погода, а мои колеса очень легкие. Приглядите пожалуйста, чтоб ветром не унесло, хорошо?" ), я направился вглубь рядов автобазара. Люблю я это дело! Новенькие запчасти сияют или солидно так матово отсвечивают; вокруг - узкоспециальные разговоры... И тут я увидел ИХ. Нет - не часы.
Я увидел буквы-самоклейки! Да, согласен, это - детство в заднице и чистой воды пижонство - но удержаться не мог: честно заработанные 20 гривен ушли из кошелька, а результат - на первой фотографии.
А вот и давно знакомый магазин: все для автомобилей ВАЗ. Вопрос: какие есть автомобильные часы? Отдельные, встраиваемые в торпедо, или такие, которыми комплектуются штатные приборные панели?
Мне выдали на-гора шесть или семь вариантов, в том числе электронные (даром не нужны, хочу стрелочки) и целый компьютер в корпусе стандартного вида: электронные часы, тахометр, вольтметр и еще что-то там. Но я-то хочу стрелочки!
Покупаю кварцевые часы для ВАЗов-классики за 90 гривен (фото 2)
Корпусище огромадный - нарочно сфотографировал их вот так, на приборной панели скутера - а что там внутри? На скорости несчастных 50 км/ч (нехорошо думая о продавцах роликов) возвращаюсь на работу и аккуратно разбираю часы. Вот оно какое - третье фото.
Ну что ж - шанс вроде есть. Впереди три выходных дня - посмотрим, что у нас лишнее есть в приборной панели...
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 08.05.2009 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Тюнингуя свой дырч, тоже заморачивался поиском роликов... Так вот, вес предлагаемых мне хондовских 16*13 начинался с 3 грамм (!!!). В опчем, "кто ищет, тот всегда найдет" (с) .  03_biggrin
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
like
good
bad
shockingly
08.05.2009 р. відповів для XCM  
answerview
Вау. Ну тогда буду искать, спасибо за инфо!
Только свои взвесить надобно...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р.
answerview
KERK- респект и уважуха 18_good  Молодца, так держать...А я вот сегодня связался с мотолендом, есть там Алексей (приятный малый) . Он не то чтобы отговорил меня от Люксора, просто обяснил, что он инжектор и гемору с ним будет больше чем с карбом( я такого же мнения). Дал мне номер телефона человека с Ужгорода, который купил у них такой же аппарат какой юзаешь ты(ничего что не на вы? 17_wink ) Знаешь фото это одно, а когда человек приехал и дал прокатиться-совсем другое дело. Немножко громковат как на 4 такта (был Либерти 4 тактный-звук был приятней), где то угадываеться китай, но совсем чуть чуть 03_biggrin Бензином воняет за 10 метров 30_crazy точно также течет как ты описывал. В принципе первое впечатление-на 4++. Может предыдущие так повлияли? 06_question Но легальность и цена -заставляют задуматься 40_dance Люксор отпадает(ох и переборчив я) 04_blush Еще есть идея приобрести такое чудо. Фото повешу. Ваше Фе или Да-имеют силу. Люблю доверять людям 06_question поэтому и беден 03_biggrin А вообще-если скажешь чего то такого хорошего о своем коне-возьму такой же и буду ждать когда приедешь обмыть в ужгород мое приобретение. Благо, есть свой винный погребок 18_good  20_drinks  42_friends
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для laimen  
answerview
Бензином воняет за 10 метров 30_crazy точно также течет как ты описывал.

у меня не воняет 01_smile
проблема с протеканием имеет две причины - недостаточно плотно прикручен бензошланг, который ведёт к двигателю и/или неприкрученный дренажный патрубок
второе у меня точно было. теперь избытки бензина аккуратно вытекают через специальную трубку. даже при заполненном под завязку баке бензин никуда не течёт, нигде не воняет. ну, в непосредственной близости от скута, безусловно, его запах есть. но даже за метр от него уже ничего не ощущается 01_smile
Немножко громковат как на 4 такта

это есть, но это констурктивное решение
иногда даже полезно, когда тебя лучше слышно 01_smile
Змінено: 09.05.2009 р., blacknick
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р.
answerview
blacknick- на тебя вина тоже хватит 03_biggrin  20_drinks
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для laimen  
answerview
blacknick- на тебя вина тоже хватит 03_biggrin  20_drinks

я в курсе, как с этим напитком на Закарпатье 17_wink
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Результат: не успел дать газ - двигатель мгновенно подхватил и рванул скут с места (оно и понятно - более тяжелые ролики не успели выйти никуда еще, а обороты уже достаточные, чтобы сцепление "схватилось" ) - и после набора ~25 км/ч моторчик сразу "сдох" - теперь мой плавный набор скорости начинается отсюда... Разогнаться удалось с трудом до 50 км/ч против прежних 65. Единственное что радует - на 30-35 км/ч мотор практически не слышно - настолько мягко и тихо он работает.


KERK--ты не прав.Более тяжелые ролики быстрее выходят на верха чем лёгкие.---ЗАКОНЫ ФИЗИКИ.Да и из за большего веса грузов максималка упасть не может---а вот из за слишком лёгких,у которых не хватает веса,что бы выскочить на верх варика--максималка упасть может.
По поводу электронных весов--зайди в любую ювелирную мастерскую или магазин и там тебе взвесят ролики.А на ощупь ты вес не поймёшь,проще сравнить диаметр внутренних отверстий роликов.Чем больше внутренний диаметр отверстия---тем ролик легче,и наоборот.
Ролики  16х13 --это хондовские ролики.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р.
answerview
Ваапще не знаю о чем вы, пыжеводы 01_smile
Ничего у мну не воняет; скут целый день торчит под окнами отдела управления персонала регионального управления компании Фокстрот; девочки там - ой привередливые, а окна открытые. Никто не жалуется.
Громко работает? Это у кого какие руки.
Как по мне - хотел бы, чтоб погромче - только чтоб звук соответствовал результату, а то на сегодня мой Пыжик почти бесшумный, но ползает аки черепашко. И если завтра найду 5-граммовые ролики - то мне уже будет все равно, как он жужжит; главное - как едет! Знаю только одно - у меня есть техника, у этой техники - есть потенциал, который я могу раскрыть. И я его раскрою - о чем тут расскажу.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Vervet  
answerview

KERK--ты не прав.
1. Более тяжелые ролики быстрее выходят на верха чем лёгкие.---ЗАКОНЫ ФИЗИКИ.
2. Да и из за большего веса грузов максималка упасть не может---а вот из за слишком лёгких,у которых не хватает веса,что бы выскочить на верх варика--максималка упасть может.
3. По поводу электронных весов--зайди в любую ювелирную мастерскую или магазин и там тебе взвесят ролики.А на ощупь ты вес не поймёшь,проще сравнить диаметр внутренних отверстий роликов.Чем больше внутренний диаметр отверстия---тем ролик легче,и наоборот.
4. Ролики  16х13 --это хондовские ролики.

Вервет, разбил твой ответ по номерам (сорри), отвечаю по пунктам.
1. Полностью согласен. Они быстрее выходят на край своей канавки - и при меньших оборотах двигателя, верно?
2. Полностью НЕ согласен, что подтверждено моим вчерашним опытом. Легкий грузик, чтобы выйти на максимальный диаметр, требует более высоких оборотов двигателя. А чем выше обороты мотора - тем больше вращающего момента он отдает на колесо. Я сейчас с трудом разогнал скут до 50 км/ч а вчера ехал 65 - это почему? А в автомобиле - тяговитость на первой передаче больше, или на четвертой? Понятно: на первой. А почему? Потому что мотор крутится быстро а колеса медленно. И в скутере тоже самое! Ты пишешь, что из-за большего веса грузиков максималка упасть не может - но она же у меня упала, это факт а не реклама. А почему упала? Да очень просто: тяжелые грузики раньше выводят ремень на максимальный диаметр, передаточное число ведущего и ведомого шкивов вариатора менять больше некуда. Скорость при этом небольшая, и мотор работает на средних оборотах. Порыв встречного ветра - и нераскрученный мотор дохнет! Теперь посмотри, что будет на легких роликах: чтобы достичь такого же передаточного числа (читай: вывести ремень на максимальный радиус ведущего шкива) - мотору надо раскрутиться до высоких оборотов. При этом с него можно снять больше мощности - это кважды ква. И значит - порыв ветра мне не страшен: на скорости 60+ у меня двиг работает на высоких оборотах, поддерживая необходимый уровень мощности. Что я теряю - это мгновенный старт: мне придется сильней открутить газ, чтобы скут тронулся с места. Но это ж не Ямаха двухтактная, а полноценный двухместный скутер офисного работника 01_smile Зачем мне быстрый старт? Мне нужно уверенно себя чувствовать в потоке, а не рвать с места.
3. Весы - это несложно; я работаю в компании "Фокстрот-техника для дома", и весы у нас продаются. Завтра заеду в любой магазин и взвешу ролики )))
4. Так я ж и написал - от Хонда Дио размерчик. Хотя я еще штанген-циркуль в руки лично возьму...

...А за интерес к теме - спасибки 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для laimen  
answerview
Так, за добрые слова - спасибки, извини что не булькнуло - это при онлайн-встрече организуем.
То что человек "дал прокатиться"... Ну, я нигде не описывал (даже здесь, на форуме) тот животный ужас, который охватил меня при первой поездке на скутере - тогда еще в качестве пассажира. Да-да, я прожил на свете 39 лет и никогда не сидел за рулем чего-нибудь моторно-двухколесного. Это ощущение незащищенности, уязвимости, острое чувство опасности и отвратительная вибрация моторчика... Плюс жесткая короткоходовая подвеска... Кошмар. Но я хотел! И я сразу воспринял все эти ощущения, как необходимое приложение к своей мечте.
А ты описываешь свое критическое впечатление от единственной пробной поездки; при этом имея опыт вождения разных, в том числе куда более комфортабельных машин. Ну не нужно сравнивать лошадь с мотоциклом  03_biggrin
И вот - фотографии с описанием. Тут брат, я пас: мой V-Clic - второй в жизни скутер; ничем кубатурным сроду не владел; на двух колесах со скоростью выше 75 км/ч НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ.
Если личное мнение - то это устройство явно создано проектировщиками промышленных теплосетей, и непонятно - зачем там колеса )))
Не обижайся, но для меня важны несколько иные критерии. То, что на фото - это внедорожник, охотник, егерь, обходчик, солдат... А мне нужен скутер-джентльмен, скутер-фрак, скутер-светский лев... Могу мгновенно и не вызывая негатива "прошить" автомобильный затор (попробуй на этих трубах проехать?) - а могу постави... Нет - припарковать возле офиса, и это будет уместно.
Так что тут советов давать не могу никак: не мой стиль и не моя кубатура...
Переходи в тему обсуждения >>50сс, ежели фто! А к нам - заходи в гости, бум рады 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р.
answerview
У меня мопед стоит в квартире и не воняет,хоть и 2 т... 01_smile
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
1---верно
2---теоретически почти верно.Если ролики тяжелее,чем положено,у нас получается,как бы на машине трогаться со второй скорости.Но ведь потом всё равно двигатель за счёт оборотов разгонит скут до максимума ,а ветер не может сбить скорость на 15 км,это ураган должен быть. Чем легче груза, тем быстрее мотор выходит на максимальные обороты. Но слишком легкие  ролики не вытолкнут ремень максимум ,а значит и  максималка в минусе.Слишком  тяжелые груза ухудшают  динамику,но максималку не уменьшат.
.Так же не стоит забывать о такой детали,как пружина торка--от неё зависит многое и пружинках сцепления.Настройка трансмиссии--дело не быстрое ,нужно сбалансировать работу варика и узла сцепления .
При раскручивании колена, ролики устремляются от центра к краю варика,
варик тянет ремень который удерживается пружиной торка,чем жестче пружина. тем нужны более тяжелые ролики чтоб пересилить пружину, и наоборот .При жесткой пружине и тяжелых роликах будет сильнее натягиваться  ремень и не будет пробуксовки.
А теперь прикинь как будет работать трансмиссия--когда вес роликов не будет подходить жесткости пружины.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
09.05.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Но слишком легкие  ролики не вытолкнут ремень максимум ,а значит и  максималка в минусе.Слишком  тяжелые груза ухудшают  динамику,но максималку не уменьшат. - Немножко не так. Ну, разве уж СЛИШКОМ легкие ролики. А если немного легче штатных - то они ремень вытолкнут все же, но на более высоких оборотах.
А тяжелые - ну вроде как правильно пишешь. Но я на штатных роликах ехал 65, а на более тяжелых - 50. Газ, что называется, "в пол", на спидометре - 50 км/ч, а обороты мотора - ну чуть выше холостых, я б сказал. Понятно, что учитывая увеличивающееся сопротивление воздуха и уменьшающееся с набором скорости передаточное число вариатора - у мотора на таких оборотах просто не хватает силенок раскручиваться. Конечно, при попутном ветре или там - с горки - скутер пойдет быстрее. И, уже "раскрученный" даже сохранит такую скорость. Но у меня-то нет с собой вентилятора, чтоб в спину дул. Так что буду играться с роликами.

Вервет, вот мы тут с тобой истину разыскиваем - а ведь все дело в том, что я просто хочу немного сдвинуть рабочий диапазон оборотов двигателя в сторону увеличения.
Зачем?
Чтобы при той же скорости двигатель работал на более высоких оборотах.
Зачем?
Чтобы он имел дополнительный запас мощности на поддержание скорости при езде в гору и против сильного ветра, а также для разгона.
Ты согласен с тем, что для исполнения моих желаний нужно заставить мотор крутиться быстрее (для автомобиля это - перейти с четвертой на третью передачу)?
Ты согласен с тем, что для увеличения оборотов двигателя нужно уменьшить вес грузиков?
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
09.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Чтобы он имел дополнительный запас мощности на поддержание скорости при езде в гору и против сильного ветра, а также для разгона.
Ты согласен с тем, что для исполнения моих желаний нужно заставить мотор крутиться быстрее (для автомобиля это - перейти с четвертой на третью передачу)?
Ты согласен с тем, что для увеличения оборотов двигателя нужно уменьшить вес грузиков?



Теоретически верно--но  на практике получается немного по другому.
Брал я свою Лиду неподготовленной у вас в Одессе в районе Куяльника.Больше 58км она не шла,но это и понятно,б/у---детали трансмиссии изношены.Купил новый ремень,ролики---у меня на Лиде тоже стоят ролики 16Х13 и в нете рекомендуют вес 8,5 гр----поменял всё это.
Результат  меня не удовлетворил.Максималка почти не выросла,скут стал тупым.С места,что бы тронуться,особенно вдвоём ,нужно было накручивать ручку газа и ещё и ногами отталкиваться,медленный набор скорости.Под хорошую горку скут  тоже начал идти тупо,скорость быстро падала километров до 30.
На изношенных же деталях скут бегал отлично,при подъеме под туже горку максималка падала незначительно.
Взвесил стоковые ролики---их вес оказался 11,2 гр.Поставил новые груза на 11 гр---вот это песня---скут не узнать.С места рвёт,даже с нагрузкой в 350 кг спокойно и быстро набирает обороты и ложит стрелку,под горку,даже с места медленно но уверенно набирает скорость.
Разница в весе грузов всего 2,5 гр а какая разница в работе.Вот тебе теория ,а вот она практика.Теоретически ведь с роликами в 8,5 гр скут должен был лучше ездить.
Теперь ещё такой момент---при установке 11 гр грузов на другие Лиды с таким же мотором,результат был не одинаковым,не всем такой вес подходил,нужно было ставить груза полегче,потому что с одиннадцати граммовыми скут тупил---но при выходе на максимум ,максималка всегда немного возрастала,но не падала.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Но слишком легкие  ролики не вытолкнут ремень максимум ,а значит и  максималка в минусе.Слишком  тяжелые груза ухудшают  динамику,но максималку не уменьшат. - Немножко не так. Ну, разве уж СЛИШКОМ легкие ролики. А если немного легче штатных - то они ремень вытолкнут все же, но на более высоких оборотах.

насколько я представляю себе физику этого процесса - зависимость нелинейная, потому вполне может выйти, что изменил чуть-чуть, а скорость/динамика - уже "таво"

собственно, Vervet об этом написал, только с практической стороны
Змінено: 12.05.2009 р., blacknick
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р.
answerview
Вервет, много правды в твоем опыте!
Теперь рассказываю подробности.
После неудачного опыта с 7-гаммовыми роликами и взвешивания собственных, которые 5 грамм - я пошел искать на 3-4 грамма. С огромным трудом нашел на 4,5 г и в домашних условиях круглым напильником изнутри их чуток сточил - если верить весам, шесть грузиков теперь весят 26 грамм.
Поставил их.
Результат: весьма уверенный, на хороших оборотах, набор скорости до 30 км/ч; более плавный, с постепенным снижением оборотов двигателя, до 60 км/ч. О скорости 65 км/ч, которые давали "родные" ролики - забыл, не разгоняется. И малейшая горка - скорость падает. Да, это не Ямаха с ее гарантированным набором скорости независимо от крутизны подъема... Так что действительно, каждый грамм имеет значение. Так что эксперименты буду продолжать; на очереди - три облегченных и три штатных ролика.
Вопрос, как специалисту: что делать с проблемой торможения двигателем? blacknick подтвердит: у нас сцепление не отключает редуктор от двигателя при сбросе газа, пока скорость не упадет до 10-15 км/ч; и при сбросе газа скутер активно тормозится двигателем; практически тормоза нужны только в экстренных случаях...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview

Вопрос, как специалисту: что делать с проблемой торможения двигателем? blacknick подтвердит: у нас сцепление не отключает редуктор от двигателя при сбросе газа, пока скорость не упадет до 10-15 км/ч; и при сбросе газа скутер активно тормозится двигателем; практически тормоза нужны только в экстренных случаях...

а почему это проблема? как по мне, наоборот - преимущество
единственное неудобство, когда катишься с горки, сцепление "расцеплено", и потом внизу когда прибавляешь газу, в момент сцепления происходит небольшой рывок - скорость пассивного качения скута была больше, чем обеспечивает двигатель при начальном сцеплении
like
good
bad
shockingly
12.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Это у всех так.Сцепление не может отключиться не сбросив обороты. 01_smile
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин