Чтобы он имел дополнительный запас мощности на поддержание скорости при езде в гору и против сильного ветра, а также для разгона.
Ты согласен с тем, что для исполнения моих желаний нужно заставить мотор крутиться быстрее (для автомобиля это - перейти с четвертой на третью передачу)?
Ты согласен с тем, что для увеличения оборотов двигателя нужно уменьшить вес грузиков?
Теоретически верно--но на практике получается немного по другому.
Брал я свою Лиду неподготовленной у вас в Одессе в районе Куяльника.Больше 58км она не шла,но это и понятно,б/у---детали трансмиссии изношены.Купил новый ремень,ролики---у меня на Лиде тоже стоят ролики 16Х13 и в нете рекомендуют вес 8,5 гр----поменял всё это.
Результат меня не удовлетворил.Максималка почти не выросла,скут стал тупым.С места,что бы тронуться,особенно вдвоём ,нужно было накручивать ручку газа и ещё и ногами отталкиваться,медленный набор скорости.Под хорошую горку скут тоже начал идти тупо,скорость быстро падала километров до 30.
На изношенных же деталях скут бегал отлично,при подъеме под туже горку максималка падала незначительно.
Взвесил стоковые ролики---их вес оказался 11,2 гр.Поставил новые груза на 11 гр---вот это песня---скут не узнать.С места рвёт,даже с нагрузкой в 350 кг спокойно и быстро набирает обороты и ложит стрелку,под горку,даже с места медленно но уверенно набирает скорость.
Разница в весе грузов всего 2,5 гр а какая разница в работе.Вот тебе теория ,а вот она практика.Теоретически ведь с роликами в 8,5 гр скут должен был лучше ездить.
Теперь ещё такой момент---при установке 11 гр грузов на другие Лиды с таким же мотором,результат был не одинаковым,не всем такой вес подходил,нужно было ставить груза полегче,потому что с одиннадцати граммовыми скут тупил---но при выходе на максимум ,максималка всегда немного возрастала,но не падала.