MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 11:31
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Peugeot V-CLIC - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 265238
21.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
тема начиналась как обсуждение, стоит ли покупать данный скутер 01_smile

выбираю себе скутер кататься из Киева в Васильков (и назад, соответственно 01_smile )
прочитав много форумов (в том числе и этот) решил взять какой-то б/у японский
скатались сегодня с товарищем в салон (склад, точнее) в Борисполе. зрелище удручающее, аппаратов много, но в каком они состоянии, что с ними нужно делать - никто не знает. на вопрос подобрать что-то уровня "сел и поехал" ответа мы не получили. хотелось посмотреть Yamaha Axis, их было две - первый проблемный, второй не завёлся 01_smile при этом хотели за них 650 уе

это присказка о том, чего я примерно хочу. а вот сказка:
ссылка с баннера справа 01_smile

Peugeot, как я понимаю, техника хорошего качества. мотоцикл новый. оправдывает ли "новость" и "пежовость" разницу в 300 уёв?
стоимость чуть меньше 900 уе, конечно, кусается, но в рамках


собственно, покупка совершена, теперь просто обсуждение 01_smile
Змінено: 17.04.2009 р., tigrenok
like
good
bad
shockingly
1••567891011••30
23.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
И сколько стоит ? Что снимают?
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для egotarus  
answerview
И сколько стоит ? Что снимают?

до 1000 грн
заглушки - на вариаторе пластина (или что-то типа) и что-то электронное. снимают или меняют или ещё что - я не совсем в курсе 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Думаю, не следует спешить снимать глушилки. Снять с вариатора - бесполезно, электроника все равно будет тормозить на 50 км/ч, а снять электронику - да, сможешь ехать быстрее, но из-за того, что ремень варика не может из-за дополнительного "аксессуара" выйти на максимальный радиус ведущего шкива - будешь сильно превышать обороты двигателя для того, чтобы набрать те же 65-70 км/ч.

Насчет вариатора - категорически не согласен! Коммут ограничивает не скорость(он про нее ничего не знает), а обороты движка. Посему варик можно раздушивать смело... К примеру на моем Агилити скорость до раздушки варика тупо всегда 50кмч, после замены втулки - с горки до 70кмч, а вот на горку иногда и до 50 не дотягивало на штатных роликах.
http://www.electrotransport.ru/ussr/index.php - место обитания лучших в мире привидений с мотором :)))
like
good
bad
shockingly
24.04.2009 р.
answerview
основное различие до ТО и после - мягкость работы амортизаторов 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Грац с первой "штукой" 01_smile
Только не понял, при чем тут амортизаторы...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
27.04.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Только не понял, при чем тут амортизаторы...

это то различие в работе скутера, которое я заметил после ТО 01_smile в остальном он как хорошо ездил, так и ездит

кстати, по поводу протекания бензина - вероятно, дренажная трубка бензобака была просто не прикручена. теперь при попадании небольшого количества бензина на горловину бака всё аккуратненько вытекает в трубку, которая оканчивается под крылом над задним колесом
like
good
bad
shockingly
03.05.2009 р.
answerview

посчитал, как менялся расход от пробега
вроде, как в рамках нормы 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р.
answerview
Ну, поехали: ТО-1 на V-Clic своими руками. Так уж случилось, что на положенных пятистах километрах времени совсем не было, докатался до восьмисот. Пора!
Начал с простого и главного: мойка. Куда охотнее работается, когда песочек не хрустит под пальцами. Так что, не жалея внимания, скутер я хорошенько и со всех сторон вымыл, заметив попутно, что лаковое покрытие его - ну очень нежное! Желательно использовать самые мягкие тряпки или щетки, иначе остаются микроцарапинки. У меня вот - остались, обидно.
Следующий шаг - легкодоступный и архиважный воздушный фильтр: аккуратненько снял крышечку и с огорчением узнал, что его пропитка сделана никак. Вот вам и подготовленный скутер. Да, я знаю, что пропитку фильтров должен делать завод - но по всей вероятности его лишь слегка обрызгали пропиточным спреем; верхняя половина фильтра сухая как лист, а нижняя - оставляет слабенькие следы на пальцах. Ужас, хорошо хоть, что катался я в благополучном апреле, а не пыльном августе. И все таки МоторЛенду рекомендую это дело на контроль взять; репутация дорого стоит, а работа эта - десятиминутная: на новом моторе фильтр проверить.
Фильтр - в ведро с кухонным "Фейри" (это не реклама, просто моет хорошо), пожмакал там, дважды воду поменял: всё, абсолютно чист, аж пальцы скрипят. Посушил в тенечке, сунул в полиэтиленовый пакет, капнул 2-тактного моторного масла, и снова пожмакал-пожмакал. О, вот это уже нормальный фильтр. Ставим на место.
Задача номер два - замена масла в двигателе. Про редуктор пока забыл: буду менять после тысячи. Пробка масляного картера двигателя выглядит такой сурьезной штуковиной - хоть рельсы прикручивай - на деле оказалась пустотелая алюминиевая заморочка. Зато в ней - сетчатый фильтр. Ура, без крупных опилок. Да и маслице вытекшее - ну почти прозрачное, в-общем впечатление положительное. Раз такое дело - промывать систему не стал; просто залил свежую полусинтетику. Порядок в танковых войсках.
Все, самое главное позади, осталась работа для души: сначала полез искать коммутатор. Ура, вот он, всё как рассказывал менеджер МоторЛенда, спасибо хорошему человеку. А вот и петелька заветного зеленого проводка - часть схемы контроля оборотов двигателя...

Так-с, что у нас еще - вот! Наклейка любимого форума - на задний брызговик. Ай как хорошо.
Модераторам-администраторам: РЕСПЕКТ и СПАСИБО! Прислали как обещано, и уже вот - рекламирует и привлекает взгляд.
Настроение всё лучше, а с рядом стоящего мангала уже пахнет, и отец предлагает глоток домашнего вина... Грех отказываться, тем более - первого мая.
После перекура аккуратно снимаю пластик с руля: снимается передняя часть вместе с фарой. Это мне и нужно. Кнопка остановки двигателя над кнопкой стартера мне как-то не нужна - а она есть. А зачем? Во-первых, я не гордый, могу и ключ в замке зажигания повернуть. Во вторых, для коротких стоянок существует боковая ножка, при опускании которой двигатель так же исправно глушится. Так зачем мне еще один дубль? Но при этом скутер оборудован спереди, кроме фары, еще и габаритный белым огнем - ну или фарой дневного света, назовите как нравится. И все это, при заведенном моторе, постоянно включено. Нет, это не наш метод, к тому же и ПДД ныне не требуют от полтинников включенных огней в дневное время. Собственно, "габариты" мне не мешают, к тому же задний, всегда затененный нависающим сверху кофром, виден великолепно и добавляет безопасности. А фара-то зачем? Соответственно, простым тестером "звоню" провода от правого блока кнопок. Одна пара - это стартер, его не трогаем, а вторая - это как раз остановка двигателя. Что у нас там отвечает за ближний свет? Белый провод? Отлично. Несложная переделка - и теперь у меня постоянно включены только габаритные огни. Фара включается кнопкой справа, и при этом режим сигнализации (мигания) дальним светом остался как и был. Отлично, Керк!
Еще стаканчик?...
Тут мама пронесла мимо огромную миску салата...
Но осталась последняя и простая работа: над задним колесом есть пластиковое крыло, отличная штука чтоб не забрызгивать весь низ и мотор скута - да дело в том, что как его штатный крепеж ни закручивай - все равно это крыло на ходу опускается и задней кромкой трется об резину. Кусочек стальной проволоки сворачиваю колечком и надеваю с внутренней стороны на крепежный винт (взял другой, подлиннее), а "хвостик" загибаю, отрезаю и он теперь выходит из-под крыла и лежит на корпусе воздушного фильтра. Получилась примитивная но очень действенная подставочка: больше нигде ничего не трет 01_smile
С праздником вас! Ну, и меня тоже.

...а попозже, интереса для, снял крышку вариатора. Ничего интересного там, кроме пыли от ремня и непривычного расположения зубчатого венца стартера - не ЗА шкивом, а ПЕРЕД ним. Зубчики эти явно не из легированной стали выполнены, а добраться до шкива каким-нибудь приспособлением в такой конструкции - ну никак. Ладно, снятие последнего ограничителя скорости отложим: тут надо пневмогайковерт и головку "на 17" - гайка открутится, а дальше мы сами справимся...

А в целом - ну все вроде нормально. Попутно еще порегулировал себе задний тормоз - видать, новый тросик еще не растянулся до своего нормального состояния, и за время обкатки левую ручку приходилось все ближе и ближе прижимать к рукоятке. А надо чтоб слева-справа одинаково было. Остался доволен, честно говоря: и работой своей, и удобством/доступностью узлов для обслуживания. Единственное, что для замены масла в редукторе желательно снимать воздушный фильтр - да с другой стороны, масло в редукторе меняется ой как нечасто...
Итог: справиться с новым французом удалось с первой попытки, и единственный "косяк", что удалось обнаружить - это плохо пропитанный воздушный фильтр.
900 км - полет нормальный.
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 05.05.2009 р., KERK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р.
answerview
всем привет! Ну так как, стоит брать Пыжика этого? Рост у меня 180 и размер ноги 45 06_question  03_biggrin  будет куда ноги поставить? И как с пасажиром? не описали как то 17_wink
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для laimen  
answerview
всем привет! Ну так как, стоит брать Пыжика этого? Рост у меня 180 и размер ноги 45 06_question  03_biggrin  будет куда ноги поставить? И как с пасажиром? не описали как то 17_wink

про рост 180 ничего сказать не могу, у меня 172, мне комфортно. но КЕРК как я понял, повыше и ему удобно тоже 01_smile

с пассажиром только пробовал кататься - места много 01_smile тянуть - тянет, что ему сделается 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
ну, поздравляю 01_smile

как я понял, с коммутатором ты разобрался, - скорость выросла? или остался вариатор?

и ещё вопрос 01_smile задний красный свет у нас горит постоянно. при нажатии ручек тормоза он становится ярче. а нельзя ли сделать, чтобы он ещё и на уменьшение скорости реагировал? 01_smile
а то я при нормальной езде тормозом пользуюсь редко или уже на финальных этапах торможения, то есть, информативность повышения яркости низка...
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
1002 км - the running period is over!  



10_ireful2 Язык общения на форуме и общий на сайте – украинский, русский, в крайнем случае транслит.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Вервет, тут нас, в теме, практически двое всего: владельцы конкретной модели. И мы друг друга понимаем. Прошу не наказывать 01_smile
Ну а замечание - учтем, конечно.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для laimen  
answerview
Лаймен, мой рост - 190 см и лапы тоже 45-е ))
Именно поэтому выбирал 2-местный скутер. Не скажу, что чувствую себя за рулем Хаммера - но достаточно комфортно и уж во всяком случае - намного лучше чем на Ямахе Априо (мой предыдущий скутер). Любой японец, как ни крути, "заточен" под средний рост жителя японских островов, а Пыжик все-таки европеец - и эти дополнительные 2-3 сантиметра высоты посадки, расстояния до руля и т.д. играют очень важную роль. А в дальней дороге, когда уже от посадки немного устаю и качество покрытия достаточно хорошее - я переношу свою ж... на пассажирское сиденье. И все отлично! Так что, если тебя смущал размер - то можешь не беспокоиться.
Про пассажира ничего сказать не могу: никогда в жизни никого на скутере не возил пока. Если придется - опытом поделюсь.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
ну, поздравляю 01_smile

как я понял, с коммутатором ты разобрался, - скорость выросла? или остался вариатор?

и ещё вопрос 01_smile задний красный свет у нас горит постоянно. при нажатии ручек тормоза он становится ярче. а нельзя ли сделать, чтобы он ещё и на уменьшение скорости реагировал? 01_smile
а то я при нормальной езде тормозом пользуюсь редко или уже на финальных этапах торможения, то есть, информативность повышения яркости низка...

С коммутатором разобрался, за что огромное спасибо Александру - менеджеру МоторЛенда. Скорость - на ровном участке до 55 км/ч, с горки разгонял до 60 - но слишком уж высоки обороты, жалко мотор. Явно может больше - надо снимать ограничитель вариатора. Мотор при скорости "под пятьдесят" перестал чихать - и это очень добавляет комфорта, честно скажу. Да, и по секрету: деактивация электронного ограничителя требует простейший инструмент и 15 минут аккуратной работы. Про вариатор пока не скажу; но планирую (по крайней мере - очень хочется 01_smile ) до выходных и с ним разобраться. А в целом - названная тебе цена снятия "глушилок", мягко говоря, несколько завышена. А если точнее - ребята оборзели. 1000 гривен за пустяковую работу, в результате которой ты в любом случае теряешь гарантию... Я обещал Александру неразглашение информации - поэтому на открытом форуме описывать подробности не стану... Но 1000 гривен эта работа не стоит. Если готов взять в руки отвертку - могу на мыло написать.

Теперь по поводу фонаря стоп-сигнала. Скутер этот действительно чересчур уж эффективно тормозит двигателем. Я на разных пробовал кататься - нигде такого нет. Насколько я понимаю - это особенность четырехтактника: у него рабочий диапазон оборотов несколько ниже двухтактного, оттуда и такое поведение. Не существует сколько-нибудь приличного способа показать, что ты тормозишь двигателем... Ну разве что установить датчик давления на впускной коллектор карбюратора, который при изменении давления/разрежения будет замыкать контакт цепи стоп-сигнала... Но это уже - ядерный реактор на самокат.
И потом, среди водителей-профессионалов существует такая тема: хороший водитель тормозит редко. Обрати внимание на водителей автобусов (больших, не маршруток) - они действительно умеют так оценить дорожную ситуацию и выбрать скорость, чтобы практически тормозами не пользоваться без экстренной надобности. Зато блондинки катаются по городу, похоже, вообще не снимая ногу с тормоза. И, по моему мнению, это не есть гуд.
Когда едешь - прогнозируй ситуацию, чтоб не разгонять скутер попусту (например, видишь пьяного у обочины, или машина со двора выкатывается, или красный впереди горит). Если тормозишь двигателем и видишь в зеркала, что тебя могут неправильно понять - чуть прижми левый тормоз (на стоянке посмотри: совсем немного нужно нажать на ручку, чтоб он загорелся), показывая этим, что планируешь тормозить. Нормальные автоводители тоже самое делают, если что "не так" на дороге: снимают ногу с газа и нежно опускают ее на педаль тормоза - только чтоб "стопы" загорелись.
А вот что не помешало бы однозначно - так это дополнительный стоп-сигнал. Учитывая, что задний габарит включен постоянно - иной водитель может и не заметить изменение его яркости. Так что я планирую себе на кофр еще что-то подвесить - простенький велосипедный светодиодный фонарик, например.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Если тормозишь двигателем и видишь в зеркала, что тебя могут неправильно понять - чуть прижми левый тормоз (на стоянке посмотри: совсем немного нужно нажать на ручку, чтоб он загорелся), показывая этим, что планируешь тормозить. Нормальные автоводители тоже самое делают, если что "не так" на дороге: снимают ногу с газа и нежно опускают ее на педаль тормоза - только чтоб "стопы" загорелись.

ну, собственно, так и делаю 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Блек, было бы желание... Вот что дал мне направленный поиск: http://www.china-scooter.ru/old/index.php?go=Pages&in=view&id=7
Почитай.
Только что я вернулся с СТО, где за десятку мне дали попользоваться пневмогайковертом - для откручивания гайки вариатора и обратного ее закручивания. Теперь упорная пластина и три ее болтика (им нужен ключ "на 7" - найти не смог, плоскогубцы рулят) лежат в багажнике... И тут пошел дождь.
Набираюсь терпения...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Блек, было бы желание... Вот что дал мне направленный поиск: http://www.china-scooter.ru/old/index.php?go=Pages&in=view&id=7
Почитай.

прочитал 01_smile ну, сам я ковыряться в нём точно не буду

интересна последняя реплика статьи, что можно ограничиться только вариатором. ты снимал заглушки в обратном порядке, а интересно, какой будет эффект если вариатор без коммутатора

ПС. посмотри почту 17_wink
Змінено: 06.05.2009 р., blacknick
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
интересно, какой будет эффект если вариатор без коммутатора

ПС. посмотри почту 17_wink


Мне вообще безумно интересно - успеют ли дороги хоть как-то просохнуть за оставшиеся 40 минут рабочего дня. И, еще не опробовав ничего, я уже подумываю о вариаторе Малосси - уж больно вкусно его описывают на сайте, куда я дал тебе ссылку.

ЗЫ почту посмотрел. >>>Тогда, конечно, другое дело 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для blacknick  
answerview
Привет, братья по разуму 01_smile

Приобрел Peugeot Speedfight (воздушка), новый. Так что Ваше обсуждение для меня оказалось очень полезным. Хорошо бы понять, где заглушки находятся и сколько их всего. Мне в моторленде сказали, что заглушек 4. а на деле оказывается ,что вроде как 2...  06_question  ниче не понимаю.
All eyez on me.
like
good
bad
shockingly
1••567891011••30
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин