Тигрёнка, спасибо за редактирование и перенос темы!
редактировал я
но и от меня спасибо за перенос темы
теперь про ТО
в силу временнЫх обстоятельств сегодня я смог только увидеть техника, познакомиться с ним и немного пообщаться. времени детально проработать скут не было, потому перенесли на вторник
скутер мне, сжалившись (3 выходных) отдали
по поводу вопросов:
какой маслонасос, с ходу ответить не смог, ибо про V-Clic конкретно не помнит
но даже если от коленвала (как написали), то сказали, что на хорошем масле он может и без него минимум 20 км. а то и 60, если масло ещё лучше
то есть, на холостых "высушить" двигатель малореально
глушилки: точно есть электронная. точно есть в вариаторе (не шайба, а нечто иное). более детальных разъяснений я не получил. после 1000 км они заглушки убирают, это не проблема
теперь по поводу общих проблем:
протекание бензина - типичная для модели проблема, шланг подтянут во вторник
стук на 40 км/ч - нормальное явление, должен пропасть после снятия заглушек
о моих проблемах:
холостой ход начерно подрегулировали, во вторник более детально поиграются
по субъктивным ощущениям после регулировки двигатель работает увереннее, звук ровнее, едет лучше
но это скорее всего самовнушение
источник скрипа колёс в конструкции/материале тормозных колодок, техник исправить это не в силах, претензии к производителю. но на функциональность это не влияет
интересно, что с тормозами на Vivacity
с тем же звуком изредка при качении с выключенным двигателем разберутся во вторник
ну, собственно, и всё
оффтоп
когда привёз скут на ТО, в салоне был мужик, хотел прям сейчас купить и на нём уехать Vivacity Sportline. денег не хватало, но была в кармане 100 баксов, которую он пытался всучить продавцу
бумажка в ультрафиолете не светилась, потому продавец вежливо ответил, что он не может продать ему мотоцикл под залог