Блэк, как ни обидно - но рассказать почти нечего. Задачу я ставил, если помнишь - устранить течь бензина и отключить фару. Начал, понятно, с бензина. Пооткручивал винты, крепящие левую "щеку"... Не снимается. Силой сдёрнуть - не пробовал: в отличие от японцев, где весь низ выполняется из пластмассы, напоминающей по составу очень толстый полиэтилен (она упругая, гибкая, матовая) тут вся наружная обшивка больше похожа на полистирол - т.е. обыкновенный твердый пластик, красивый - но хрупкий. Ладно, мы упрямые, попробуем с другой стороны - снимаю сиденье и горшок унитаза. Приятное зрелище практически нового двигателя, огромное количество непонятного назначения патрубков - это мотор или холодильная установка? - и смотрю изнутри, чем же еще крепится эта злополучная щека. А там - стопиццот защелок. По идее, щека должна сдвигаться назад по пазам этих защелок - но на вид оно так выглядит, будто сначала конструкцию собрали, а потом задули краской. И я понял, что если сниму - то посторонние шумы мне обеспечены. Но бензин-то тек. А со снятым седлом уже виден верх бензобака (он у нас пластиковый, кстати) и на левой части у него несколько тонких резиновых патрубков, причудливо соединенных тройниками на пружинных хомутиках. Блин, ну если конструктивно требуется столько дополнительных каналов и бак пластиковый - неужели трудно быо все эти каналы отлить заодно с корпусом бака? Наклонил скутер влево как смог (только чтоб пластиком не касаться бетона - вдруг хрустнет под весом скута...) - смотрел-смотрел... Ничего не течет. А бензина - ну с полбака у меня. На всякий случай как сумел все эти шлангочки насадил на тройнички поглубже и каждый хомутик прощупал, чтоб держал покрепче. Ну и собрал всё обратно.
Поехали в руле копаться. Та же история! Вроде всё открутил - а оно не снимается, а силу прикладывать... Ну ведь не поломалось же ничего? А закон прост: не чини то, что не сломалось. В итоге и здесь всё закрутил на место и решил честно дождаться окончания первой тысячи, когда уже придется все равно лезть в скут - снимать "глушилки".
Кстати, электронная глушилка тут действительно имеется: вниз с горки да с попутным ветерком разогнался до 50 км/ч - и движок начал вполне однозначно чихать: вроде как подача бензина отсекается. Но сколько я карб ни осматривал - никаких "лишних" проводков не видел. Вероятно, отсекается не бензин, а зажигание. А управляется оно откуда?.. В-общем, впереди еще много открытий.
Но свои 45 км/ч держит очень легко, в том числе и на подъем против сильного ветра. Мощности в моторчике явно с запасом, надо только немножко его "отпустить"...
У меня уже 200 км на одометре - катаемся пока