приветствую комрады. Тоже стал "счастливым" (пока только в кавычках) обладателем В-клика.
Коротко о скутере - 2008 год, 5000 км проехал, девочка в школу каталась, обслуживался у диллера.. последний раз 2 года назад, поменяли суппорт ну и масло итд поменяли... , за замену отдали 110 евро, судя по чеку. Верить что 5к км можно, состояние пластикаи всего остального 5+. Завелся на холодном движку го с полтычка. Предупредили - аккум мертвый, заводится только с кика. Все тип-топ, купил, взял номера страховку, забрал. До этого никогда мопеда в руках не держал
Первые 10 км (и пока единственные) радовали. Собственно к проблемме: Стоя на светофоре - заглох.... ну откатил за перекресток, пробую завести с кика - кик вроде приваренный... ну думаю
, купил...., и как оказалось купил... припхались с ним вдвоем домой, благо километра 2. Даввай смотреть - снял крышку варика, посмотрел что как... лапка ходит, нигде на зубчиках звездочек и тп. никаких зазубрин нету..., пыли с ремня практически нет - собрал, раз тыкнул киком - мотор 1-2-3 оборота хватонул, заглох, кик опять приварили.
ладно, разобрал еще раз (да, пока страховку оформлял .... купил новый аккум). ну думаю ладно, снял кик, думаю сейчас с електростартера заведется - нифига. стартер джыкнул, что то хрупнуло, звук конкретно поменялся...
разобрал - бендикс со звездочкой в клинче. туда сюда.... ключом за гайку звездочку чуть крутнул, бендикс зашел назад - звездочка прокручивается опять (с небольшим усилием на, я так понимаю, в ВМТ или НМТ). ладно - снимаю бендикс, ставлю кик, собираю, потираю руки... а опять хрен редьки не слаще - кикстартер градусов на 20-40 1 раз прокручивается, потом его снова приваравают...
Ладно - подхожу к знакомому автомастеру - описываю симптомы - говорит - двигатель капут - сколько стоит ремонт - примерно 300-400 евро, я поперхнулся, говорю спасибо подумаю.
Вот собственно вопрос, действительно ли капец движку, если не 100% - на что тогда смотреть. Благодарен буду за любые советы.