Показати повідомлення
предложили мне поставить турбину на скут .. я не знаю подойдёт ли она или нет .. вобщем у меня 34 Дио будет ли больше износ с этой турбиной !? не станет плохо коленвалу!? она с Америки ..это не китайский калл...что скажите ... ??
Jog может ехать 90-95 км\час
Змінено: 24.06.2010 р., Vervet
При таком раскладе легче сделать инжектор.
Я хочу сделать нагнетатель который будет держать постоянно определенное давление.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Ну ну!Пусть я фантаст,но
Причем оксид азота к системе доп воздуха для карбюратора? Мы обсуждаем не чтоб тулил,а чтоб скутеру было легче тянуть воздух,даже не тянуть а принимать!Ты хоть прочти о чем мы говорим! писатель...
Извени, но я тебя поправлю- мы как раз обсуждаем чтоб скут тулил, для облегчения впуска достаточно запила головы, увеличения дифузора карба и сечения впускного колектора, ну и ещё банального нулевика(что уже имеется).
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 23.06.2010 р., Andrey9660
Тогда просто поставить регулятор давления и настроить его на половину,но при таком раскладе прийдется часто заправлять воздух,или часто регулировать винт качества смеси.Если ты накачаеш в баллон допустим 3 атмосферы,то тогда с регулятора будет выходить 1,5 атм,вот под такое давление и регулируй винт качества смеси.Но в таком случае надо ставить 2 монометра - до регулятора и после,потому как если после регулятора будет выходить меньше,то смесь бует богаче.Есть такие регуляторы,которые пропускают до определенного показателя давения,допустим у тебя в балоне 10 атм,а регулятор на 3 атм,то 4 атм он никак не пропустит - вот такой вот нам и нужен!Но тогда всегда прийдется следить за давлением в баллоне,и приодически подкачивать воздух в него!И ставить отсекатель,чтоб при глушении мотора воздух переставал подаватся - он то без заведенного мотора не нужен!Но учти,скутер будет ехать лучше,но и расход увеличится!Поетому я думаю,что надо ставить 2 балона - один с ограничителем допустим в 3 атм,другой в 1 атм,тогда когда некуда спешить - открываеш балон на 1 атм и уменьшаеш качество смеси.Надо гнать - закрываеш 1 атм,открываеш 3 атм,и делаеш смесь богаче! но для того,чтоб при необходимости не искать нужную пропорцию - нужно дома вычислить сколько оборотов для норм работы двигателя надо при 1 атм,и сколько при 3 атм.Тогда на трассе ты сможеш быстренько повернуть винт,на нужное кол-во давления!
Учи матчасть- при 100сс и 9000об/м получается около 900л/м. Какие балоны надо для того чтобы проехать без дозаправки хотябы час-54000л это за собой целые цистерны таскать надо.
И за что тебя хвалить.....
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Тогда ставь воздухан стоковый и не мороч голову!и причем здесь без дозаправки? компрессор то всегда дуть будет!
Причем здесь воздухан? Я так и не понял- то ты пишешь о балонах, то о компрессоре...
Я уже говорил- впуск у меня уже доработан начинаю с ГБЦ заканчивая воздуханом.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
...и я так и не понял мы разговариваем о турбине или компрессоре, так как на вите установленна турбина, какая в отличии от компрессора нагнетает воздух в зависимости от оборотов.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
У тебя эти 3 атм. кончатся за минуту. На наддув ставят баллоны по 40 атмосфер со сжиженным газом - получаем т.н. "мокрый" наддув. В "сухом" наддуве где газ сжат - 12-15 атм, но баллона хватает на 1 заезд 400 м.