MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 23:02
31
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Турбина на скутер (электро)

Переглядів: 70204
04.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
предложили мне поставить турбину на скут .. я не знаю подойдёт ли она или нет .. вобщем у меня 34 Дио будет ли больше износ с этой турбиной !? не станет плохо коленвалу!? она с Америки ..это не китайский калл...что скажите ... ??
Jog может ехать 90-95 км\час
Змінено: 24.06.2010 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
При таком раскладе легче сделать инжектор.
Я хочу сделать нагнетатель который будет держать постоянно определенное давление.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
Ну ну!Пусть я фантаст,но
Причем оксид азота к системе доп воздуха для карбюратора? Мы обсуждаем не чтоб тулил,а чтоб скутеру было легче тянуть воздух,даже не тянуть а принимать!Ты хоть прочти о чем мы говорим! писатель... 13_evil

Извени, но я тебя поправлю- мы как раз обсуждаем чтоб скут тулил, для облегчения впуска достаточно запила головы, увеличения дифузора карба и сечения впускного колектора, ну и ещё банального нулевика(что уже имеется).
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 23.06.2010 р., Andrey9660
like
good
bad
shockingly
grass
23.06.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Тогда просто поставить регулятор давления и настроить его на половину,но при таком раскладе прийдется часто заправлять воздух,или часто регулировать винт качества смеси.Если ты накачаеш в баллон допустим 3 атмосферы,то тогда с регулятора будет выходить 1,5 атм,вот под такое давление и регулируй винт качества смеси.Но в таком случае надо ставить 2 монометра - до регулятора и после,потому как если после регулятора будет выходить меньше,то смесь бует богаче.Есть такие регуляторы,которые пропускают до определенного показателя давения,допустим у тебя в балоне 10 атм,а регулятор на 3 атм,то 4 атм он никак не пропустит - вот такой вот нам и нужен!Но тогда всегда прийдется следить за давлением в баллоне,и приодически подкачивать воздух в него!И ставить отсекатель,чтоб при глушении мотора воздух переставал подаватся - он то без заведенного мотора не нужен!Но учти,скутер будет ехать лучше,но и расход увеличится!Поетому я думаю,что надо ставить 2 балона - один с ограничителем допустим в 3 атм,другой в 1 атм,тогда когда некуда спешить - открываеш балон на 1 атм и уменьшаеш качество смеси.Надо гнать - закрываеш 1 атм,открываеш 3 атм,и делаеш смесь богаче! но для того,чтоб при необходимости не искать нужную пропорцию - нужно дома вычислить сколько оборотов для норм работы двигателя надо при 1 атм,и сколько при 3 атм.Тогда на трассе ты сможеш быстренько повернуть винт,на нужное кол-во давления!
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
Учи матчасть- при 100сс и 9000об/м получается около 900л/м. Какие балоны надо для того чтобы проехать без дозаправки хотябы час-54000л это за собой целые цистерны таскать надо.
И за что тебя хвалить.....
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
grass
23.06.2010 р. відповів для Andrey9660  
answerview
Тогда ставь воздухан стоковый и не мороч голову!и причем здесь без дозаправки? компрессор то всегда дуть будет!
like
good
bad
shockingly
23.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
Причем здесь воздухан? Я так и не понял- то ты пишешь о балонах, то о компрессоре...
Я уже говорил- впуск у меня уже доработан начинаю с ГБЦ заканчивая воздуханом.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
...и я так и не понял мы разговариваем о турбине или компрессоре, так как на вите установленна турбина, какая в отличии от компрессора нагнетает воздух в зависимости от оборотов.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для Yan  
answerview
Согласен 01_smile  шо подруку попало из того и зделали 03_biggrin  Цель была не соорудить мега-девайс, а выяснить теоретически имеет ли право на существования такие устройства 30_crazy  для 2т.
ЗЫ: А с кулерами получилось прикольно, несколько 12см собраных воедино и вращающихся в разные стороны(как у соамолёта Ан) 30_crazy  30_crazy  потом их заменил фен 34_wacko2  короче шо мы туда тока не пихали. Жаль тогда небыло телефонов 02_sad  ни одной фотки нету.

там причина була в карбу. йому нада невеликий перепад тиску між началом карба і кінцем!!!!!!!       я  тож таке шось робив, результат був такий самий(хоть і 4т), а тоді в неті десь почитав шо нада карб регулірувать. ну потом просто лінь було робить це!.
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
Ну ну!Пусть я фантаст,но
Причем оксид азота к системе доп воздуха для карбюратора? Мы обсуждаем не чтоб тулил,а чтоб скутеру было легче тянуть воздух,даже не тянуть а принимать!Ты хоть прочти о чем мы говорим! писатель... 13_evil

при том что эффект в обоих случаях ожидается один и тот же - повышение количества рабочей смеси, продуваемой через цилиндр. Закись в котле разлагается на кислород, который способствует лучшему сгоранию смеси, и азот, который не даёт этой смеси рвануть сразу же, попутно охлаждая двигло - эффект как от интеркулера. Ты хоть бы азы форсировки двигателя почитал, прежде чем умничать.
like
good
bad
shockingly
24.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
У тебя эти 3 атм. кончатся за минуту. На наддув ставят баллоны по 40 атмосфер со сжиженным газом - получаем т.н. "мокрый" наддув. В "сухом" наддуве где газ сжат - 12-15 атм, но баллона хватает на 1 заезд 400 м.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин