Показати повідомлення
предложили мне поставить турбину на скут .. я не знаю подойдёт ли она или нет .. вобщем у меня 34 Дио будет ли больше износ с этой турбиной !? не станет плохо коленвалу!? она с Америки ..это не китайский калл...что скажите ... ??
Jog может ехать 90-95 км\час
Змінено: 24.06.2010 р., Vervet
А устройство электро турбины моно в студию. У меня 4х тактник, интересно как его ставить, т.к. считаю что если поставить перед карбом, то поток воздуха будет ,,забивать,, карб, ведь тот работает ,,от вакуума,,. Надо ставить за карбом, т.е. между цилиндром и карбом.
А устройство электро турбины моно в студию. У меня 4х тактник, интересно как его ставить, т.к. считаю что если поставить перед карбом, то поток воздуха будет ,,забивать,, карб, ведь тот работает ,,от вакуума,,. Надо ставить за карбом, т.е. между цилиндром и карбом.
Как ни ставь КОМПРЕССОР (хватит называть его турбиной, ибо ТУРБИНА - лопаточная машина для получения механической работы) на карбюраторный двигатель, недостатки присутствуют. Я описывал здесь:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-205396/#205396.
Правда там касательно турбонаддува. А в механическом наддуве (в том числе электро) - главный вопрос: сколько затрачивается энергии на привод компрессора.
________________________
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов" (О.Бисмарк)
"Фашизм есть диктатура националистов" (Б.Стругацкий)
предложили мне поставить турбину на скут .. я не знаю подойдёт ли она или нет .. вобщем у меня 34 Дио будет ли больше износ с этой турбиной !? не станет плохо коленвалу!? она с Америки ..это не китайский калл...что скажите ... ??
Не думал что Ямаховод пересядет на Хонду......
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Этой теме уже много времени.. турбина ушла в америку...у меня на тот момент была хонда.. та и сейчас у меня 2 скута...ZX и JOG
Jog может ехать 90-95 км\час
потом их заменил фен
ПМСМ наиболее близко из бытовых устройств - мощный пылесос.
Хотя, (опять таки ПМСМ) для наших 2т от наддува больше головняка, чем реальной пользы.
PS а двухтактные инжекторники бывают на скутах? Лодочные знаю, бывают.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 09.03.2009 р., Leon
http://moto.com.ua/postphoto/345704_1.jpg а вот и сама турбина , но я видел совсем другой вариант . а этот случайно на форуме нашол , вот вспомнил и дай думаю ссыль кину неверующим . Кстати - это мотор - который пуляет дирчег за 200 км в час .виновата ли в этом только турбина , решать вам .
Подниму-ка я тему....
Попала мне во всемирной паутине статейка по установке механического надува из совкового пылесоса на москвич 412. После прочтения появилась мысль, а не получится ли установить такой девайс на мопед.
Посмотрел в гараже и нашел турбинку с какого-то импортного пылесоса с размерами: диаметр-200мм, а ширина: около 50мм. Производительность за 1500л, давление должно быть за 1.5атм.
Привод можно взять цапфы коленвала со стороны магнетто.
Какие подводные камни могут спрятаться, не щитая: настройки карбюратора,
привода,
степени сжатия.
Зы: двиг 4т.
Зы2: принимается только обоснованная критика.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 22.06.2010 р., Andrey9660
что я делал:
выставлял трубку воздухана на ветер едет лучше, при порывах с левой стороны как бы задыхается
вставлял лейку с ведро диаметром и тоже на встречный поток подымал иглу на разгоне заливает от ветра опять задыхается но валит ого!
дул пылесосом на подножке чуть не взлетел, но не возить же пылесос
ставил кулеры с компа, вроде как хуже стало
в общем счас поставил запиляную голову, горбатый распред, ФНС +15 км/ч где-то по родному спидометру
отпишись что получится. непонятно насчет степени сжатия
Все эти воздухозаборники (типа иннерционый надув) начинают работать только после 90км/ч.
Весь пылесос можно и не возить, а вот сам нагнетатель с него можно и установить.
Кулеры- это вобще бред.
Голова уже запиляна,ФНС установлен, вал находится в стадии поиска.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 23.06.2010 р., Andrey9660
ты бы еще фен сказал
Дрюня
Сообщество Пенсионеров...
Я уже писал:
Зы2: принимается только обоснованная критика.
Если по существу ничего обоснованно сказать не можешь, то лучше молчи.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
вал брал в магазине в Донецке на жд 90грн, 2 недели как, только подшипники сразу менять и звездочку по метке ставить. буду завтра или в пятницу могу взять тебе если еще остались.
а не пробовал хобот с воздухана в кожух с обдува приделать? и нагнетатель с пылесоса чем крутить? хотя видал ролики буржуйские, там приделали по всякому но оно торчит и как на это менты посмотрят
У меня двиг 1р39fmb с кпп.
Принудительного обдува у меня нет, да и смысла в таком надуве не имеется, так как крыльчатка обдува более 0.1атм. Давление не подымет.
Привод нагнетателя можно сделать через ремень от левой цапфы коленвала.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Чтоб сделать такое, надо инжектор.
А как такой вариант: компрессор постоянно работает(от холостого хода, до максимальных об.) Давление регулируется перепускным клапаном. Карб отрегулирован только на работу с нагнетателем.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Змінено: 23.06.2010 р., Andrey9660