Показати повідомлення
Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Колян профессионально занимается ремонтом скутов, к тому же он токарь, так что он не одну собаку съел. Прислушайся к нему, сальник это причина, а следствие может быть какое угодно, проскальзывание ремня то бишь потеря тяги, не правильная смесь из за чего перегревы, не возможность до путя отрег.. карб... короче много чего, что в конечном итоге влияет на топливо.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Разумеется, ведь он топливновоздушную смесь не в ЦПГ гонит и второе, масло попадая в ( как ты выразился картер ) смазывает шкивы и ремень может проскальзывать.
Чет я не понял про топливовоздушную смесь - ты это про карбюратор чтоль? там сальников нет
Кстати течи по сальнику со стороны трансмиссии не обнаружил, интересно откуда масло то причем заглушки в редукторе затянуты плотно.
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
Слушай, интелектуал
, на качество смеси не только карб влияет, а как же подсосы воздуха через тот же сальник - вот тебе и обеднённая смесь
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Разумеется, ведь он топливновоздушную смесь не в ЦПГ гонит и второе, масло попадая в ( как ты выразился картер ) смазывает шкивы и ремень может проскальзывать.
Чет я не понял про топливовоздушную смесь - ты это про карбюратор чтоль? там сальников нет
Кстати течи по сальнику со стороны трансмиссии не обнаружил, интересно откуда масло то причем заглушки в редукторе затянуты плотно.
Смесь сначала попадает в кривошипную камеру где его удерживают сальники, со стороны гены и варика, потом его давлением гонит в цпг, и вот когда создаётся давление при сопливых сальниках смесь проскакивает в отсек вариатора и попадает на тарелки смазывая их. То что в карбюраторе сальников нет я в курсе, базар о колене. Редуктор находится снаружи, и с него масло в варик не попадёт, по крайней мере у большинства так.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Редуктор находится снаружи, и с него масло в варик не попадёт, по крайней мере у большинства так.
У меня заправка и слив масла с редуктора под крышкой трансмиссии, во всех сузуках так. Кстати сальник в редукторе ведь тоже имеется может он и течет.
Я вчера не сгоряча в гараже убил корча
Не обращал внимания на сузах, на хондах залив и слив снаружи, и если сальник потечёт то сливает на землю, там даже канал предусмотрен, чтоб на торм.. колодки не попало. И сапун тоже снаружи, так что при всём желании, масло на тарелки не попадёт. Короче ищи тему по сузам с твоим движком и шаруди инфу там, тут о бензине.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Хорошо живём, я на днях 3,9 на сотню выпалил. Правда по буеракам, пашне, в поперёк колей и с грузом. Поездки частые но короткие, то бишь обог.. почти всё время открытый. Короче лидка на аппетит не жалуется, но и работает за 2. Бензин 92 ТНК. Думал по методу ПитСтопа заглушить обог, но по утрам холодно, и заводится хуже, приходится стартером сек. 5-10 покрутить. ЗЫ у соседа таст, надо спросить сколько ест.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
у меня сузуки сепия,после последнего ремонта наших специалистов,я решил делать его сам,но уже начинает глаз дергаться,болного бака хватает на 40 км,работает только есть кольцо на игле в самом нижнем положении,во всех остальных положениях он просто не заводится
т.е. игла поднята на максимум? уровень в поплавковой камере или подсос воздуха проверяли?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да на максимум,поплавок в горизонте,проверял несколько раз,а подсос воздуха не проверял,как это сделать?
Есть статья об общих причинах тепловых прихватов у Lead 90, где много внимания уделено снижению расхода бензина, как основной причине масляного голодания. https://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=23247&p=306466#p306466