Показати повідомлення
Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Снимаешь варик и смотришь,если в районе сальника есть хоть какое-то масло то их надо менять! Из-за них и будет перерасход,т.к идёт подсос воздуха.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Читай внимательно тему ! Свеча цвет красный , карб настроен норм ну в смысле на 1.5 оборота откручен винт качества , на разгон настроен норм ( ну в смысле нет провалов )
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Вот ёлки я только сегодня его снимал , надо было глянуть !!!!!!
А генератор снимать это геморой????
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
К сожалению нет у меня сёмника!
Я тут в форуме прочитал , что сальники можно поменять не коля двигатель , ну вроде вкрутить в них пару саморезов и вытянуть , а затем поставить новые!! Что думаете по этому поводу???
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
а там они как-то особенно ставяться???
Ну в смысле тяжело??
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Понятно , спасибо на днях згоняю к ремонтникам пусть съёмником снимут генератор , а то я боюсь колено погнуть , и глянем состояние сальников.
Ну в принципе какие ещё варианты могут быть , может глушак забит?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Спасибо за дельные советы и потраченое время , а за это положено +1!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Повёз в ремонт , разобрали сальник со стороны варика сухой , но его поменяли , а со стороны генератора сальник был чуток мокрый , так он его взял и туда запыжевал , а сверху новый поставил , скажите пожалуйста , будет ли он так выполнять свои функции , и не повредит ли он коренные подшипники ???
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Змінено: 06.06.2010 р., LLlapuk
КЭП ? )) Зачем он его туда запЫживал? Влом вынуть было чтоли?
Ну если до подшипника недостает, то всё нормально, но это не есть хорошо.
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Что есть "КЕП" , а запыжевал , так как сказал ,что его мол нельзя вынять !!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Как он провалиться ,там же подшибник стоит!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg