Уважаемые форумчане ,я понимаю , что тем про повышеный расход и так много , но ответа я не нашёл! Итак у меня Honda Tact 30 расход 5 литров на 100км.
По порядку : давление шин в норме , игла карбюратора опущена в нижнее положение , жиклёры родные не раздолбаные ( номера соответствуют мануалу ) воздухан чист ( вохдух не сосёт), цвет свечи красный ( кирпичный ),на варике есть выработка на конце , ремень ширина 15.3 при стандарте 15.5 ,груза 8.5 грамм ( сток ), задний варик в норме и колокол и колодки ,електро клапан ( пусковой обогатитель ) меняный , порщневя компресия 7 , но повёз в мастерскую , сказали надо менять , поменял поставил расточеную японскую , но расход при обкатке тот же 5 на 100 км ,я сейчас поставил ремень пошире буду смотреть расход . Подскажите пожалуйста , что может так сопутствовать расходу !!!
Ура вроде победил итак после замены сальников коленвала расход упал до 4 , но затем я обнаружил , что канал обогащения не полностью перекрываеться ел. клапаном.
Ну и хотел спросить правильно ли я вообще нашёл эту неисправность ??? НУ вроде нужно было подуть в ту латунную трубочку ( смотри фото ) при включённом ел клапане , и она не должна продуваться ???