MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:07
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Всем у кого скутер сильно жрёт бензин посвящается...

Переглядів: 179095
03.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
1••2345678••9
11.05.2010 р. відповів для SanO93  
answerview
а з якою скоростю ти їздиш????? бо в мене на 40км/час 1,5л. а на 60км/час 3,5л!!!!!!!

так оно и есть. Если 30-40 ехать то расход должен быть почти в два раза меньше, чем при максимальной скорости. Но такие показатели только если трансмиссия в стоке.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
...Я правда никогда не замерял расход при 40, 60... и 40 еду, и где можно и 70.. Но чуствую, что и 3,5 литра это многовато, с карбом все в порядке, надо пройтись по сальникам, да и прокладкам.. Варик и остальное в норме. Свеча в идеале, компрессию надо проверить надежным (вкручиваемым компрессометром). Впрочем после 4,5 - 5 литров и 3.5 вполне устраивает..
...заметил странность - разные свечи - расход разный.. или померещилось?? Да и разные заправки - и расход разный (кач-во бензина).
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для PMK  
answerview
Если не закрывает(нужно отрегулировать по высоте перекрутом) ,то от сюда и перерасход в лишние 2-3 литра.
Удачного ремонта 20_drinks

Перерасход понятно.
При установке карба на скут забыл подключить к борт сети обогатитель. Скут завелся очень хорошо, прогревши хотел выставить ХХ, с задуманого ничего не получалось, так как обороты "гуляли" то выше, то ниже. Крутил я его крутил ничего не выходило, пока не пришел (приехал) друг и тыкнул пальцем на не подключенный обогатитель. Подключил, скут еще проработал пару минут на на прыгающих оборотах, а потом перешел в нормальный режим работы, конечно сразу же выставил ХХ.
К чему я виду, что при неработающем обогатителе может и у ребят обороты прыгают или без скачкообразных оборотов но с более большим расходом топлива.
У меня 4Т, может и на 2Т такое бывает? 06_question
А у кого еще такая хрЁнь была?
Змінено: 11.05.2010 р., Serzh3
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
дык прикол в том, что жрет на любой скорости одинаково!
все больше и больше подозрений на обогатитель...
Сегодня заведу - проверю
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
ну вот завел... проработал минут 10-15 обороты не скинул. получается обогатитель не работает?
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для EVIL_GRAY  
answerview
не работает. На замену или подключить напрямую к аккумулятору и смотреть на иглу. вылезет-значит работает. У меня тоже как то начал жрать прилично. Купил китайский обогатитель.Но самое интересное, что и старый работает, но когда ставлю-скут не заводится. Винтик сверху крутил. Чем больше его выкручиваешь-тем дольше не опускается игла и наоборот, если сильно закрутить, может вообще не сработать (по крайней мере я так установил экперементально).
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р.
answerview
Сегодня снял иглу обогатителя... подключил напрямую к акуму, через минуты две игла опускается, после охлаждения поднимается. Вроде работает, однако  обороты не скидывает... Проводка? Еще  в карб (к поршю над иглой обогатителя) подходит трубка - она продувается. Так должно быть? Еще нашел два провода с фишками - одна подключена на карб, а вторая рядом в воздухе висит - это чего?
ЗЫ
офтоп, но вопрос: у меня без акума повороты не мигают а светятся, так должно быть?
-------
вопрос остается открытым: жрет много бенза! 27_dash
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Ремень в основном буксует из-за слабой "большой" пружины в заднем варике. Но это не твоя проблема. Когда он буксует, то будет не повышеный расход топлива, а быстрый износ ремня.
Даже не знаю, что тебе и сказать... Все чисто, все настроено, мощность и скорость в порядке, а почему так жрет понятия не имею. Фантастика



А разве при перекрутах  не хлопается лишний бенз?
В городских условиях ,т,е. постоянные ускорения  под нагрузками,эта неисправность порядком  хавает петроля.
И перекруты ведь разные бывают.
У одного пискнет и едет,у другого при каждом ускорении перед  полезными оборотами, 20-30 порожняковых оборотов на торке . Этот бенз считается? 01_smile
Подпись отсуцтвует
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для EVIL_GRAY  
answerview
дык прикол в том, что жрет на любой скорости одинаково!
все больше и больше подозрений на обогатитель...
Сегодня заведу - проверю

привет!сымптоми один в один как были у меня!кароче меняй карб и не парься...обогатитель даже на родном перекрывал канал.но расход такой как у тя был-пока не поставил китайский карб-! 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
привет!сымптоми один в один как были у меня!кароче меняй карб и не парься...обогатитель даже на родном перекрывал канал.но расход такой как у тя был-пока не поставил китайский карб-! 01_smile

у соседа есть убитая хонда дио можно взять карб на пробу от туда. по креплениям и прочим прибамбасам подойдет?
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для EVIL_GRAY  
answerview
зависит от какой дио...у тебя какая??если 18,или 27,28-то карб на них одинаков...а на 34,35ках карб побольше-с большим дифузором-так как мотор мощнее...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
да у меня не дио  04_blush а карбы вроде такие же на сузуках стоят...
вчера смотрел 2 карба от хонды - вообще не подходят 19_negative
буду уменьшать жеклеры...
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р.
answerview
Уважаемые форумчане  ,я понимаю , что тем про повышеный расход и так много , но ответа я не нашёл! Итак у меня Honda Tact 30 расход 5 литров на 100км.
По порядку : давление шин в норме , игла карбюратора опущена в нижнее положение , жиклёры родные не раздолбаные ( номера соответствуют мануалу ) воздухан чист ( вохдух не сосёт), цвет свечи красный ( кирпичный ),на варике есть выработка на конце , ремень ширина 15.3 при стандарте 15.5 ,груза 8.5 грамм ( сток ), задний варик в норме и колокол и колодки ,електро клапан ( пусковой обогатитель ) меняный , порщневя компресия 7 , но повёз в мастерскую , сказали надо менять , поменял поставил расточеную японскую , но расход при обкатке тот же 5 на 100 км ,я сейчас поставил ремень пошире буду смотреть расход . Подскажите пожалуйста , что может так сопутствовать расходу !!! 27_dash  27_dash

Ура вроде победил итак после замены сальников коленвала расход упал до 4 , но затем я обнаружил , что канал обогащения не полностью перекрываеться ел. клапаном.
Ну и хотел спросить правильно ли я вообще нашёл эту неисправность ??? НУ вроде нужно было подуть в ту латунную трубочку ( смотри фото ) при включённом ел клапане , и она не должна продуваться ???
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Дырка в баке, сальники коленвала и т.д я в 2т ноль но отвечу хоть что на форуме читал  и понял)
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р. відповів для axe  
answerview
Бак целый  - пятен нет ,сальники колевала - не знаю где их смотреть , но а мастерской сказали не может быть чтоб из за них был перерасход!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
Concord
31.05.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
сальники коленвала возле коленвала в картере двигателя_)
like
good
bad
shockingly
pusk
31.05.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
Сальники находятся со стороны вариатора, и генератора. 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р. відповів для pusk  
answerview
так что из за них может быть перерасход ?
Я так понимаю если они сочаться , то под ним должно быть пятно !!
А что б их менять надо двигатель колоть?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
pusk
31.05.2010 р. відповів для LLlapuk  
answerview
запросто может быть)А лужи быть и не должно, ведь пары смеси выходят.А менять, правильно - коля двигатель.
like
good
bad
shockingly
31.05.2010 р. відповів для pusk  
answerview
ну так пары ж должны оседать гдето , сальники ж не на открытый воздух выходят , а после ниж ещё и варик и генератор , на них должно оседать ???!!!!
ААААААА я не хочу колоть движок!!!!!!! 12_cray  12_cray  12_cray
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
1••2345678••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин