Показати повідомлення
Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
правильно настрой карб,и может ты заменил главный жиклер на больше чем был стандартный,вот и расход увиличился
Жить всегда хорошо!!!
а у тебя случайно не закручен полностью винт качества смеси или же может пришел конец лепестковому клапану и часть бенза вылетает в фильтр,при таком расходе свеча вся в саже наверное,и еще одна бредовая идея-может у тебя где-то бенз травит,особенно на скорости от вибрации
Народ, идей - нима.... меня просто улыает то, что весь этот головняк начался после того, как полез к карбу. И тут такой контраст в расходе. На сколько представляю располоние лепесткового - ну не мог я его покалечить, пока мастерил. а карб? Где там заблудится можно.. Кста - карб давал "специалисту" : сказал все ок... есть идея отвезти к другому спецу, может этот чет нарулит... Кароч, в чем проблема - все тот же большой вопросительный знак...
Сегодня поковырлся снова - бенз выплевывается в воздухофильтр. Значит 100 пудов лепестковый. завтра поморю.
Сильно на леписток гнать не надо. По идее эта штука сильно на расход не влияет. Если его убрать то дрожжи сильно упадут, а расход не на много вырастит. А если воздухан в топливе, то он или грязный или карб заливает дико. Я последнее прокушал хорошо. У меня на карбе нет качества смеси, поэтому регулировать пришлось поджатием иглы. На слух и набор оборотов. Когда смесь переобогащённая звуг глухой и в обороты выходит не весело. Тебе нужен резкий выхлоп и моментальный отклик на газ.Это и будет обеднённая смесь. Ну а если снова про леписток, то ИЖ ПС должен хавать 30л. А Мопэд Крпаты 12.
форум lexus
Был на рынке. Оказывается лепестковвые клапана на дио и на леаде одинаковые, хотя после визуального сравнения обоих оказалось, что у диововского клапана ограничитель выгнут сильнее. Вобщем, после замены клапана, бенз через карб лететь, вроде перестал. Результат: расход тот же, 7-8 л/100 км.
ты как и чем чистил жиклеры?
Крутил ли бобышку самого обогатителя?
Не забыл ли чтото закрутить?
Каков цвет свечи?
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Если такой высокий расход не сопровождается заметными изменениями в работе двигателя (неустойчивая работа, дымление, неправильный цвет свечи), то можно предположить утечку топлива либо на вводе в карбюратор (трещины в шланге, неплотная посадка и т.д), либо из карбюратора (нарушение уплотнения винта слива топлива). Определить можно, временно перейдя на подачу масла совместно с бензином, по потёкам масла в месте утечки.
Ушествие Второе. Окончательное.
такая приблизительно проблема но жрать бензин мне кажется может только по нескольким причинам -электро клапан не до конца зажимает жиклер, плохая компресия - поршень качает бензин а скутер в 2 раза медленее едет тоесть по количеству хода поршня скутер должен в 2 раза больше проехать.
моя Лида (уже 2й месяц как она умерла) жрала от покупки ее около 5ти Литров....что я только не делал....менял полностю ЦПГ, лепесток менял, карб крутил......и всеравно как жрала она у меня 5 литров так и до тех пор пока она ездила кушала.....
Лида у меня 4й год....и 4й год я ее прожорливую кормлю....
Змінено: 16.10.2008 р., NIGHTMARE
ПАБЕДА ! :-) как уже писал, после замены лепсткового расход не уменьшился. Разобрал, посморел - пластинка эта (на новом то клапане) не плотно прилегает уже ... писец.. кароч, думаю алес настал. Заменил пластинку на металлическу (15 грн стоит) - результат: плюет бенз так же само - в воздухан. Теперь САМОЕ интерсное: выкрутил значит винт качестква (регулирующий высоту воздужной заслонки, не знаю как точно называется). Получилось так, что на холостом ходу обороты были еле-еле (щас иногда даж глохну на перекрестке...). В итоге: бенз, с опущением воздушной заслонки, вылетать в воздухан почти перестал. Собрал все, заправился... по истечении 2 баков бенза зделал вывод: расход, при средней скорости 45-50 км по трассе, составляет 4-4,5 л. И это при том, что мне мой мастер, которому раньше постоянно в ремонт этот же свой же дырчик и возил, доказывал, что ну не реально, будто винты колличества и качества влияют на расход.
А чистил я карб так: снял, винул в банку с бензом... ну и полез в жиклеры стальной проволокой :uops: .... проволока была где-т раза в 2 меньше диаметром, чем сами то жиклеры... потом , соответственно все собрал и получил уже известный всем геморой.
Помимо прочего, нарисовалась еще одна проблема: в одно прекрасное утро почемуто умер аккумулятор.... вот так вот жил и умер :-( . Поставил 2-й , прошлогодний - умер на следующий день (при чем на этом 2-м, при временной замене основного, я ездил как-то не меньше недели). такие вот пироги на кривбассовских дорогах. На счет последнего - думаю чет гдет коротит, но проблема точна-наверна :-) не в аккумуляторе. Над будет отвезти к "спецу", пасморим че он посоветует.
у меня карб был отрегулирован на японский бензин на нашем он коптил дико хоть и ехал лучше , я опустил иглу отрегулировал на наш 92 щас едет гдето га 2.5-3 литра при 60 км ч ну а под горку и по грунтовой дороге там другие расходы)
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=10816]продаю своего сабура,350
собака у тебя зарыта в редукторе Гиара. Большое передаточное число, отсюда больше тяга и больше прожорливость. Ну обеднишь ты смесь совсем - и получишь прихват. Поставь лучше ролики потяжелее... Хотя мне лично пофиг на расход. 3.5 по трассе на полную, 5-6 с пассажиром в горах. Зато скут кубатурный дефиант с водилой и пассажиром в Сапун-гору затащил и по 4 50-килограммовых мешка цемента возит. А шайбу зря выкинул. Люфтить варик будет, шлицы слижет. Ты ее лучше после "звездочки" на неподвижном полушкиве поставь. Проходили уже, правда на Джоге...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
у меня Honda CiViC с обьёмом 1.5 литра кушал 6л на 100км !!!
дык там 4 жопы возить без проблем и скорость 130-150км.ч.
.....
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Все пишут про расход топлива и никто не упомянул какая по виду свеча. А это первый показатель качества смеси.Дальше обратите внимание на накачку шин. На недокачаных шинах расход намного больше.Прочистите воздушный фильтр- даже чуть забитый здорово обогащает смесь. Ну а если все в норме то опускайте иглу. Если некуда опускать то уменьшайте главный жиклер. Если заменить нечем надо востановить старый т.к. после протекания через него сотен литров бенза его размер немного может увеличиваться если сами не раздолбали при прочистке .Уменьшить жиклер можно 2-мя способами. Если интересно то опишу.
век живи-век учись
ты забыл про выхлопную систему. Я б её ставил на одно из первых мест, тем более если увеличиваешь кубатуру.
Акустика в доме, авто и мото