Показати повідомлення
Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
так что касается твоего вопроса о 5л. на 100км причины етой беды кроются в следующем,плохой бензин(тока ненада говорить что заправляешся 95 это ещё незначит что он 95 а не печное топливо с добавкой этила),неплотно перекрывает игла обогатителя(электроклапана)канал и последнее проблемы с лепестковым клапаном.Исправиш и провериш что я написал и будет тебе щастье.Удачи
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Депесток , проверял в норме ( вроде , ну пластмаски прилегают к окну плотно );
Бенз лью 92-ой на разных заправках;
А обогатитель ? ,ну так а если он не перекрывает , то свеча ж должна быть залитая , а у меня красная!!!!
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
DIO 35 - 4 литра. Летаю под 80
) Поршня убитая, компрессия 5,5. Влом менять
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Есть ещё один вариант. Не знаю как на сузах, не обратил внимания, но на хондах иногда изнашивается резинка на запорной игле, и сразу не заметишь по скольку перелив происходит на рабочем двиге, а свеча при этом была коричневой. Обнаружил случайно, когда масло зимой в бак добавил.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л ты не учел что это при скорости 30км/ч
всем сюда [color=#FF0000]vkontakte.ru/club14461450
http://r9.fodey.com/2123/e420ce0600d04933b05c27710cee6713.0.gif
Змінено: 09.09.2010 р., antoxa31
у меня расход около 4л. максималка 80 кмч, 152 qmi
У меня тоже Такт 30 расход 4л на 100 км при скорости 47-50 км/ч
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Пацаны,
ремень новый, труба вроде как чистая, но работает тихо, и тяга слабая на старте мощь слышно , а тяги как бы нету(рычыт , а не едет)... есть еще родной ремень попробую поставить.
карбюратор настроян идеально )))
значить попробую трубу почистить)))
как её выпалить или резать нада?
Змінено: 12.10.2010 р., Yamaha_bass
и мне казалось поначалу, что труба впорядке. И работал тихо. Реально резать - выжигать и тросиком трубки чистить. Но я накалил трубу докрасна в большом костре, обстучал деревяшкой, слегка остыла так еще развел лимонной кислоты и в нее влил. Затем под мощную струю воды - и прозрел. Шлаки вылетали кусками, потом вода черная шла. Звонче начала труба работать, а расход сразу просек после этого - начала она, как ей положено, и газы отводить, и назад смесь в горшок подкидывать, а до этого видимо все летело в одну сторону.
Обрати внимание, на форуме есть фотки труб в разрезе. У лидоводов точно видел, и на мою 3KJ есть.
Хорошо иметь знакомого механика )))
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg