MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:49
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Всем у кого скутер сильно жрёт бензин посвящается...

Переглядів: 179108
03.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Значит собрал я свою "сузу" после полного кап.ремонта, всё новое отрегулированное и настроенное, как часики, начал ездить, бензин жрёт 4 л. на 80-100 км. пробега, намучался с карбом, не помог ни один из вариантов регулировки, разница в расходе топлива путём регулировки карба составляла +/- 0,5 л.
Паспортный расход у Сузуки Сепии 1,5 - 1,7 л., но я допускал 2, ну до 2,5 л.
Обшарил всё...
Оказалось дело было в сальниках коренных подшипников коленвала (хотя ставил новые), заменил, расход сейчас 2,2 л. на 100-110 км. пробега
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
like
good
bad
shockingly
1234567••9
05.05.2010 р. відповів для koperozero  
answerview
В самом деле. Ты начни с описания как заводиш утром .Скакого раза заводится. Как набирает скорость.Какая максималка. Как компрессия. Нет ли на двигле мокрых пятен. Работает ли обагатитель.
Чем больше опишеш ,тем больше помогут.
А Коперфилдов здесь нет,будеш молчать тема просто заглохнет и буш дальше работать на Алсу Лукойловну. 04_blush
Подпись отсуцтвует
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для PMK  
answerview
Та же проблема!
Скутер едет вместо заявленых 30км/л всего 18км...
По идее я его купил уже такой (б/у)
Заводится с полуоборота, разгон норм, с пасажиром бежит 60км
Пробывал ездить не более 30км/ч - результат тот-же.
Опустил иглу на максимум - ничего не поменялось...
Подтеков нигде нет, бенз не воняет, никто не сливает 01_smile
Подозрение на поршневую, ибо пробег уже в поряде.
Как проверить обогатитель? Компрессию пока проверить нет возможности.
Действительно ли заменя поршня с кольцами сократит расход?
спс
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для EVIL_GRAY  
answerview
Обогатитель рабочий если когда первый раз в день заводишь, то скутер сразу работает на средних или бывает даже более, оборотах, а через некоторое время (1-3 минуты, может и более) сбрасывает на холостые. Или же можешь снять обогатитель (до того как заводить первый раз в день) и подключить его провода к акумулятору (плюс и минус при этом разницы не играет). Через несколько минут игла должна выдвинуться. Естественно перед подключением нужно поставить какую-то метку на игле.

По поводу расхода из-за колец... Сам подумай, если они стертые - малая компрессия, малая компрессия - меньше силы у двигателя, меньше его кпд. Ну вот и получается, что газуешь, а оно не хрена не едет... Бензин горит, а толку от этого мало.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
по поводу обогатителя:
понял как проверить, но не знаю как он выглядит (пошел искасть в сети и на скуте 01_smile )
по поводу расхода:
у меня ИЖ п5, поэтому по мелочам разбираюсь...
если кольца старые (стертые), компрессия слабая, бенза жрет много, а толку мало...
Все верно, дык только прикол в том, что бежит с нагрузкой 100кг 60км/час
Мой мот с плохими кольцам (компрессией) меня одного толком не тянул, а в скутерах разве не так?
Я так понял, могут быть следующие причины обжорства:
кольца, карб, зажигание... что еще?
карб Микуни - холостой отрегулирован, игла в нижнем положении, жеклеры менять?
зажигание вроде не регулируется?
ЗЫ
qingqi
5n(ag)
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для EVIL_GRAY  
answerview
Мой мот с плохими кольцам (компрессией) меня одного толком не тянул, а в скутерах разве не так?

так же. Если убитая поршневая - тянуть не будет

карб Микуни - холостой отрегулирован, игла в нижнем положении, жеклеры менять?

Игла в нижнем положении - это как? Чека на нижнем делении или сама игла опущена в самый низ (чека на верхнем делении)?
Жиклеры со временем разбиваются, но навряд ли успели.
зажигание вроде не регулируется?

Не регулируется

А с каких пор он начал много жрать? С самого начала приобретения или постепенно повышался аппетит? Ну и на свечку желательно глянуть, какого цвета.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
Змінено: 10.05.2010 р., Sosed1980
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для EVIL_GRAY  
answerview
Для экономного расхода игла должна стоять посередине ,либо + - 1 В зависимости от того как себя лучше чуствует движок. Настройки и состояние у всех разное.
Подсевшая поршневая группа  действительно увеличивает расход.
К контактам обагатителя просто подключи 12 v и внимательно смотри за иглой,через 2 минуты она полностью вылезет. Важно что бы она выходила полностью и закрывала канал обагащения.
Если не закрывает(нужно отрегулировать по высоте перекрутом) ,то от сюда и перерасход в лишние 2-3 литра.
Удачного ремонта 20_drinks
Подпись отсуцтвует
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для PMK  
answerview
Обьясни как отрегулировать ..если закручую то... ?? и если откручую то... ??
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для extasy  
answerview
Если закручивать по часовой стрелке,тохуже заводится,но раньше нормализуется прпопорция смеси.
Если против часовой,то лучше заводится,но будет багатить до 2 минут.
 Главное что бы игла  и заслонка  перекрывали канал  обагащения.
Подпись отсуцтвует
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Игла в нижнем положении - это как? Чека на нижнем делении или сама игла опущена в самый низ (чека на верхнем делении)?

Если это шутка, то неудачная! 10_ireful2

А с каких пор он начал много жрать? С самого начала приобретения или постепенно повышался аппетит? Ну и на свечку желательно глянуть, какого цвета.

Пока бензин был дешевле, я не обращал внимания. Свечка кирпичного цвета (контакты). А жрал по моему с момента покупки. Когда покупал, пробег был около 2000
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для koperozero  
answerview
Сколько жрет то??? 06_question
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для EVIL_GRAY  
answerview
Если цвет свечи красно кирпичный,то причину можно поискать и на варике+ремень.
Как у него с оборотами? Как обороты на старте?
Неправильное передаточное отношение(стёртый ремень,короткий или длинный, лёгкие грузы,перекрут на торке) в принципе может хлопать 1-2 литра на 100км. 31_bigboss
Подпись отсуцтвует
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для fatdim  
answerview
Сколько жрет то??? 06_question

ну мона посчитать  21_umnik
1л/18км
3л/54км
~6/100км
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для PMK  
answerview
Если цвет свечи красно кирпичный,то причину можно поискать и на варике+ремень.
Как у него с оборотами? Как обороты на старте?
Неправильное передаточное отношение(стёртый ремень,короткий или длинный, лёгкие грузы,перекрут на торке) в принципе может хлопать 1-2 литра на 100км. 31_bigboss

Стартует норм. с места не рвет, но и не тупит.
Завтра соберу в кучу и разберусь с оборотами (раньше не обращал внимания 04_blush )
Ремень вроде норм, а вообще в каких случаях он может буксовать? (грузы не менялись, сам ремень не стерт и не менялся).
Ходил по форуму... Проблема с повышеным расходом не редка... однако вразумительных ответов не нашел 02_sad
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для EVIL_GRAY  
answerview
Ремень в основном буксует из-за слабой "большой" пружины в заднем варике. Но это не твоя проблема. Когда он буксует, то будет не повышеный расход топлива, а быстрый износ ремня.
Даже не знаю, что тебе и сказать... Все чисто, все настроено, мощность и скорость в порядке, а почему так жрет понятия не имею. Фантастика 01_smile
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
Ремень в основном буксует из-за слабой "большой" пружины в заднем варике. Но это не твоя проблема. Когда он буксует, то будет не повышеный расход топлива, а быстрый износ ремня.
Даже не знаю, что тебе и сказать... Все чисто, все настроено, мощность и скорость в порядке, а почему так жрет понятия не имею. Фантастика 01_smile

мда...ФАНТАСТИКА!тоже самое было у меня на родном карбе кейхин на 34ке...75км проехал на полном баке(5л),свеча кирпичная...но тянул двоих не очень..потом поставил китаский карб и.О ЧУДО!расход 2,7л на 100км по трасе при 50(ручка газа на 13)и по городу 3-3,5л(на полном баке 150км ,из них 60км с пасажиром)-и ето НЕ СКАЗКИ-я замерял... 42_friends
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 10.05.2010 р., urbanracer
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Просто на форуме действительно много тем по поводу, что Хонда очень много жрет. Может действительно у них жиклеры разбиваются? У меня просто на свою Ямаху есть запасной жиклер в котором я иголкой сделал больше отверстие. Так с ним скутер жрет где-то на литр больше. А свеча одинакового (кирпичного) цвета при любом жиклере.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
10.05.2010 р.
answerview
Анализируя вышеизложенное, прихожу к выводу, что проблема всеже в карбе.
Надо попробывать поменять на другой и сравнить результаты...
Как вариант поиграться жиклерами
Может попробывать уменьшить диаметр проволкой? (кто-то уже предлагал такой способ)
А потом уже искать заводской меньший диаметр?
И еще вопрос: сливная трубка поплавковой камеры должна продуваться? или там клапан?
ЗЫ
завтра все внимательно осмотрю и отпишусь
В процессе эволюции человек встал на две ноги, а потом пересел с четырех на два колеса!
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для koperozero  
answerview
Если из за карба,то чаще всего жрёт просто из -за неправильной настройки.
Даже в отличном  карбе,с  небольшим жиклёром +1 на игле   может сделать расход 5литров,тамже лови и дым,и засранные свечи.
Cтоит опустить иголочку на одно деление и расход 2.7 3л.
Если карб перебранный,есть вероятность ,то какой нибудь буратино всунул иглу с неправильным подьёмом  . На заводе и низах всё путём,но стоит заслонке открыться на 50 или 60% пипец! 30_crazy  Кушать будет немерянно.

Заметил такую  деталь.
Если цилиндр расточен больше чем на 1 мм,то на стандартном делении иглы заливает и дымит,стоит опустить иглу на одно деление и тут же исчезает дым с лишним бензом. Двиг начинает жить. Попробуй поиграйся с карбом. 06_question
Подпись отсуцтвует
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
...У меня с покупки кушал четыре с половиной - пять..на сотку..Вах!! 05_shok  Решилось все после осмотра лепесткового клапана - сифонил и на просвет был, зазор около 1,5 мм.
Исправил, теперь по трассе - в районе 2, 5 литров, по городу 3,5... 07_dirol
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
а з якою скоростю ти їздиш????? бо в мене на 40км/час 1,5л. а на 60км/час 3,5л!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин